| – Я прилагаю все усилия, чтобы поправить положение. | –I |
| – А вы не учитываете уровень под го танки детей, когда я их взяла. | –Е |
| – В школе всегда были и будут отстающие классы: сегодня – мой, завтра – Ваш. | –М |
| – Отстающий – не значит плохой. | –Е |
| – В новой четверти будут сдвиги в лучшую сторону. | –m |
| – Но причем я, если дети не готовят уроки? | –Е |
| – Неправда, я стараюсь, у меня нет проблем с детьми. | –Е |
| – Дело не только во мне, по и в детях. | –Е |
| – Мы исправимся. | –m |
| – Это не моя вина. | –Е |
| – Мне очень жаль. Как я могу это исправить? | –Е/ i |
| – Надо было рационально делить детей в первом классе. | –Е |
| – Почему это он самый отстающий? | –Е |
| – По каким критериям Вы сделали такой вывод? | –Е/ |
| – Я стараюсь, но у меня не выходит. | –I |
| – Вы еще позорящих не видели! | –Е |
| – Нельзя так сразу судить о классе, не вникнув в ситуацию. | –Е |
| – Зато у нас лучшие в школе певцы и танцоры. | –I |
| – Я постараюсь подтянуть свой класс. | –i |
| – Подскажите мне, как я могу это исправить? | –e i |
| – А что я могу сделать? | –Е/ |
| – «В семье не без урода». | –М |
| – Да, я виновата. | –I |
Мы считаем, что Ваш предмет не интересен и не современен.
| – Но он полезен детям. | –М |
| – Вы так думаете, потому что не разобрались в нем. | –Е |
| – Вам нужно глубже вникать в содержание предмета. | –е |
| – Вы ошибаетесь. | –Е |
| – Меня это не интересует. | –М/ |
| – Он вам может пригодиться в жизни. | –М |
| – Если бы вы внимательно слушали и не пропускали уроки, то предмет бы вам нравился. | –Е |
| – Эти претензии не ко мне. | –Е |
| – Давайте вместе с вами сделаем его интересным. | –m |
| – Надо слушать внимательнее. | –е |
| – Несовременных предметов нет. | –Е |
| – Я попробую доказать вам обратное. | –i |
| – Я обязана его преподавать вам. | –Е |
| – А что вам вообще интересно? | –Е |
| – Я учту это. | –i |
| – В школе не может быть все и всегда интересно. | –М |
| – Попробуйте взглянуть на мой предмет с другой стороны. | –е |
| – Вы должны получить образование. | –М |
| – Может быть. | –М/ |
| – Я приглашаю вас после уроков к себе в лабораторию. Покажу вам кое-что интересное. | –i |
| – Пишите жалобу в министерство. | –Е |
С учеником, которого Вы вчера удалили с урока, случилось несчастье, и он теперь лежит в больнице.
| – Что с ребенком? | –Е/ |
| – Какого черта шататься по улице! | –Е |
| – Сплошные проблемы! | –Е/ |
| – Господи, что теперь будет? | –Е/ |
| – Я не должна была этого делать! | –I |
| – Теперь у меня будут неприятности! | –Е/ |
| – Я удалила его с урока, но не прогоняла из школы. | –Е |
| – Это моя вина. | –I |
| – Срочно свяжусь с его родителями. | –i |
| – Сегодня же навещу его. | –i |
| – А его не было на уроке. | –Е |
| – Он сам виноват. | –Е |
| – Надо же, иногда никого не выгоняла, а тут на тебе! | –Е/ |
| – Да, но он мешал мне проводить урок. | –I |
| – С урока он ушел сам. | –Е |
| – Я этого не могла предвидеть. | –I |
| – Очень жаль, но я была права. | –Е/ Е |
| – Я виновата и буду отвечать. | –I |
| – Очень жаль, но я не думаю, что я причина того, что он лежит в больнице. | –Е/ Е I |
| – На том уроке я уже не знала, что мне с ним делать. | –I |
| – Я виновата, но я не смогла удержаться. | –I |
Мы переводим сына в другую школу. Здесь нас не устраивает уровень преподавания.
| – Ну что ж, это Ваш выбор. | –М |
| – Это Вы решили или ваш сын? | –Е/ |
| – Желаю вам успеха. | –М |
| – Может, еще поучитесь? | –е |
| – Вам виднее. | –М |
| – Вы мать своему сыну. | –М |
| – Что именно Вас не устраивает? | –Е/ |
| – Может, вся проблема в вашем сыне? | –Е |
| – Давайте все обсудим и найдем выход. | –m |
| – Счастливого пути. | –Е |
| – А ваш сын не устраивает нас. Это благополучное решение. | –Е I/ |
| – Хорошо подумайте, нужно ли это делать, будет ли ему лучше. | –е |
| – Не делайте этого, я помогу Вам. | –е i |
| – У нас хорошие учителя. | –Е |
| – Родители вправе решать судьбу своего сына. | –М |
| – Я с Вами не согласна. У вашего сына нет желания учиться. | –Е |
| – Может быть, в другой школе вам будет лучше. | –I/ m |
| – Переводите. | –m |
| – Вы несправедливы к нашим учителям и нашей школе. | –Е |
| – Присмотритесь лучше к своему сыну. | –Е |
| – Наша школа дает основное – базу. | –Е |
| – Если ему мало классных занятий, пусть посещает дополнительные уроки и занимается самостоятельно. | –е |
| – Я думаю, что у вас и в другой школе будут проблемы. | –Е |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 321.