– Я прилагаю все усилия, чтобы поправить положение. | –I |
– А вы не учитываете уровень под го танки детей, когда я их взяла. | –Е |
– В школе всегда были и будут отстающие классы: сегодня – мой, завтра – Ваш. | –М |
– Отстающий – не значит плохой. | –Е |
– В новой четверти будут сдвиги в лучшую сторону. | –m |
– Но причем я, если дети не готовят уроки? | –Е |
– Неправда, я стараюсь, у меня нет проблем с детьми. | –Е |
– Дело не только во мне, по и в детях. | –Е |
– Мы исправимся. | –m |
– Это не моя вина. | –Е |
– Мне очень жаль. Как я могу это исправить? | –Е/ i |
– Надо было рационально делить детей в первом классе. | –Е |
– Почему это он самый отстающий? | –Е |
– По каким критериям Вы сделали такой вывод? | –Е/ |
– Я стараюсь, но у меня не выходит. | –I |
– Вы еще позорящих не видели! | –Е |
– Нельзя так сразу судить о классе, не вникнув в ситуацию. | –Е |
– Зато у нас лучшие в школе певцы и танцоры. | –I |
– Я постараюсь подтянуть свой класс. | –i |
– Подскажите мне, как я могу это исправить? | –e i |
– А что я могу сделать? | –Е/ |
– «В семье не без урода». | –М |
– Да, я виновата. | –I |
Мы считаем, что Ваш предмет не интересен и не современен.
– Но он полезен детям. | –М |
– Вы так думаете, потому что не разобрались в нем. | –Е |
– Вам нужно глубже вникать в содержание предмета. | –е |
– Вы ошибаетесь. | –Е |
– Меня это не интересует. | –М/ |
– Он вам может пригодиться в жизни. | –М |
– Если бы вы внимательно слушали и не пропускали уроки, то предмет бы вам нравился. | –Е |
– Эти претензии не ко мне. | –Е |
– Давайте вместе с вами сделаем его интересным. | –m |
– Надо слушать внимательнее. | –е |
– Несовременных предметов нет. | –Е |
– Я попробую доказать вам обратное. | –i |
– Я обязана его преподавать вам. | –Е |
– А что вам вообще интересно? | –Е |
– Я учту это. | –i |
– В школе не может быть все и всегда интересно. | –М |
– Попробуйте взглянуть на мой предмет с другой стороны. | –е |
– Вы должны получить образование. | –М |
– Может быть. | –М/ |
– Я приглашаю вас после уроков к себе в лабораторию. Покажу вам кое-что интересное. | –i |
– Пишите жалобу в министерство. | –Е |
С учеником, которого Вы вчера удалили с урока, случилось несчастье, и он теперь лежит в больнице.
– Что с ребенком? | –Е/ |
– Какого черта шататься по улице! | –Е |
– Сплошные проблемы! | –Е/ |
– Господи, что теперь будет? | –Е/ |
– Я не должна была этого делать! | –I |
– Теперь у меня будут неприятности! | –Е/ |
– Я удалила его с урока, но не прогоняла из школы. | –Е |
– Это моя вина. | –I |
– Срочно свяжусь с его родителями. | –i |
– Сегодня же навещу его. | –i |
– А его не было на уроке. | –Е |
– Он сам виноват. | –Е |
– Надо же, иногда никого не выгоняла, а тут на тебе! | –Е/ |
– Да, но он мешал мне проводить урок. | –I |
– С урока он ушел сам. | –Е |
– Я этого не могла предвидеть. | –I |
– Очень жаль, но я была права. | –Е/ Е |
– Я виновата и буду отвечать. | –I |
– Очень жаль, но я не думаю, что я причина того, что он лежит в больнице. | –Е/ Е I |
– На том уроке я уже не знала, что мне с ним делать. | –I |
– Я виновата, но я не смогла удержаться. | –I |
Мы переводим сына в другую школу. Здесь нас не устраивает уровень преподавания.
– Ну что ж, это Ваш выбор. | –М |
– Это Вы решили или ваш сын? | –Е/ |
– Желаю вам успеха. | –М |
– Может, еще поучитесь? | –е |
– Вам виднее. | –М |
– Вы мать своему сыну. | –М |
– Что именно Вас не устраивает? | –Е/ |
– Может, вся проблема в вашем сыне? | –Е |
– Давайте все обсудим и найдем выход. | –m |
– Счастливого пути. | –Е |
– А ваш сын не устраивает нас. Это благополучное решение. | –Е I/ |
– Хорошо подумайте, нужно ли это делать, будет ли ему лучше. | –е |
– Не делайте этого, я помогу Вам. | –е i |
– У нас хорошие учителя. | –Е |
– Родители вправе решать судьбу своего сына. | –М |
– Я с Вами не согласна. У вашего сына нет желания учиться. | –Е |
– Может быть, в другой школе вам будет лучше. | –I/ m |
– Переводите. | –m |
– Вы несправедливы к нашим учителям и нашей школе. | –Е |
– Присмотритесь лучше к своему сыну. | –Е |
– Наша школа дает основное – базу. | –Е |
– Если ему мало классных занятий, пусть посещает дополнительные уроки и занимается самостоятельно. | –е |
– Я думаю, что у вас и в другой школе будут проблемы. | –Е |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 260.