В сфере экономических отношений реализует себя в принципах:
- «первичности общественных интересов при выработке СТРАТЕГИИ развития и первичности частных интересов при выборе ТАКТИКИ, реализующей утвержденную Стратегию», что учитывает в стратегии развития использование всех категорий трудовых ресурсов (молодежь, инвалиды, демобилизованные, пр.) и полностью раскрывает потенциал частной инициативы, а в сочетании с принципами в сфере общественных отношений: «помоги слабому», «общей истории и общего будущего», т.е. вовлечению в общественное производство всех слоев общества, а также признания только трудовых форм неравенства, - устанавливает трудовые стимулы в общественном производстве, что качественно повышает экономическую эффективность использования человеческого «капитала».
Раскрытие потенциала частной инициативы повышает эффективность использования «человеческого капитала» за счет его интенсификации, а вовлечение в производство всех слоев общества – экстенсивным способом.
В сфере общественных отношений реализует себя в принципах не только ограничения непомерных аппетитов в сфере нетрудового обогащения, но и наполняет понятие «неосновательного обогащения» (п. 7 ст.8 ГК РФ) механизмами, активизирующими трудовую мотивацию деятельности людей:
- ратификацией ст. 20 Конвенции ООН «О предотвращении и борьбе с коррупцией…»;
- введением дифференцированного подоходного налога на уровне западных стран;
- введением налога на наследство на уровне западных стран в периоды аналогичных кризисов;
а также в механизмах формирования морально-этической среды, отвечающей интересам большинства населения на местном уровне:
- придание местным органам представительной власти прав устанавливать режимы морально-этического поведения и общежития, не противоречащие нормам действующего законодательства (это устранит целые категории межличностных конфликтов на почве этно-культурных различий, природопользования и др.);
- придание местным органам представительной власти прав судебной инициативы и квалифицирующих суждений, относительно морально-этической оценки действий и поступков людей на территории своих правомочий (это защитит людей от неоправданных обвинений при самозащите, от неправомерного применения норм ювенальной юстиции, опеки и попечительства и др.);
- придание местным органам представительной власти прав привлекать при вынесении решений в морально-этической сфере представителей традиционных религий в качестве экспертов исторически правильного квалифицирования действий и поступков людей, определения их истинной мотивации и предопределенности поступков.
Вышеуказанные механизмы формирования морально-этической среды на территориях проживания людей не только развивают сферу современных правоотношений, повышая роль местного самоуправления, но и более значимо раскрывают для общества определяют роль традиционных религий в качестве исторических носителей понимания границ норм добра и зла, этики человеческих отношений. Это новые качества, обретаемые обществом.
6.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАВЕНСТВА И ВЕРОТЕРПИМОСТИ.
В сфере экономического устройства реализуется через принцип ОБЩЕГО ДЕЛА по достижению Цели общественного развития, заключающейся в создании условий для воспроизводства Народа во всей его поли-этнической сложности.
Задача создания полноты условий для воспроизводства каждого из народов реализуется в форме Программы развития для целенаправленного формирования единого территориально-хозяйственного комплекса, дающего источники для социального развития каждого из этносов, входящих в Народ.
Организация работы всех этносов на единую Цель, на Общее Дело – в этом уникальная способность Русского народа по решению исторических задач, неподсильных отдельному этносу. Способность, ярко проявившая себя в таких исторических примерах, как:
- «вписывание» на равных условиях с русскими тюркских и угрских этносов в Московское Царство (сейчас уже мало, кто вспоминает – сколь ярким было соперничество на Волге Казанского Ханства и Руси до Ивана Грозного, проявлявшееся в неприятии русских и татар по принципу «свой-чужой», но сошедшее затем на нет и явившее истории русских мусульман в Муроме и православных татар в Касимове, например). В результате этого в кратчайшие исторические сроки из маломощных княжеств было создано могучее государство до Тихого Океана, поднимавшее все этносы на новый для них уровень экономического развития, задаваемый емкостью общего рынка, недостижимой ранее внешней торговлей, а также возможностью развития за счет общенациональных индустриальных центров (демидовские и строгановские заводы на Урале, мануфактуры и пр. );
- «вписывание» на равных условиях с русской элитой – элит кавказских и среднеазиатских народов, когда азиатские ханы и кавказские князья «аккредитовывались» при Императорском Дворе в Санкт-Петербурге в аналогичных статусах, а на управляемых ими территориях сохранялись традиционные уклады жизнедеятельности (указом Императора даже запрещалась смертная казнь инородцам по любым основаниям! – их надлежало отдавать местным для их этноса властям для осуждения по их законам и обычаям), результатом чего была создана одна из величайших империй мира;
- «вписывание» в Общее Дело всех народов и народностей СССР, что явило миру недостижимые никем темпы роста во времена «сталинской индустриализации», удививших весь мир победами в Гражданской и Великой Отечественной войнах, быстрым восстановлением народного хозяйства и потрясающими прорывами в Космос и к ядерному паритету.
Несомненно, что Русский Народ в одиночку, либо в антагонистическом противостоянии с другими этносами на территории страны, не смог бы достичь таких результатов.
В сфере общественного устройства реализуется через принципы:
- планирования развития на основании социальных нормативов, необходимых для воспроизводства каждого из народов, населения каждой территории и страны в целом, причем не только по нормативам материального потребления каждым человеком (рацион питания и его калорийность, нормы жилья, доступность образования и медицины, спорта), но и специфические для каждого этноса затраты на культуру, как инструмент передачи из поколения в поколение этики и эстетики, правил гармоничного взаимодействия с природой и практик традиционного природопользования, специфичных для каждого из этносов;
- государственного устройства, направленного на выполнение Программ развития, что придает государству новое для него сейчас качество – ответственности за результат по обеспечению условий для воспроизводства каждого из этносов, составляющих Народ, а не суматоху по трате бюджета, «какого уж есть».
Дата: 2019-04-23, просмотров: 220.