|   Вид учебной работы  |    Трудоемкость  |  |||
|   зач. ед.  |    час.  |    по семестрам  |  ||
|   2  |  ||||
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 4 | 144 | 144 | |
| Контактная работа с преподавателем: | 20 | 20 | ||
| Лекции | 4 | 4 | ||
| Практические занятия | 12 | 12 | ||
| Лабораторные работы | 4 | |||
| Самостоятельная работа | 115 | 115 | ||
| В том числе: | ||||
| контроль | 9 | 9 | ||
| Экзамен | + | + | ||
|   |  ||||
Раздел 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Тематический план для очной формы обучения
|   № п/п  |    Раздел (тема) учебной дисциплины  |    Всего  |    Виды учебной деятельности (в часах)  |  Образовательные технологии | формы текущего контроля | ||||
|   Лекции  |  Лабораторные | Практические | Самостоятелная работа (СР) | ||||||
|   2 семестр  |  |||||||||
| Модуль 1. Личность в сфере правоприменительной деятельности. |   63  |  8 | 4 | 18 | 33 | ||||
| 1 | Тема 1. Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии. |   6  |  2 | 0 | 2 | 2 | Лекция::Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: Освоение методик психодиагностики личностных черт. Выполнение индивидуальных заданий. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
| 2 | Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в психологии и праве. |   6  |  0 | 0 | 2 | 4 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием ресурсов электронной библиотеки; просмотр видеолекции. Подготовка рефератов. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
| 3 | Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности; их психолого-правовая оценка. |   16 
  |  2 | 4 | 2 | 8 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики интеллекта, направленности, мотивации. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций; решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
| Тема 4. Высшие формы психического отражения (сознание, понимание, интеллект, мышление, память, воображение); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. |   6  |  0 | 0 | 2 | 4 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций; СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка рефератов. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Тема 5. Перцептивные формы психического отражения; учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. |   8  |  2 | 0 | 2 | 4 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Тема 6. Эмоции, чувства, психические состояния – специфическая форма психического отражения; их психолого-правовая характеристика и оценка. |   13 
  |  2 | 0 | 4 | 7 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Тема 7. Психологические особенности преступного поведения и личности преступника. |   8  |  0 | 0 | 4 | 4 | Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практическое занятие: Презентации докладов. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
|   
  |  |||||||||
| Модуль 2. Применение психологических знаний юристом в профессиональной деятельности. |  
  54  |  4 |   |    |    |  ||||
| Тема 1. Социально-психологическая характеристика деятельности юриста и его профессиональная компетентность. |   14  |  2 | 0 | 4 | 8 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практические занятия: Презентации докладов. СР: Проработка теорети-ческого материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Тема 2. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве. |   18  |  2 | 0 | 6 | 10 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Выполнение контрольной работы. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, Рефератов, контрольной работы. Тестирование. | ||
| Тема 3. Психологические особенности допроса. |   10  |  0 | 0 | 4 | 6 | Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение практических задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. Составление эссе. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Тема 4. Психология иных следственных действий. |   12  |  0 | 0 | 4 | 8 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций.Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| Итого |   117  |  12 | 4 | 36 | 65 | ||||
|   
  |    |  ||||||||
|   
  |  |||||||||
| Экзамен |   
  |  + | |||||||
| В том числе контроль |   
  |  27 | |||||||
| Итого по дисциплине |   144  |  12 | 4 | 36 | 92 | ||||
Тематический план для студентов заочной формы обучения
|   № п/п  |    Раздел (тема) учебной дисциплины  |    Всего  |    Виды учебной деятельности (в часах)  |  Образовательные технологии | формы текущего контроля | ||||||
|   Лекции  |    Лабораторные  |    Практические  |  СРС 91 | ||||||||
|   2 семестр  |  |||||||||||
| Модуль 1. Личность в сфере правоприменительной деятельности. |   87  |  2 | 4 |   6  |    75  |  ||||||
| 1 | Тема 1. Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии. |   6  |  0 | 0 |   0  |    6  |  СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки..Подготовка реферата | Оценка рефератов. Тестирование. | |||
| 2 | Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в праве. |   8  |  0 | 0 |   2  |    6  |  Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием ресурсов электронной библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |||
| 3 | Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности; их психолого-правовая оценка. |   20  |  2 | 4 |   0  |    14  |  Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики личностных черт. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр учебных фильмов. | Устный опрос. Оценка практических заданий, рефератов. Тестирование. | |||
| Тема 4. Высшие формы психического отражения (сознание, понимание, интеллект, мышление, память, воображение); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве |   17  |  0 | 0 |   2  |    15  |  СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
| Тема 5. Перцептивные формы психического отражения (ощущения, восприятие, представление); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. |   10  |  0 | 0 |   0  |    10  |  СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
| Тема 6. Эмоции, чувства, психические состояния – специфическая форма психического отражения; их психолого-правовая характеристика и оценка. |   14  |  0 | 0 |   2  |    12  |  Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики состояний. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
| Тема 7. Психологические особенности преступного поведения и личности преступника. |   12  |  0 | 0 |   0  |    12  |  СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
|   
  |    
  |    
  |  |||||||||
| Модуль 2. Применение психологических знаний юристом в профессиональной деятельности. |   48  |  2 | 0 |   6  |    40  |  ||||||
| Тема 1. Социально-психологическая характеристика деятельности юриста и его профессиональная компетентность. |   10  |  0 | 0 |   0  |    10  |  СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
| Тема 2. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве. |   14  |  2 | 0 |   2  |    10  |  Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: анализ экспертных заключений обсуждениеПрактическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Выполнение контрольной работы. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, Рефератов, контрольной работы. Тестирование. | ||||
| Тема 3. Психологические особенности допроса. |   12  |  0 | 0 |   2  |    10  |  Лабораторная работа.: анализ практических ситуаций. Решение практических задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
| Тема 4. Психология иных следственных действий. |   12  |  0 | 0 |   2  |    10  |  Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
| Всего |   135  |  4 | 4 |   12  |    115  |  ||||||
|   
  |    
  |    
  |  |||||||||
| Экзамен |   
  |    
  |    9  |  ||||||||
| Итого по дисциплине |   144  |    |  4 |   12  |    124  |  ||||||
Дата: 2019-05-29, просмотров: 257.