Определить количество нитратов в корнеплодах ионометрическим методом?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ионометрический метод Сущность метода заключается в извлечении нитратов из анализируемого материала раствором алюмокалиевых квасцов, с последующим измерением их концентрации в полученной вытяжке с помощью ионоселективного электрода.

Подготовка проб к анализу. Плоды отобранных проб моют в воде, насухо вытирают чистой тканью, разрезают крестообразно вдоль оси на 4 части и берут для анализа четвертую часть плода.

Подготовленные пробы измельчаются до однородной массы с помощью гомогенизатора. Взвешивается 10 г измельченной пробы, помещают в колбу и заливают в нее 50 мл 1 % раствора алюмокалиевых квасцов. Перемешивается с помощью мешалки в течение нескольких минут.

При анализе крестоцветных к измельченной пробе прибавляется экстрагирующий раствор, содержащий перманганат калия, перемешивая добавляют перекись водорода 33 %-ный раствор до обесцвечивания.

При проведении оценки качества плодоовощной продукции по контаминации нитратами пользуются предельно допустимыми уровнями содержания нитратов в продуктах (мг/кг), (картофель 250 мг/кг, лук репчатый 90, укроп 2000, яблоки груши 60).

Билет 20.

Виды классификаций мяса

  1. Порядок проведения совместных проверок и взятия пробы из подконтрольных товаров, перемещаемых через таможенную территорию ЕАЭС .

Казахстан,Россия,Беларусь, Кыпгыстан, Армения

Совместные проверки объектов контроля, расположенных на территории третьих стран, осуществляются на основании обращений компетентных органов этих стран с целью включения таких объектов в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза.

Уполномоченный орган Стороны не позднее, чем за два месяца (если более короткий срок не согласован Сторонами) до начала проведения планируемой совместной проверки объекта контроля, расположенного на территории третьих стран, информирует другие Стороны о предстоящем проведении совместной проверки для формирования группы инспекторов и согласования сроков проведения совместной проверки.

Допускается проведение проверки объектов контроля инспекторами одной из Сторон по согласованию с уполномоченными органами остальных Сторон. При этом последними признается принятое по результатам проверки уполномоченным органом проверяющей Стороны решение.

Уполномоченные органы Сторон, на территорию которых предполагается ввоз подконтрольных товаров из третьих стран, осуществляют ведение Реестра предприятий третьих стран в порядке, предусмотренном законодательством Сторон. Уполномоченные органы Сторон направляют информацию, содержащуюся в Реестре предприятий третьих стран в Комиссию таможенного союза для ее размещения в Интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли таможенного союза.

Объект контроля, расположенный на территории третьих стран, может быть включен в Реестр предприятий третьих стран без проведения совместной проверки, по согласованию с уполномоченными органами остальных Сторон по решению уполномоченного органа Стороны, на территорию которой предполагается осуществлять ввоз подконтрольных товаров, принятому на основании гарантии компетентного органа третьей страны в области ветеринарии. При этом уполномоченный орган Стороны, принявшей такое решение, вправе осуществить последующую совместную проверку указанного объекта контроля.

В случае повторного выявления несоответствия Единым ветеринарным требованиям ввозимых на территорию таможенного союза подконтрольных товаров, произведенных на объектах контроля третьих стран, уполномоченный орган Стороны, выявивший несоответствие, уведомляет компетентный орган третьей страны, на территории которой расположен объект контроля, и уполномоченные органы других Сторон о выявленных несоответствиях и о временном приостановлении ввоза этих подконтрольных товаров. Решение о временном приостановлении ввоза подконтрольных товаров подлежит согласованию с уполномоченными органами других Сторон не позднее двух рабочих дней со дня его принятия. Указанное решение размещается на официальном сайте уполномоченного органа Стороны, принявшего такое решение.

Уполномоченные органы каждой из Сторон осуществляют

в порядке, предусмотренном законодательством Сторон, проверки объектов контроля с целью включения их в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и хранение подконтрольных товаров, перемещаемых с территории одной Стороны

на территорию другой Стороны. Информацию, содержащуюся в Реестре предприятий таможенного союза, уполномоченные органы Сторон направляют в Комиссию таможенного союза для ее размещения в Интегрированной информационной системе.

