К задачам бухгалтерского учета на малом предприятии не относятся:                                
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) формирование достоверной информации об имущест­венном положении;

б) предотвращение отрицательных результатов хозяй­ственной деятельности;

в) обеспечение информацией пользователей бухгалтер­ской отчетности;                                                               

г) обобщение данных для изучения и развития отдельных отраслей, экономических районов, областей.

 

7. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии:

а) несет руководитель предприятия;

б) несет главный бухгалтер;

в) несут главный бухгалтер и руководитель;

г) несет собственник предприятия.

 

8. Для ведения бухгалтерского учета на малом предприятии руководитель не может:

а) создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) возложить обязанность ведения бухгалтерского учета на одного из сотрудников предприятия;

г) вести бухгалтерский учет лично.

 

9. Субъект ведения бухгалтерского учета на малом предприятии определяется руководителем:

а) в зависимости от объемов хозяйственной деятельности;

б) в зависимости от объема учетной работы;

в) в зависимости от опыта и профессиональных навыков руководителя;

г) в зависимости от отраслевых особенностей хозяйственной деятельности.

 

10. Принятая малым предприятием учетная политика утверждается:

а) главным бухгалтером;

б) приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета;

в) общим собранием собственников;

г) налоговым органом.

 

11. Учетной политикой на малом предприятии не утверждаются:

а) рабочий План счетов бухгалтерского учета;

б) порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

в) порядок составления и предоставления форм отчетности;

г) правила документооборота и технология обработки учетной информации.

 

12. Требование рациональности при организации бухгалтерского учета на малом предприятии исходит из того, что:

 а) учетная политика должна организовать ведение бухгалтерского учета обеспечивающего рациональные условий хозяйствования и величину предприятия;

б) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйствования и величины предприятия;

в) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из максимальной величины финансовых результатов;

г) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из минимальных затрат на его велени.

 

13. Для документирования хозяйственных операций малые предприятия могут применять:

а) самостоятельно разработанные формы, содержащие соответствующие обязательные реквизиты;

б) только формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;

в) формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации и ведомственные формы;

г) формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, ведомственные формы, а также самостоятельно разработанные формы, содержащие соответствующие обязательные реквизиты.

 

14. Бухгалтерский документ - это любой материальный носитель информации об:

а) имуществе малого предприятия;

б) объектах бухгалтерского учета;

в) объектах бухгалтерского учета, который позволяет юридически подтвердить факт совершения хозяйственной операции;

г) объектах бухгалтерского учета, который позволяет юридически доказательно подтвердить право и факт совершения операции.

 

15. Первичный документ - это письменное доказательство, что ( указать исключение) :

а) хозяйственная операция совершена;

б) хозяйственная операция будет совершена;

в) разрешение на проведение хозяйственной операции получено;

г) хозяйственная операция совершена без нарушений.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 173.