За такой открытый урок Вам придется краснеть на педсовете.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– Об этом мы можем поспорить. Е
– Переживем и это. –m
– Я так не думаю. Е
– Посмотрим, какой открытый урок проведете Вы. –Е
– Неужели все так плохо? –Е/
– Я не видела Ваш урок, поэтому не могу Вам ответить. –Е
– Мне очень жаль. –Е/
– Я себя плохо чувствовала. I
– Сколько людей – столько и мнений. –М
– Но я так старалась. I
– Сама виновата, буду краснеть. I
– Не знаю, почему он не получился. Это впервые. –Е/ I
– Пусть это вас не беспокоит. –Е
– В нашей школе есть еще хуже педагоги. –Е
– Я хотела бы услышать не только упреки, но и получить помощь. –Е е
– Ничего, покраснею. –m
– В каждом уроке можно найти недостатки. –М
– Я уже сама это поняла. –I
– Буду защищаться. –i
– Я объясню, почему урок не удался. –i I
– У меня другое мнение. –Е
– Я считаюсь с мнением коллег, посмотрим, что они скажут. –m
– Ничего страшного, я ведь только учусь. –М/ I
– Я начинающий учитель. I

 

Администрация школы решила дать Вам руководство самым трудным классом.

– Почему мне? Нельзя ли изменить решение? –Е/ е
– А больше претендентов нет?! –Е/
– Как всегда – самое неблагодарное мне! –Е/
– А вдруг я не справлюсь? –Е/
– Что ж, попробуем. –m
– Мне всегда «везет». –Е/
– Хорошо, я согласна. –m
– Я постараюсь оправдать Ваше доверие. –i
–«Кто везет, того и погоняют». –Е
– Чем я «провинилась»? –Е/
– «На тебе, Боже, что нам негоже». –Е
– Спасибо за доверие. –I
– Я не смогу. У меня нет достаточного опыта. –Е/ I
– Я очень «рад»! –Е/
– Такое «доверие» меня окрыляет! –Е
– Ну, если некому… –М
– Будем работать. –m
– Ну что ж, «не боги горшки обжигают». –М
– Не могу сказать, что это меня обрадовало. –Е/
– Я согласна, но в трудных случаях надеюсь на Вашу помощь. –m e
– Опять? –Е/
– Это наказание пли поощрение? –Е/
– Я бы не хотела. –Е/

 

12. Вы не имели права снижать отметку за самостоятельную работу моей дочери. Здесь нет ни одной ошибки.

– Давайте посмотрим еще раз работу вместе с вашей дочерью. –m
– Она списала. –Е
– Наверное, я ошиблась. –I
– Она решила не все задания. –Е
– Приходите на урок и посмотрите, как работает ваша дочь. –е
– В работе много исправлений. Е
– Сейчас посмотрю, и если не права, исправлю оценку. –i
– Это не вам решать. –Е
– Я сам знаю, что делаю. –Е
– Я поставил оценку в соответствии с нормативными требованиями. Е
– Я знаю, какую оценку она заслуживает. –Е
– Кто из нас учитель? –Е
– Вы не имеете права критиковать мои оценки. –Е
– Вы не видели работы, которые я оценила на «5». –М
– Я права. Е
– Давайте разберемся. –m
– Каждый должен выполнять свою работу. Лучше занимайтесь с дочерью. –Е е
– А Вы что, лучше меня знаете критерии выставления оценок? –Е
– Хорошо, я буду внимательнее к вашему ребенку. –i
– Она и этой оценки не заслужила. –Е
– Пусть администрация школы решит наш спор. –е

 

Мне подсказывал не М., а вы отправили его с урока.

– А я слышала только его голос. –Е
– Он тоже участвовал в этом. –Е
– Я признаю свою ошибку. –I
– Я не следователь и следствие проводить не буду. –E
– У него шпаргалка в кармане. –E
– Он мне тоже мешал. –E
– А кто же тебе подсказывал? –E/
– М., извини. –I
– Так что, мне теперь всех по списку отправлять из класса? –E
– Хорошо, я разберусь с ним после урока. –i
– Значит, его верни, а сама выйди, чтобы неповадно было слушать подсказки. –E e
– Тогда кто за это должен быть наказан? –E/ E
– М., вернись и поднеси дневник. –E e
– Работаем дальше. –m
– Верните его. –e
– В этом виновата ты. –E
– Садись «два» и учи сама. –E
– Это будет уроком тем, кто хочет подсказывать. –E
– Я бы на твоем месте лучше готовилась к урокам, чтобы не страдали другие ученики. –E
– Поговорим после уроков. –m
– Ребята, больше не подсказывайте друг другу. Вы отвлекаетесь и не можете сосредоточиться. –m
– Пусть прогуляется 5 минут, он засиделся. –E

 

Вы не сдержали свое слово.

– Не горячись, ты не совсем владеешь ситуацией. –M
– Я его сдержу. –i
– Я всегда держу свое слово. E
– Давай вместе исправим ситуацию. –m
– Извини, у меня не получилось. I
– Дай мне еще время. –i
– У меня были на это причины. I
– Я знаю, что виновата. –I
– А я его разве тебе давала? E
– Я вынуждена была сделать это. I
– Ты меня не так поняла. Слово я свое сдержала. E
– Прости, я забыла. I
– Я вчера не смогла, но завтра обязательно выполню. I i
– У каждого человека есть свои недостатки. –M
– Какое? –E/
– Но ты сделала это первой и подвела меня. –E
– Да, ты права. –I
– Это очень сложная ситуация. I
– Извини, я была очень занята. I
– Ты тоже обещала мне учиться лучше. –E
– Не может такого быть. E
– Я слов на ветер не бросаю. E

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 262.