а) формирование достоверной информации об имущественном положении;
б) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности;
в) обеспечение информацией пользователей бухгалтерской отчетности;
г) обобщение данных для изучения и развития отдельных отраслей, экономических районов, областей.
7. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на малом предприятии:
а) несет руководитель предприятия;
б) несет главный бухгалтер;
в) несут главный бухгалтер и руководитель;
г) несет собственник предприятия.
8. Для ведения бухгалтерского учета на малом предприятии руководитель не может:
а) создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) возложить обязанность ведения бухгалтерского учета на одного из сотрудников предприятия;
г) вести бухгалтерский учет лично.
9. Субъект ведения бухгалтерского учета на малом предприятии определяется руководителем:
а) в зависимости от объемов хозяйственной деятельности;
б) в зависимости от объема учетной работы;
в) в зависимости от опыта и профессиональных навыков руководителя;
г) в зависимости от отраслевых особенностей хозяйственной деятельности.
10. Принятая малым предприятием учетная политика утверждается:
а) главным бухгалтером;
б) приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета;
в) общим собранием собственников;
г) налоговым органом.
11. Учетной политикой на малом предприятии не утверждаются:
а) рабочий План счетов бухгалтерского учета;
б) порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
в) порядок составления и предоставления форм отчетности;
г) правила документооборота и технология обработки учетной информации.
12. Требование рациональности при организации бухгалтерского учета на малом предприятии исходит из того, что:
а) учетная политика должна организовать ведение бухгалтерского учета обеспечивающего рациональные условий хозяйствования и величину предприятия;
б) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйствования и величины предприятия;
в) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из максимальной величины финансовых результатов;
г) учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета исходя из минимальных затрат на его велени.
13. Для документирования хозяйственных операций малые предприятия могут применять:
а) самостоятельно разработанные формы, содержащие соответствующие обязательные реквизиты;
б) только формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации;
в) формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации и ведомственные формы;
г) формы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, ведомственные формы, а также самостоятельно разработанные формы, содержащие соответствующие обязательные реквизиты.
14. Бухгалтерский документ - это любой материальный носитель информации об:
а) имуществе малого предприятия;
б) объектах бухгалтерского учета;
в) объектах бухгалтерского учета, который позволяет юридически подтвердить факт совершения хозяйственной операции;
г) объектах бухгалтерского учета, который позволяет юридически доказательно подтвердить право и факт совершения операции.
15. Первичный документ - это письменное доказательство, что ( указать исключение) :
а) хозяйственная операция совершена;
б) хозяйственная операция будет совершена;
в) разрешение на проведение хозяйственной операции получено;
г) хозяйственная операция совершена без нарушений.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 212.