В сфере экономического устройства реализуется через принцип программно-целевого развития, когда стратегию развития территорий в виде программ принимается коллективно по процедуре народовластия, а её исполнение – передается единоначальникам всех уровней, наделенных всей полнотой прав и отвественности за результат.
И делается это не одномоментно, а непрерывно, т.е. системно:
«коллективное рассмотрение и утверждение варианта стратегии – передача на единоначальное исполнение – коллективный контроль исполнения – коллективная корректировка стратегии»
В сфере общественных отношений реализуется через участие народа в выборе стратегии развития каждой территории и народном контроле за исполнением каждым чиновником своей задачи в рамках Программы развития, что придаст новую роль народу – с электоральной массы, от которой после выборов ничего не зависит, на главное звено общественного производства – звено выбора и корректировки стратегии развития. Народу возвращается функция творца своей истории, а не послушного инструмента в руках полит-технологов, работающих за деньги.
Фактически это заявляет механизм перехода от буржуазной демократии к народовластию, когда вся полнота единоначальных прав по осуществлению утвержденной стратегии развития, уравновешивается полнотой ответственности перед субъектом управления – Народом (через представительные органы и органы народного контроля).
6.4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕСТЯЖАНИЯ И ДОБРОТОЛЮБИЯ.
В сфере экономического устройства реализует себя в рациональности использования ресурсного потенциала (а не в выборочном, или хищническом – в соответствии с вожделениями социальных групп, либо иных народов), что качественно повышает эффективность использования ресурсного потенциала каждой территории, являющегося основанием для формирования ВРП и ВВП страны в целом.
Под «рациональностью» использования природного потенциала («нестяжание») понимается потребность общества в ресурсах для своего гармоничного и устойчивого развития на принципах «Божественной Гармонии и Красоты» (по о.П.Флоренскому), либо «ноосферного развития» (по ак. В.И.Вернадскому, Тейяру де Шардену, Н.Ф.Федорову), что реализуется в комплексности использования ресурсного потенциала, полноте использования, восполнимости, изъятии лишь необходимой для воспроизводства Народа части ресурсов.
Принцип «добротолюбия» реализуется в экономической сфере в механизме бережного сохранения среды обитания всех народов, входящих в Русский Мир и объединенных Общим Делом, в учете Стратегии развития специфических интересов каждого из народов, важных для их устойчивого воспроизводства.
В сфере общественных отношений реализует себя в устранении отчуждения человека от продуктов его труда, когда каждый труженик реально видит созидательность его труда, сочетание его с интересами гармоничного развития системы, где человек становится важнейшим звеном, сознательно и целенаправленно преобразующим Природу.
Такой механизм возвращает человеку роль творца, преобразователя, раскрывая в каждом тот набор уникальных свойств и качеств, которыми каждого наделила Природа неспроста.
Такой механизм даст возможность «зазвучать» каждому человеку в едином «хоре» народа, преобразующего Природу, даст возможность раскрыться потенциалу способностей и умений, заложенных в каждом.
7. ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ ЧИНГИЗХАНА
Рассмотрим, как в вышеуказанной структуре реализуют себя «5 принципов Чингиз-Хана», часто используемых патриотами с полной их абсолютизацией:
- ВЛАСТЬ ВЫШЕ СОБСТВЕННОСТИ –
- СЛУЖЕНИЕ ВЫШЕ ВЛАДЕНИЯ –
- ОБЩЕЕ ВЫШЕ ЧАСТНОГО -
- означает не дозволение чиновникам при власти «отжимать» любую частную собственность и бизнес, а приоритет общественных интересов над частными в вопросах выработки и корректировки стратегии развития;
- СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЫШЕ ЗАКОННОСТИ – означает не право на личный произвол под предлогом лично понимаемой справедливости, а привнесение в сферу правосознания и практику нормоприменения морально-этических оснований, выработанных нашими народами в течении тысячелетий (носителями морально-этических норм и знаний относительно границ их применения являются традиционные для наших народов религии)
- ДУХОВНОЕ ВЫШЕ МАТЕРИАЛЬНОГО – означает вовсе не формы внеэкономического принуждения людей (что есть порабощение), а констатацию факта, что смысл бытия человека Русского Мира не исчерпывается миром потребления, а простирается в сферу преобразования Природы по законам Гармонии и Красоты (по о.П.Флоренскому), поскольку творить красоту во всем – в преобразовании Природы. В общественных отношениях, в личной жизни, - вот предназначение и смысл бытия человека Русского Мира.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 211.