– Об этом мы можем поспорить. | –Е |
– Переживем и это. | –m |
– Я так не думаю. | –Е |
– Посмотрим, какой открытый урок проведете Вы. | –Е |
– Неужели все так плохо? | –Е/ |
– Я не видела Ваш урок, поэтому не могу Вам ответить. | –Е |
– Мне очень жаль. | –Е/ |
– Я себя плохо чувствовала. | –I |
– Сколько людей – столько и мнений. | –М |
– Но я так старалась. | –I |
– Сама виновата, буду краснеть. | –I |
– Не знаю, почему он не получился. Это впервые. | –Е/ I |
– Пусть это вас не беспокоит. | –Е |
– В нашей школе есть еще хуже педагоги. | –Е |
– Я хотела бы услышать не только упреки, но и получить помощь. | –Е е |
– Ничего, покраснею. | –m |
– В каждом уроке можно найти недостатки. | –М |
– Я уже сама это поняла. | –I |
– Буду защищаться. | –i |
– Я объясню, почему урок не удался. | –i I |
– У меня другое мнение. | –Е |
– Я считаюсь с мнением коллег, посмотрим, что они скажут. | –m |
– Ничего страшного, я ведь только учусь. | –М/ I |
– Я начинающий учитель. | –I |
Администрация школы решила дать Вам руководство самым трудным классом.
– Почему мне? Нельзя ли изменить решение? | –Е/ е |
– А больше претендентов нет?! | –Е/ |
– Как всегда – самое неблагодарное мне! | –Е/ |
– А вдруг я не справлюсь? | –Е/ |
– Что ж, попробуем. | –m |
– Мне всегда «везет». | –Е/ |
– Хорошо, я согласна. | –m |
– Я постараюсь оправдать Ваше доверие. | –i |
–«Кто везет, того и погоняют». | –Е |
– Чем я «провинилась»? | –Е/ |
– «На тебе, Боже, что нам негоже». | –Е |
– Спасибо за доверие. | –I |
– Я не смогу. У меня нет достаточного опыта. | –Е/ I |
– Я очень «рад»! | –Е/ |
– Такое «доверие» меня окрыляет! | –Е |
– Ну, если некому… | –М |
– Будем работать. | –m |
– Ну что ж, «не боги горшки обжигают». | –М |
– Не могу сказать, что это меня обрадовало. | –Е/ |
– Я согласна, но в трудных случаях надеюсь на Вашу помощь. | –m e |
– Опять? | –Е/ |
– Это наказание пли поощрение? | –Е/ |
– Я бы не хотела. | –Е/ |
12. Вы не имели права снижать отметку за самостоятельную работу моей дочери. Здесь нет ни одной ошибки.
– Давайте посмотрим еще раз работу вместе с вашей дочерью. | –m |
– Она списала. | –Е |
– Наверное, я ошиблась. | –I |
– Она решила не все задания. | –Е |
– Приходите на урок и посмотрите, как работает ваша дочь. | –е |
– В работе много исправлений. | –Е |
– Сейчас посмотрю, и если не права, исправлю оценку. | –i |
– Это не вам решать. | –Е |
– Я сам знаю, что делаю. | –Е |
– Я поставил оценку в соответствии с нормативными требованиями. | –Е |
– Я знаю, какую оценку она заслуживает. | –Е |
– Кто из нас учитель? | –Е |
– Вы не имеете права критиковать мои оценки. | –Е |
– Вы не видели работы, которые я оценила на «5». | –М |
– Я права. | –Е |
– Давайте разберемся. | –m |
– Каждый должен выполнять свою работу. Лучше занимайтесь с дочерью. | –Е е |
– А Вы что, лучше меня знаете критерии выставления оценок? | –Е |
– Хорошо, я буду внимательнее к вашему ребенку. | –i |
– Она и этой оценки не заслужила. | –Е |
– Пусть администрация школы решит наш спор. | –е |
Мне подсказывал не М., а вы отправили его с урока.
– А я слышала только его голос. | –Е |
– Он тоже участвовал в этом. | –Е |
– Я признаю свою ошибку. | –I |
– Я не следователь и следствие проводить не буду. | –E |
– У него шпаргалка в кармане. | –E |
– Он мне тоже мешал. | –E |
– А кто же тебе подсказывал? | –E/ |
– М., извини. | –I |
– Так что, мне теперь всех по списку отправлять из класса? | –E |
– Хорошо, я разберусь с ним после урока. | –i |
– Значит, его верни, а сама выйди, чтобы неповадно было слушать подсказки. | –E e |
– Тогда кто за это должен быть наказан? | –E/ E |
– М., вернись и поднеси дневник. | –E e |
– Работаем дальше. | –m |
– Верните его. | –e |
– В этом виновата ты. | –E |
– Садись «два» и учи сама. | –E |
– Это будет уроком тем, кто хочет подсказывать. | –E |
– Я бы на твоем месте лучше готовилась к урокам, чтобы не страдали другие ученики. | –E |
– Поговорим после уроков. | –m |
– Ребята, больше не подсказывайте друг другу. Вы отвлекаетесь и не можете сосредоточиться. | –m |
– Пусть прогуляется 5 минут, он засиделся. | –E |
Вы не сдержали свое слово.
– Не горячись, ты не совсем владеешь ситуацией. | –M |
– Я его сдержу. | –i |
– Я всегда держу свое слово. | –E |
– Давай вместе исправим ситуацию. | –m |
– Извини, у меня не получилось. | –I |
– Дай мне еще время. | –i |
– У меня были на это причины. | –I |
– Я знаю, что виновата. | –I |
– А я его разве тебе давала? | –E |
– Я вынуждена была сделать это. | –I |
– Ты меня не так поняла. Слово я свое сдержала. | –E |
– Прости, я забыла. | –I |
– Я вчера не смогла, но завтра обязательно выполню. | –I i |
– У каждого человека есть свои недостатки. | –M |
– Какое? | –E/ |
– Но ты сделала это первой и подвела меня. | –E |
– Да, ты права. | –I |
– Это очень сложная ситуация. | –I |
– Извини, я была очень занята. | –I |
– Ты тоже обещала мне учиться лучше. | –E |
– Не может такого быть. | –E |
– Я слов на ветер не бросаю. | –E |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 297.