Вы позорите нашу школу: Ваш класс опять самый отстающий.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– Я прилагаю все усилия, чтобы поправить положение. I
– А вы не учитываете уровень под го танки детей, когда я их взяла. Е
– В школе всегда были и будут отстающие классы: сегодня – мой, завтра – Ваш. –М
– Отстающий – не значит плохой. Е
– В новой четверти будут сдвиги в лучшую сторону. –m
– Но причем я, если дети не готовят уроки? Е
– Неправда, я стараюсь, у меня нет проблем с детьми. Е
– Дело не только во мне, по и в детях. Е
– Мы исправимся. –m
– Это не моя вина. Е
– Мне очень жаль. Как я могу это исправить? –Е/ i
– Надо было рационально делить детей в первом классе. –Е
– Почему это он самый отстающий? Е
– По каким критериям Вы сделали такой вывод? –Е/
– Я стараюсь, но у меня не выходит. I
– Вы еще позорящих не видели! –Е
– Нельзя так сразу судить о классе, не вникнув в ситуацию. –Е
– Зато у нас лучшие в школе певцы и танцоры. –I
– Я постараюсь подтянуть свой класс. –i
– Подскажите мне, как я могу это исправить? –e i
– А что я могу сделать? –Е/
– «В семье не без урода». –М
– Да, я виновата. –I

 

Мы считаем, что Ваш предмет не интересен и не современен.

– Но он полезен детям. –М
– Вы так думаете, потому что не разобрались в нем. –Е
– Вам нужно глубже вникать в содержание предмета. –е
– Вы ошибаетесь. Е
– Меня это не интересует. –М/
– Он вам может пригодиться в жизни. –М
– Если бы вы внимательно слушали и не пропускали уроки, то предмет бы вам нравился. –Е
– Эти претензии не ко мне. Е
– Давайте вместе с вами сделаем его интересным. –m
– Надо слушать внимательнее. –е
– Несовременных предметов нет. Е
– Я попробую доказать вам обратное. –i
– Я обязана его преподавать вам. Е
– А что вам вообще интересно? –Е
– Я учту это. –i
– В школе не может быть все и всегда интересно. –М
– Попробуйте взглянуть на мой предмет с другой стороны. –е
– Вы должны получить образование. –М
– Может быть. –М/
– Я приглашаю вас после уроков к себе в лабораторию. Покажу вам кое-что интересное. –i
– Пишите жалобу в министерство. –Е

 

С учеником, которого Вы вчера удалили с урока, случилось несчастье, и он теперь лежит в больнице.

– Что с ребенком? –Е/
– Какого черта шататься по улице! –Е
– Сплошные проблемы! –Е/
– Господи, что теперь будет? –Е/
– Я не должна была этого делать! –I
– Теперь у меня будут неприятности! –Е/
– Я удалила его с урока, но не прогоняла из школы. Е
– Это моя вина. –I
– Срочно свяжусь с его родителями. –i
– Сегодня же навещу его. –i
– А его не было на уроке. Е
– Он сам виноват. –Е
– Надо же, иногда никого не выгоняла, а тут на тебе! –Е/
– Да, но он мешал мне проводить урок. I
– С урока он ушел сам. Е
– Я этого не могла предвидеть. I
– Очень жаль, но я была права. –Е/ Е
– Я виновата и буду отвечать. –I
– Очень жаль, но я не думаю, что я причина того, что он лежит в больнице. –Е/ Е I
– На том уроке я уже не знала, что мне с ним делать. I
– Я виновата, но я не смогла удержаться. I

 

Мы переводим сына в другую школу. Здесь нас не устраивает уровень преподавания.

– Ну что ж, это Ваш выбор. –М
– Это Вы решили или ваш сын? –Е/
– Желаю вам успеха. –М
– Может, еще поучитесь? –е
– Вам виднее. –М
– Вы мать своему сыну. –М
– Что именно Вас не устраивает? –Е/
– Может, вся проблема в вашем сыне? –Е
– Давайте все обсудим и найдем выход. –m
– Счастливого пути. –Е
– А ваш сын не устраивает нас. Это благополучное решение. –Е I/
– Хорошо подумайте, нужно ли это делать, будет ли ему лучше. –е
– Не делайте этого, я помогу Вам. –е i
– У нас хорошие учителя. Е
– Родители вправе решать судьбу своего сына. –М
– Я с Вами не согласна. У вашего сына нет желания учиться. –Е
– Может быть, в другой школе вам будет лучше. –I/ m
– Переводите. –m
– Вы несправедливы к нашим учителям и нашей школе. Е
– Присмотритесь лучше к своему сыну. –Е
– Наша школа дает основное – базу. Е
– Если ему мало классных занятий, пусть посещает дополнительные уроки и занимается самостоятельно. –е
– Я думаю, что у вас и в другой школе будут проблемы. –Е

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 260.