| – Об этом мы можем поспорить. | –Е |
| – Переживем и это. | –m |
| – Я так не думаю. | –Е |
| – Посмотрим, какой открытый урок проведете Вы. | –Е |
| – Неужели все так плохо? | –Е/ |
| – Я не видела Ваш урок, поэтому не могу Вам ответить. | –Е |
| – Мне очень жаль. | –Е/ |
| – Я себя плохо чувствовала. | –I |
| – Сколько людей – столько и мнений. | –М |
| – Но я так старалась. | –I |
| – Сама виновата, буду краснеть. | –I |
| – Не знаю, почему он не получился. Это впервые. | –Е/ I |
| – Пусть это вас не беспокоит. | –Е |
| – В нашей школе есть еще хуже педагоги. | –Е |
| – Я хотела бы услышать не только упреки, но и получить помощь. | –Е е |
| – Ничего, покраснею. | –m |
| – В каждом уроке можно найти недостатки. | –М |
| – Я уже сама это поняла. | –I |
| – Буду защищаться. | –i |
| – Я объясню, почему урок не удался. | –i I |
| – У меня другое мнение. | –Е |
| – Я считаюсь с мнением коллег, посмотрим, что они скажут. | –m |
| – Ничего страшного, я ведь только учусь. | –М/ I |
| – Я начинающий учитель. | –I |
Администрация школы решила дать Вам руководство самым трудным классом.
| – Почему мне? Нельзя ли изменить решение? | –Е/ е |
| – А больше претендентов нет?! | –Е/ |
| – Как всегда – самое неблагодарное мне! | –Е/ |
| – А вдруг я не справлюсь? | –Е/ |
| – Что ж, попробуем. | –m |
| – Мне всегда «везет». | –Е/ |
| – Хорошо, я согласна. | –m |
| – Я постараюсь оправдать Ваше доверие. | –i |
| –«Кто везет, того и погоняют». | –Е |
| – Чем я «провинилась»? | –Е/ |
| – «На тебе, Боже, что нам негоже». | –Е |
| – Спасибо за доверие. | –I |
| – Я не смогу. У меня нет достаточного опыта. | –Е/ I |
| – Я очень «рад»! | –Е/ |
| – Такое «доверие» меня окрыляет! | –Е |
| – Ну, если некому… | –М |
| – Будем работать. | –m |
| – Ну что ж, «не боги горшки обжигают». | –М |
| – Не могу сказать, что это меня обрадовало. | –Е/ |
| – Я согласна, но в трудных случаях надеюсь на Вашу помощь. | –m e |
| – Опять? | –Е/ |
| – Это наказание пли поощрение? | –Е/ |
| – Я бы не хотела. | –Е/ |
12. Вы не имели права снижать отметку за самостоятельную работу моей дочери. Здесь нет ни одной ошибки.
| – Давайте посмотрим еще раз работу вместе с вашей дочерью. | –m |
| – Она списала. | –Е |
| – Наверное, я ошиблась. | –I |
| – Она решила не все задания. | –Е |
| – Приходите на урок и посмотрите, как работает ваша дочь. | –е |
| – В работе много исправлений. | –Е |
| – Сейчас посмотрю, и если не права, исправлю оценку. | –i |
| – Это не вам решать. | –Е |
| – Я сам знаю, что делаю. | –Е |
| – Я поставил оценку в соответствии с нормативными требованиями. | –Е |
| – Я знаю, какую оценку она заслуживает. | –Е |
| – Кто из нас учитель? | –Е |
| – Вы не имеете права критиковать мои оценки. | –Е |
| – Вы не видели работы, которые я оценила на «5». | –М |
| – Я права. | –Е |
| – Давайте разберемся. | –m |
| – Каждый должен выполнять свою работу. Лучше занимайтесь с дочерью. | –Е е |
| – А Вы что, лучше меня знаете критерии выставления оценок? | –Е |
| – Хорошо, я буду внимательнее к вашему ребенку. | –i |
| – Она и этой оценки не заслужила. | –Е |
| – Пусть администрация школы решит наш спор. | –е |
Мне подсказывал не М., а вы отправили его с урока.
| – А я слышала только его голос. | –Е |
| – Он тоже участвовал в этом. | –Е |
| – Я признаю свою ошибку. | –I |
| – Я не следователь и следствие проводить не буду. | –E |
| – У него шпаргалка в кармане. | –E |
| – Он мне тоже мешал. | –E |
| – А кто же тебе подсказывал? | –E/ |
| – М., извини. | –I |
| – Так что, мне теперь всех по списку отправлять из класса? | –E |
| – Хорошо, я разберусь с ним после урока. | –i |
| – Значит, его верни, а сама выйди, чтобы неповадно было слушать подсказки. | –E e |
| – Тогда кто за это должен быть наказан? | –E/ E |
| – М., вернись и поднеси дневник. | –E e |
| – Работаем дальше. | –m |
| – Верните его. | –e |
| – В этом виновата ты. | –E |
| – Садись «два» и учи сама. | –E |
| – Это будет уроком тем, кто хочет подсказывать. | –E |
| – Я бы на твоем месте лучше готовилась к урокам, чтобы не страдали другие ученики. | –E |
| – Поговорим после уроков. | –m |
| – Ребята, больше не подсказывайте друг другу. Вы отвлекаетесь и не можете сосредоточиться. | –m |
| – Пусть прогуляется 5 минут, он засиделся. | –E |
Вы не сдержали свое слово.
| – Не горячись, ты не совсем владеешь ситуацией. | –M |
| – Я его сдержу. | –i |
| – Я всегда держу свое слово. | –E |
| – Давай вместе исправим ситуацию. | –m |
| – Извини, у меня не получилось. | –I |
| – Дай мне еще время. | –i |
| – У меня были на это причины. | –I |
| – Я знаю, что виновата. | –I |
| – А я его разве тебе давала? | –E |
| – Я вынуждена была сделать это. | –I |
| – Ты меня не так поняла. Слово я свое сдержала. | –E |
| – Прости, я забыла. | –I |
| – Я вчера не смогла, но завтра обязательно выполню. | –I i |
| – У каждого человека есть свои недостатки. | –M |
| – Какое? | –E/ |
| – Но ты сделала это первой и подвела меня. | –E |
| – Да, ты права. | –I |
| – Это очень сложная ситуация. | –I |
| – Извини, я была очень занята. | –I |
| – Ты тоже обещала мне учиться лучше. | –E |
| – Не может такого быть. | –E |
| – Я слов на ветер не бросаю. | –E |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 367.