Список источников, рекомендуемых для выполнения практической работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

OS Helper: как сделать содержание в Word [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://os-helper.ru/office/kak-sdelat-soderzhanie-v-word.html (дата обращения 28.01.2019)



Практическое занятие №7. Применение мастеров и шаблонов

В MS Word .

Цель работы

Получение навыков работы при формировании резюме на основе шаблона текстового процессора Microsoft Word.

2. Пояснения к работе:

Обучающийся выполняет работу по заданию.

Перед выполнением задания изучить лекционный материал и теоретические сведения.

При выполнении практической работы обучающийся должен:

знать процесс создания резюме с помощью шаблонов Word;

уметь работать с готовыми шаблонами Word.

Теоретические сведения

Большинство приложений Windows, в том числе и Word, предоставляет пользователю обширную библиотеку шаблонов – специализированных документов – моделей для создания новых публикаций. В шаблонах обычно хранятся собранные вместе способы оформления некоторого издания и их параметры. Стандартные стили и операции по созданию обычного документа базируются на шаблоне, называемом общим. Дополнительные шаблоны, ориентированные на построение документов определенного типа, называются специализированными.

Задание

Создать резюме для прохождения собеседования с работодателем. Для создания резюме используйте шаблоны MS Word. Созданное резюме должно содержать сведения о вас, о вашем образовании, о профессиональном опыте, о полученных достижениях.

Порядок выполнения работы


Ход работы сопровождается контрольным примером по созданию резюме, представленном на рисунке 1

Рисунок 1- Готовое резюме

 

На сайте Office.com доступно большое количество бесплатных шаблонов резюме, которые значительно упрощают его создание. Пользователь может загрузить нужные шаблоны с веб-сайта и выполнить поиск в Word 2010, чтобы создать свое уникальное резюме.

Выбор шаблонов резюме

1. Выполните поиск шаблонов резюме с помощью представления Backstage в Word 2010, а затем в результатах поиска выберите подходящий шаблон и загрузите его. Для этого выполните следующие действия:

· В окне приложения Microsoft Word 2010 перейдите на вкладку Файл.

· В представлении Backstage щелкните Создать.

· В строке поиска области Шаблоны Office.com введите «резюме», затем нажмите кнопку Начать поиск, чтобы найти доступные шаблоны документов, имеющие отношение к резюме (рисунок 2).

Рисунок 2- Поиск резюме

2. После поиска нужных шаблонов резюме на сайте Office.com необходимо загрузить эти шаблоны, чтобы создать собственное резюме. Для этого выполните следующие действия:

· В области Результаты поиска выберите подходящий шаблон, например «Резюме (тема "Справедливость")». Затем нажмите кнопку Загрузить в правой части панели предварительного просмотра (рисунок 3).

Рисунок 3 - Загрузка шаблона

После загрузки шаблона на его основе будет автоматически создан новый документ. Этот шаблон служит для автоматического упорядочения текста резюме и позволяет сделать внешний вид представленной в нем информации более профессиональным (рисунок 4).

Рисунок 4 – Новый документ

3. Так как загруженный шаблон создан в формате Microsoft 2003, он будет открыт в режиме ограниченной функциональности (рисунок 5).

Рисунок 5 – Сообщение об ограничении функциональности

Чтобы использовать новые функции Microsoft 2010 при редактировании документа, следует сначала преобразовать его в новый формат Microsoft 2010 Для этого:

· снова нажмите кнопку Файл, чтобы открыть представление Backstage. Затем нажмите кнопку Преобразовать, чтобы преобразовать текущий документ в формат Microsoft 2010 (рисунок 6).

Рисунок 6 – Преобразование документа

4. Введите сведения о себе в соответствующих местах и нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов быстрого доступа, чтобы сохранить документ (рисунок 7).

Рисунок 7 – Сохранение документа

Вы создали резюме на основе профессиональных шаблонов.

6. Контрольные вопросы

Кратко описать последовательность создания резюме с помощью шаблона MS Word.

Содержание отчёта

Отчет должен быть выполнен в соответствии с Общими требованиями к оформлению документов учебной деятельности обучающихся. Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Наименование работы.

2. Цель работы.

3. Конечные результаты выполненной работы в виде скриншотов.

4. Ответы на контрольные вопросы.

5. Вывод.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 287.