На тему: «Организация производства на предметно-замкнутом участке (непоточное производство)»
Мариуполь, 2009
Исходные данные
Таблица 1
№ | Наименование операции | tпз, мин | t штучное калькуляционное, мин | ||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||||
1 | Токарная с ЧПУ | 22 | 27,8 | 27,65 | 27,1 | 28 | 28,1 | 27,4 | |
2 | Токарная с ЧПУ (предварительная) | 22 | 23,91 | 24,2 | 23,85 | 23,88 | 24,3 | 23,79 | |
3 | Токарная с ЧПУ | 22 | 23,4 | 23,54 | 23,72 | 23,31 | 23,2 | 23,29 | |
4 | Токарная с ЧПУ (окончательная) | 22 | 25,76 | 26,2 | 25,99 | 25,86 | 25,53 | 25,7 | |
5 | Вертикально - сверлильная | 15 | 24,22 | 24,35 | 24,12 | 24,31 | 24,5 | 24,01 | |
6 | Горизонтально - расточная | 30 | 25,18 | 25,5 | 25,23 | 25,14 | 25,36 | 25,17 | |
7 | Кругошлифовальная | 35 | 24,32 | 24,15 | 24,22 | 24,41 | 24,46 | 24,29 | |
8 | Кругошлифовальная | 35 | 22,88 | 23,12 | 22,76 | 22,81 | 22,91 | 23 | |
Сумма | - | 197,47 | 198,71 | 196,99 | 197,72 | 198,36 | 196,65 | ||
Таблица 2
№ | Наименование операции | t штучное, мин | |||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||
1 | Токарная с ЧПУ | 27,58 | 27,55 | 27,46 | 27,7 | 27,44 | 27,49 |
2 | Токарная с ЧПУ (предварительная) | 23,69 | 24,01 | 23,72 | 23,58 | 23,75 | 23,63 |
3 | Токарная с ЧПУ | 23,18 | 23,25 | 23,15 | 23,27 | 23,21 | 23,16 |
4 | Токарная с ЧПУ (окончательная) | 25,54 | 25,59 | 25,47 | 25,62 | 25,43 | 25,57 |
5 | Вертикально - сверлильная | 24 | 24,2 | 23,89 | 23,96 | 24,12 | 24,17 |
6 | Горизонтально - расточная | 24,88 | 25,05 | 24,7 | 24,72 | 25,12 | 24,96 |
7 | Кругошлифовальная | 23,97 | 23,99 | 24,13 | 23,87 | 23,81 | 23,92 |
8 | Кругошлифовальная | 22,53 | 22,57 | 22,49 | 22,45 | 22,59 | 22,5 |
Сумма | 195,37 | 196,21 | 195,01 | 195,17 | 195,47 | 195,4 |
Введение
Объект проектирования в данной работе относится к машиностроению. В последнее десятилетие в связи с огромными сложностями социальных и политических преобразований и системным кризисом во всех сферах хозяйственной деятельности объем промышленного производства в стране сократился примерно в два раза.
Перспективными задачами развития отрасли заключаются в следующем:
уровень инновационной активности машиностроительных предприятий Украины составляет 19%. Уровень инновационной активности машиностроительных предприятий "выше, чем во всей отечественной промышленности, но в передовых странах этот показатель составляет 40%. Министерство промполитики разработало государственную программу развития отрасли до 2011 г., которой предусмотрено повышение технического уровня отечественного машиностроения в два раза.
Наука готова и для данного машиностроительного направления предложить ряд эффективных разработок. В частности, создание технологий и технических средств для сооружения и эксплуатации высоконадежного глубоководного трубопроводного транспорта углеводородов - еще одно из направлений деятельности наших ученых. Предложенная ими гидроакустическая стационарная система (ГАСС) комплексного мониторинга морских глубоководных переходов трубопроводов, позволяет осуществлять контроль за напряженно-деформированным состоянием на основе информации о фактической пространственной геометрии трубопровода и циклических отклонениях в процессе эксплуатации, величин прогибов, параметров сверхнизкочастотных колебаний и вибраций. Разработана и технология прокладки трубопроводов бестраншейным способом (методом наклонного бурения) на участках выхода на берег морских переходов трубопроводов в шельфовых зонах арктических морей с учетом наличия мерзлых грунтов. Особый интерес представляет технология повышения качества нефтепродуктов и эффективности их использования автотранспортом. Речь идет об очистке моторного топлива на стадиях розлива потребителям и в процессе эксплуатации автотранспорта, безразборной функциональной диагностике и очистке топливной аппаратуры в процессе эксплуатации ДВС. А также безразборной технологии восстановления агрегатов автомобилей и повышении эффективности смазочных материалов с помощью препаратов на основе нефтепродуктов и синтетических материалов. Особый эффект дает, например, совместное использование восстанавливающих и консервирующих добавок в масла. Оно позволяют не только частично восстановить рабочие параметры агрегатов, но и существенно продлить срок их службы без остановки на капремонт.
Таким образом, машиностроение является одной из наиболее перспективных отраслей. Вопрос о совершенствовании организации производства в данной отрасли является актуальным и злободневным.
Организация производства на предметно замкнутом участке
Дата: 2019-05-29, просмотров: 169.