| – Тогда давай перенесем день дополнительных занятий. | –m |
| – А как же ты будешь исправлять свои двойки? | –E |
| – Хорошо, приходи завтра. | –m |
| – Ладно, если у тебя уважительная причина. | –M |
| – Это нужно тебе, а не мне. | –E |
| – Тогда позанимайся самостоятельно. | –e |
| – А завтра я не смогу. | –E/ |
| – Хорошо, но тебе придется самой наверстывать пропущенный материал. | –e |
| – А что случилось? | –E/ |
| – Найдем другое время. | –m |
| – Готовься тогда на завтра. | –e |
| – Насильно держать тебя не буду. | –E |
| – Решай сама. | –e |
| – Когда ты можешь? | –e |
| – Реши, что для тебя важнее. | –e |
| – Это твое дело. | –M |
| – Ничего. | –M/ |
| – Меня это не волнует. | –E |
| – Мне очень жаль. Лучше бы ты осталась. | –E/ |
| – У тебя всегда уважительная причина. | –E |
| – Ну, раз так сложились обстоятельства. | –M |
| – Право выбора за тобой. | –M |
| – Тогда позанимайся с родителями. | –e |
| – Определись со временем. | –e |
Интересно, почему Ваши ученики не пригласили Вас на выпускной вечер?
| – Я им только помешаю. | –I |
| – Значит, я им плохо преподавала. | –I |
| – Я сама не захотела. | –M |
| – Может, еще не успели. | –M |
| – Не знаю, я отдала им столько сил и времени. | –M |
| – У нас были разногласия. | –M |
| – Обиделись. | –M |
| – В суете они просто забыли. | –M |
| – Пригласили, и не раз. | –E |
| – Вероятно, я не оставила следа в их душах. | –I |
| – Я очень огорчена и надеюсь, что еще пригласят. | –E/ e |
| – Бог с ними. А ведь хотела, как лучше. | –M I |
| – Ну не пригласили, так не пригласили. | –M/ |
| – Была с ними строга и требовательна. | –I |
| – Вы не тактичны. | –E |
| – Не знаю. | –E/ |
| – Меня это шокировала. | –E/ |
| – Для меня это тоже загадка. | –E/ |
| – Наверное, что-то упустила в воспитании. | –I |
| – Не собирайте сплетни. | –E |
| – Не заслужила. | –I |
| – Это их право. Но думаю, что я виновата сама. | –M I |
| – Думаю, еще пригласят. | –m |
17. Даже после пяти ваши объяснений я все равно не могу справиться с домашним заданием.
| – Давай попробуем в шестой раз. | –m |
| – Надо посещать все уроки. | –E |
| – Значит, ты невнимательно слушал предыдущие темы. | –E |
| – Объясняют тебе еще раз. | –i |
| – Позанимайся с другим учителем. | –e |
| – Значит, тебе нужно заниматься еще больше. | –e |
| – Тебе придется посещать дополнительные занятия. | –e |
| – Если бы у тебя было желание… | –E |
| – Останься после уроков, я объясню тебе еще раз. | –e i |
| – О чем ты думаешь во время моих объяснений? | –E |
| – Повтори еще раз правила. | –e |
| – Позанимайся с родителями. | –e |
| – Что именно тебе непонятно? | –E/ |
| – Я буду объяснять тебе столько раз, сколько необходимо для того, чтобы ты понял. | –i |
| – Покажи черновик, где ты пытался решить сам. | –e |
| – Разберемся вместе. | –m |
| – Пусть попробуют объяснить тебе этот материал твои одноклассники. | –e |
| – Найми себе репетитора. | –e |
| – Плохо быть бестолковым. | –E |
| – Если бы ты надеялся только на себя. | –E |
Мне кажется, Вы слишком либеральны с учениками. Будьте осмотрительнее.
| – Хорошо, учту. | –i |
| – Я стараюсь быть строже. | –E |
| – Ваш совет я приму к сведению. | –i |
| – Я бдителен. | –E |
| – С моим классом так и нужно работать. | –M |
| – Мне так не кажется. | –E |
| – Я так не думаю. | –E |
| – Я попускаю их иногда, но если надо, то держу крепко. | –I |
| – Я пересмотрю свое отношение к ученикам. | –i |
| – Это же дети, их нельзя держать все время в ежовых руковицах. | –M |
| – У каждого свои методы работы. | –M |
| – Я сама знаю, как мне быть. | –E |
| – Не надо мне указывать. | –E |
| – Я и сама это замечала. | –I |
| – Вам это только кажется. | –E |
| – Я так привыкла работать. | –M |
| – Помогите. | –e |
| – Мой стиль общения с детьми оправдан. | –M |
| – Я учу их равноправию и взаимопониманию. | –M |
| – Разве я похожа на такого учителя? | –E/ |
| – Мне кажется, я нормально с ними общаюсь. | –E |
| – Я уважаю личность каждого ребенка. | –M |
В записи на доске Вы допустили ошибку.
| – Благодарю, вы очень внимательны. | –I/ |
| – Спасибо. | –I/ |
| – Где эта ошибка? | –E/ |
| – Сейчас исправлю. | –i |
| – Молодцы, что заметили. Я очень устала. | –I/ I |
| – Простите, учитель не должен ошибаться. | –I |
| – Я сделала это нарочно, чтобы проверить вас. | –I |
| – Извините. | –I |
| – Подождите, не спешите с выводами. | –E |
| – От ошибок никто не застрахован. | –M |
| – Здесь нет ошибки. | –E |
| – Спасибо, что подсказали, я очень спешила. | –I/ i |
| – Где? Давайте посмотрим. | –E/ m |
| – Я рада, что вы так наблюдательны. | –I/ |
| – Лучше проверьте еще раз. | –e |
| – Это случайно. | –I |
| – Теперь я уверена, что вы усвоили материал. | –I/ |
| – Надо учить правила, чтобы знать, есть здесь ошибка или нет. | –E |
| – Ну что ж, бывает и такое. | –M |
| – Исправь ее и объясни правописание. | –e |
| – Не ошибается тот, кто ничего не делает. | –M |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 324.