Стороны взаимно признают решения уполномоченных органов Сторон о включении расположенных на их территории объектов контроля в Реестр предприятий таможенного союза.

Совместные проверки объектов контроля, включенных в Реестр предприятий таможенного союза, по необходимости и взаимной договоренности Сторон могут осуществляться в случаях:

1) повторного выявления несоответствия подконтрольных товаров произведенных на объектах контроля Единым ветеринарным требованиям;

2) снятия карантина с территории, на которой расположен объект контроля;

3) нахождения объекта контроля на территории, граничащей

с территорией (зоной), на которой установлен карантин.

При повторном выявлении несоответствия подконтрольных товаров Единым ветеринарным требованиям уполномоченный орган Стороны, выявивший такое несоответствие, уведомляет о выявленном факте уполномоченный орган Стороны происхождения подконтрольного товара.

Уполномоченный орган Стороны происхождения подконтрольного товара, признанного не соответствующим Единым ветеринарным требованиям, по факту уведомления самостоятельно проводит проверку объекта контроля. По результатам такой проверки составляется акт, который направляется Стороне – уведомителю.

В случае отсутствия при проведении проверки объекта контроля причин, обусловивших несоответствие подконтрольных товаров Единым ветеринарным требованиям, Сторона – уведомитель признает результаты проверки или, в случае несогласия с результатами проверки, вправе инициировать проведение совместной проверки указанного объекта контроля.

В случае выявления по результатам проверки нарушений Единых ветеринарных требований, явившихся причиной выпуска подконтрольных товаров, не соответствующих Единым ветеринарным требованиям, уполномоченный орган Стороны, на территории которой расположен объект контроля, принимает решение о приостановлении выпуска в обращение подконтрольных товаров до устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки.

В случае не устранения выявленных нарушений в срок, указанный

в акте проверки, уполномоченным органом Стороны, на территории которой расположен такой объект контроля, принимается решение об исключении объекта контроля из Реестра предприятий таможенного союза. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Стороны порядке.

Совместная проверка объектов контроля, включенных в Реестр предприятий таможенного союза, осуществляется в согласованные уполномоченными органами Сторон сроки.

Допускается совместная проверка объектов контроля на территории которой расположен объект контроля, по согласованию с уполномоченными органами остальных Сторон. При этом последними признается решение, принятое уполномоченным органом проверяющей Стороны по результатам проверки.

Срок проведения совместных проверок объектов контроля, включенных в Реестр предприятий третьих стран и Реестр предприятий таможенного союза, не может превышать пяти рабочих дней.

Финансирование расходов, связанных с проведением совместных проверок (инспекций), осуществляется из соответствующих бюджетов Сторон, если в каждом конкретном случае не будет согласован иной порядок.

Инспектора по прибытии на объект контроля осуществляют:

1) изучение документов характеризующих: вид деятельности, план – схему объекта контроля, технологические схемы производства, объемы производства и выпуска подконтрольных товаров, наличие и осуществление государственного и производственного контроля по обеспечению безопасности производимых подконтрольных товаров, эпизоотическое благополучие административной территории места расположения объекта контроля;

2) проверку объектов контроля;

3) отбор проб (образцов) подконтрольных товаров.

Пограничные контрольные ветеринарные посты, осуществляющих ветеринарный контроль за погрузкой и выгрузкой животных, продуктов и сырья животного происхождения в своем регионе обязательным для них является включение вопроса контроля ветеринарно-санитарного состояния хозяйствующих субъектов, птицефабрик, заготконтор, мясокомбинатов, цехов по производству колбас, холодильников объектов первичной обработки шерсти, кожевенного сырья и других объектов, проводящих коммерческие операции по отгрузке и получению подконтрольных госветнадзору на транспорте грузов.

  1. Отравление ртутьсодержащнми соединениями. Обычно возникают у животных при поедании протравленного гранозаном или меркураном зерна, а также гидропонной зелени, выращенной из такого зерна. Препараты обладают кумулятивным действием. Сущность их действия заключается в блокаде сульфгидрильных групп тканевых белков и ферментов.

При вскрытии животных находят примерно такие же изменения, как и при отравлении ФОС. Отличительная особенность отравления ртутьсодержащими веществами - обнаружение в толстом кишечнике крупозно-дифтеритических наложений, сходных с паратифозными у свиней.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.