– Тогда давай перенесем день дополнительных занятий. | –m |
– А как же ты будешь исправлять свои двойки? | –E |
– Хорошо, приходи завтра. | –m |
– Ладно, если у тебя уважительная причина. | –M |
– Это нужно тебе, а не мне. | –E |
– Тогда позанимайся самостоятельно. | –e |
– А завтра я не смогу. | –E/ |
– Хорошо, но тебе придется самой наверстывать пропущенный материал. | –e |
– А что случилось? | –E/ |
– Найдем другое время. | –m |
– Готовься тогда на завтра. | –e |
– Насильно держать тебя не буду. | –E |
– Решай сама. | –e |
– Когда ты можешь? | –e |
– Реши, что для тебя важнее. | –e |
– Это твое дело. | –M |
– Ничего. | –M/ |
– Меня это не волнует. | –E |
– Мне очень жаль. Лучше бы ты осталась. | –E/ |
– У тебя всегда уважительная причина. | –E |
– Ну, раз так сложились обстоятельства. | –M |
– Право выбора за тобой. | –M |
– Тогда позанимайся с родителями. | –e |
– Определись со временем. | –e |
Интересно, почему Ваши ученики не пригласили Вас на выпускной вечер?
– Я им только помешаю. | –I |
– Значит, я им плохо преподавала. | –I |
– Я сама не захотела. | –M |
– Может, еще не успели. | –M |
– Не знаю, я отдала им столько сил и времени. | –M |
– У нас были разногласия. | –M |
– Обиделись. | –M |
– В суете они просто забыли. | –M |
– Пригласили, и не раз. | –E |
– Вероятно, я не оставила следа в их душах. | –I |
– Я очень огорчена и надеюсь, что еще пригласят. | –E/ e |
– Бог с ними. А ведь хотела, как лучше. | –M I |
– Ну не пригласили, так не пригласили. | –M/ |
– Была с ними строга и требовательна. | –I |
– Вы не тактичны. | –E |
– Не знаю. | –E/ |
– Меня это шокировала. | –E/ |
– Для меня это тоже загадка. | –E/ |
– Наверное, что-то упустила в воспитании. | –I |
– Не собирайте сплетни. | –E |
– Не заслужила. | –I |
– Это их право. Но думаю, что я виновата сама. | –M I |
– Думаю, еще пригласят. | –m |
17. Даже после пяти ваши объяснений я все равно не могу справиться с домашним заданием.
– Давай попробуем в шестой раз. | –m |
– Надо посещать все уроки. | –E |
– Значит, ты невнимательно слушал предыдущие темы. | –E |
– Объясняют тебе еще раз. | –i |
– Позанимайся с другим учителем. | –e |
– Значит, тебе нужно заниматься еще больше. | –e |
– Тебе придется посещать дополнительные занятия. | –e |
– Если бы у тебя было желание… | –E |
– Останься после уроков, я объясню тебе еще раз. | –e i |
– О чем ты думаешь во время моих объяснений? | –E |
– Повтори еще раз правила. | –e |
– Позанимайся с родителями. | –e |
– Что именно тебе непонятно? | –E/ |
– Я буду объяснять тебе столько раз, сколько необходимо для того, чтобы ты понял. | –i |
– Покажи черновик, где ты пытался решить сам. | –e |
– Разберемся вместе. | –m |
– Пусть попробуют объяснить тебе этот материал твои одноклассники. | –e |
– Найми себе репетитора. | –e |
– Плохо быть бестолковым. | –E |
– Если бы ты надеялся только на себя. | –E |
Мне кажется, Вы слишком либеральны с учениками. Будьте осмотрительнее.
– Хорошо, учту. | –i |
– Я стараюсь быть строже. | –E |
– Ваш совет я приму к сведению. | –i |
– Я бдителен. | –E |
– С моим классом так и нужно работать. | –M |
– Мне так не кажется. | –E |
– Я так не думаю. | –E |
– Я попускаю их иногда, но если надо, то держу крепко. | –I |
– Я пересмотрю свое отношение к ученикам. | –i |
– Это же дети, их нельзя держать все время в ежовых руковицах. | –M |
– У каждого свои методы работы. | –M |
– Я сама знаю, как мне быть. | –E |
– Не надо мне указывать. | –E |
– Я и сама это замечала. | –I |
– Вам это только кажется. | –E |
– Я так привыкла работать. | –M |
– Помогите. | –e |
– Мой стиль общения с детьми оправдан. | –M |
– Я учу их равноправию и взаимопониманию. | –M |
– Разве я похожа на такого учителя? | –E/ |
– Мне кажется, я нормально с ними общаюсь. | –E |
– Я уважаю личность каждого ребенка. | –M |
В записи на доске Вы допустили ошибку.
– Благодарю, вы очень внимательны. | –I/ |
– Спасибо. | –I/ |
– Где эта ошибка? | –E/ |
– Сейчас исправлю. | –i |
– Молодцы, что заметили. Я очень устала. | –I/ I |
– Простите, учитель не должен ошибаться. | –I |
– Я сделала это нарочно, чтобы проверить вас. | –I |
– Извините. | –I |
– Подождите, не спешите с выводами. | –E |
– От ошибок никто не застрахован. | –M |
– Здесь нет ошибки. | –E |
– Спасибо, что подсказали, я очень спешила. | –I/ i |
– Где? Давайте посмотрим. | –E/ m |
– Я рада, что вы так наблюдательны. | –I/ |
– Лучше проверьте еще раз. | –e |
– Это случайно. | –I |
– Теперь я уверена, что вы усвоили материал. | –I/ |
– Надо учить правила, чтобы знать, есть здесь ошибка или нет. | –E |
– Ну что ж, бывает и такое. | –M |
– Исправь ее и объясни правописание. | –e |
– Не ошибается тот, кто ничего не делает. | –M |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 249.