Я не могу остаться сегодня послу уроков для дополнительных занятий, как вы просите.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– Тогда давай перенесем день дополнительных занятий. –m
– А как же ты будешь исправлять свои двойки? –E
– Хорошо, приходи завтра. –m
– Ладно, если у тебя уважительная причина. –M
– Это нужно тебе, а не мне. –E
– Тогда позанимайся самостоятельно. –e
– А завтра я не смогу. –E/
– Хорошо, но тебе придется самой наверстывать пропущенный материал. –e
– А что случилось? –E/
– Найдем другое время. –m
– Готовься тогда на завтра. –e
– Насильно держать тебя не буду. –E
– Решай сама. –e
– Когда ты можешь? –e
– Реши, что для тебя важнее. –e
– Это твое дело. –M
– Ничего. –M/
– Меня это не волнует. –E
– Мне очень жаль. Лучше бы ты осталась. –E/
– У тебя всегда уважительная причина. –E
– Ну, раз так сложились обстоятельства. –M
– Право выбора за тобой. –M
– Тогда позанимайся с родителями. –e
– Определись со временем. –e

 

Интересно, почему Ваши ученики не пригласили Вас на выпускной вечер?

– Я им только помешаю. –I
– Значит, я им плохо преподавала. –I
– Я сама не захотела. –M
– Может, еще не успели. –M
– Не знаю, я отдала им столько сил и времени. –M
– У нас были разногласия. –M
– Обиделись. –M
– В суете они просто забыли. –M
– Пригласили, и не раз. E
– Вероятно, я не оставила следа в их душах. –I
– Я очень огорчена и надеюсь, что еще пригласят. –E/ e
– Бог с ними. А ведь хотела, как лучше. –M I
– Ну не пригласили, так не пригласили. –M/
– Была с ними строга и требовательна. I
– Вы не тактичны. –E
– Не знаю. –E/
– Меня это шокировала. –E/
– Для меня это тоже загадка. –E/
– Наверное, что-то упустила в воспитании. –I
– Не собирайте сплетни. –E
– Не заслужила. –I
– Это их право. Но думаю, что я виновата сама. –M I
– Думаю, еще пригласят. –m

 

17. Даже после пяти ваши объяснений я все равно не могу справиться с домашним заданием.

– Давай попробуем в шестой раз. –m
– Надо посещать все уроки. –E
– Значит, ты невнимательно слушал предыдущие темы. –E
– Объясняют тебе еще раз. –i
– Позанимайся с другим учителем. –e
– Значит, тебе нужно заниматься еще больше. –e
– Тебе придется посещать дополнительные занятия. –e
– Если бы у тебя было желание… –E
– Останься после уроков, я объясню тебе еще раз. –e i
– О чем ты думаешь во время моих объяснений? –E
– Повтори еще раз правила. –e
– Позанимайся с родителями. –e
– Что именно тебе непонятно? –E/
– Я буду объяснять тебе столько раз, сколько необходимо для того, чтобы ты понял. –i
– Покажи черновик, где ты пытался решить сам. –e
– Разберемся вместе. –m
– Пусть попробуют объяснить тебе этот материал твои одноклассники. –e
– Найми себе репетитора. –e
– Плохо быть бестолковым. –E
– Если бы ты надеялся только на себя. –E

 

Мне кажется, Вы слишком либеральны с учениками. Будьте осмотрительнее.

– Хорошо, учту. –i
– Я стараюсь быть строже. E
– Ваш совет я приму к сведению. –i
– Я бдителен. E
– С моим классом так и нужно работать. –M
– Мне так не кажется. –E
– Я так не думаю. –E
– Я попускаю их иногда, но если надо, то держу крепко. –I
– Я пересмотрю свое отношение к ученикам. –i
– Это же дети, их нельзя держать все время в ежовых руковицах. –M
– У каждого свои методы работы. –M
– Я сама знаю, как мне быть. E
– Не надо мне указывать. E
– Я и сама это замечала. I
– Вам это только кажется. E
– Я так привыкла работать. –M
– Помогите. –e
– Мой стиль общения с детьми оправдан. –M
– Я учу их равноправию и взаимопониманию. –M
– Разве я похожа на такого учителя? –E/
– Мне кажется, я нормально с ними общаюсь. E
– Я уважаю личность каждого ребенка. –M

 

В записи на доске Вы допустили ошибку.

– Благодарю, вы очень внимательны. –I/
– Спасибо. –I/
– Где эта ошибка? –E/
– Сейчас исправлю. –i
– Молодцы, что заметили. Я очень устала. –I/ I
– Простите, учитель не должен ошибаться. –I
– Я сделала это нарочно, чтобы проверить вас. –I
– Извините. –I
– Подождите, не спешите с выводами. E
– От ошибок никто не застрахован. –M
– Здесь нет ошибки. E
– Спасибо, что подсказали, я очень спешила. –I/ i
– Где? Давайте посмотрим. –E/ m
– Я рада, что вы так наблюдательны. –I/
– Лучше проверьте еще раз. –e
– Это случайно. –I
– Теперь я уверена, что вы усвоили материал. –I/
– Надо учить правила, чтобы знать, есть здесь ошибка или нет. –E
– Ну что ж, бывает и такое. –M
– Исправь ее и объясни правописание. –e
– Не ошибается тот, кто ничего не делает. –M

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 199.