Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
зач. ед. | час. | по семестрам | ||
2 | ||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 4 | 144 | 144 | |
Контактная работа с преподавателем: | 20 | 20 | ||
Лекции | 4 | 4 | ||
Практические занятия | 12 | 12 | ||
Лабораторные работы | 4 | |||
Самостоятельная работа | 115 | 115 | ||
В том числе: | ||||
контроль | 9 | 9 | ||
Экзамен | + | + | ||
|
Раздел 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Тематический план для очной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Образовательные технологии | формы текущего контроля | ||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Самостоятелная работа (СР) | ||||||
2 семестр | |||||||||
Модуль 1. Личность в сфере правоприменительной деятельности. | 63 | 8 | 4 | 18 | 33 | ||||
1 | Тема 1. Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии. | 6 | 2 | 0 | 2 | 2 | Лекция::Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: Освоение методик психодиагностики личностных черт. Выполнение индивидуальных заданий. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
2 | Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в психологии и праве. | 6 | 0 | 0 | 2 | 4 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием ресурсов электронной библиотеки; просмотр видеолекции. Подготовка рефератов. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
3 | Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности; их психолого-правовая оценка. | 16
| 2 | 4 | 2 | 8 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики интеллекта, направленности, мотивации. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций; решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |
Тема 4. Высшие формы психического отражения (сознание, понимание, интеллект, мышление, память, воображение); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. | 6 | 0 | 0 | 2 | 4 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций; СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка рефератов. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Тема 5. Перцептивные формы психического отражения; учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. | 8 | 2 | 0 | 2 | 4 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Тема 6. Эмоции, чувства, психические состояния – специфическая форма психического отражения; их психолого-правовая характеристика и оценка. | 13
| 2 | 0 | 4 | 7 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Тема 7. Психологические особенности преступного поведения и личности преступника. | 8 | 0 | 0 | 4 | 4 | Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практическое занятие: Презентации докладов. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
| |||||||||
Модуль 2. Применение психологических знаний юристом в профессиональной деятельности. |
54 | 4 | | | | ||||
Тема 1. Социально-психологическая характеристика деятельности юриста и его профессиональная компетентность. | 14 | 2 | 0 | 4 | 8 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практические занятия: Презентации докладов. СР: Проработка теорети-ческого материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Тема 2. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве. | 18 | 2 | 0 | 6 | 10 | Лекция:: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Выполнение контрольной работы. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, Рефератов, контрольной работы. Тестирование. | ||
Тема 3. Психологические особенности допроса. | 10 | 0 | 0 | 4 | 6 | Лабораторная работа: анализ практических ситуаций. Решение практических задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. Составление эссе. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Тема 4. Психология иных следственных действий. | 12 | 0 | 0 | 4 | 8 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций.Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||
Итого | 117 | 12 | 4 | 36 | 65 | ||||
| | ||||||||
| |||||||||
Экзамен |
| + | |||||||
В том числе контроль |
| 27 | |||||||
Итого по дисциплине | 144 | 12 | 4 | 36 | 92 | ||||
Тематический план для студентов заочной формы обучения
№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Всего | Виды учебной деятельности (в часах) | Образовательные технологии | формы текущего контроля | ||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | СРС 91 | ||||||||
2 семестр | |||||||||||
Модуль 1. Личность в сфере правоприменительной деятельности. | 87 | 2 | 4 | 6 | 75 | ||||||
1 | Тема 1. Предмет, содержание, задачи и методы юридической психологии. | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки..Подготовка реферата | Оценка рефератов. Тестирование. | |||
2 | Тема 2. Психологическое содержание понятия личности в праве. | 8 | 0 | 0 | 2 | 6 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием ресурсов электронной библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | |||
3 | Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности; их психолого-правовая оценка. | 20 | 2 | 4 | 0 | 14 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий; Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики личностных черт. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр учебных фильмов. | Устный опрос. Оценка практических заданий, рефератов. Тестирование. | |||
Тема 4. Высшие формы психического отражения (сознание, понимание, интеллект, мышление, память, воображение); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве | 17 | 0 | 0 | 2 | 15 | СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
Тема 5. Перцептивные формы психического отражения (ощущения, восприятие, представление); учет их закономерностей при оценке доказательств в судопроизводстве. | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
Тема 6. Эмоции, чувства, психические состояния – специфическая форма психического отражения; их психолого-правовая характеристика и оценка. | 14 | 0 | 0 | 2 | 12 | Лабораторная работа: Освоение методов психодиагностики состояний. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
Тема 7. Психологические особенности преступного поведения и личности преступника. | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
|
|
| |||||||||
Модуль 2. Применение психологических знаний юристом в профессиональной деятельности. | 48 | 2 | 0 | 6 | 40 | ||||||
Тема 1. Социально-психологическая характеристика деятельности юриста и его профессиональная компетентность. | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Подготовка реферата. | Устный опрос. Оценка рефератов. Тестирование. | ||||
Тема 2. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве. | 14 | 2 | 0 | 2 | 10 | Лекция: Презентация лекционного материала c применением компьютерных технологий. Лабораторная работа: анализ экспертных заключений обсуждениеПрактическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. Выполнение контрольной работы. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, Рефератов, контрольной работы. Тестирование. | ||||
Тема 3. Психологические особенности допроса. | 12 | 0 | 0 | 2 | 10 | Лабораторная работа.: анализ практических ситуаций. Решение практических задач. Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки; просмотр видеолекции. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
Тема 4. Психология иных следственных действий. | 12 | 0 | 0 | 2 | 10 | Практическое занятие: Презентации докладов, анализ практических ситуаций. Решение ситуационных задач. СР: Проработка теоретического материала c использованием электронных ресурсов библиотеки. | Устный опрос. Оценка докладов, практических заданий, рефератов. Тестирование. | ||||
Всего | 135 | 4 | 4 | 12 | 115 | ||||||
|
|
| |||||||||
Экзамен |
|
| 9 | ||||||||
Итого по дисциплине | 144 | | 4 | 12 | 124 | ||||||
Дата: 2019-05-29, просмотров: 210.