Цели и задачи оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Целями и задачами оценочных средств является выяснение уровня освоения студентами дисциплины «Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей», формирования у обучающихся  систематизированных научных знаний в сфере участия граждан в отправлении правосудия и приобретения практических навыков участия в судебном разбирательстве с участием присяжных заседателей. Освоение знаний и умений, формирование заявленных навыков осуществляется путем:

  получения учащимися знаний о роли и значении суда присяжных в уголовном судопроизводстве как средстве обеспечения назначения уголовного судопроизводства; развитие их правового мышления;

воспитания обучающихся в духе уважения прав и законных интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, неуклонного соблюдения законности, обеспечения правопорядка;

  интеграция ранее полученных знаний в области уголовного права, уголовного процесса, и ознакомление их с практической деятельностью дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, судьи и суда по принятию процессуальных решений;

изучения уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, а также решений Конституционного суда РФ и Постановлений Пленумов Верховного Суда РФ по вопросам применения норм уголовно-процессуального законодательства, регламентирующего порядок деятельности органов адвокатуры, прокуратуры и суда. А также иных участников уголовного судопроизводства при осуществлении ими процессуальных действий и принятии решений в суде с участием присяжных заседателей;

  формирования на основе полученных правовых знаний практических навыков аналитического и прогностического мышления, а также навыков участия в уголовном судопроизводстве по уголовным делам;

формирования профессиональных умений и навыков в части составления процессуальных актов и подготовке служебных документов при расследовании и рассмотрении уголовных дел с участием присяжных заседателей.

В результате освоения программы дисциплины обучающиеся должны:

  Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен:

 Знать:

– особенности мировоззренческие и методологические основы юридического мышления (ОК-1);

- конституционные и нравственные основы участия граждан в отправлении правосудия; (ОК-2; ОК-3)

– виды и значение дифференцированных форм судебного разбирательства, особенности усложненных форм и требования к предъявляемые к ним( ПК-1);

– основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста (ОК-2);

– виды и содержание процессуальных решений, принимаемых на каждой этапах судебного разбирательства с участием присяжных заседателей (ПК-1, ПК-2);

 – виды решений, принимаемых при рассмотрении уголовного дела с участием присяжных заседателей и основания их постановления (ПК-1, ПК-4);

– особенности осуществления практической деятельности адвоката, государственного обвинителя, судьи и суда по обеспечению прав участников процесса при принятии процессуальных актов по уголовному делу (ПК-5);

Уметь:

–   грамотно находить эффективные организационно-управленческие решения (ПК-2); 

–  оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения (ОК-2; ПК-3);

- применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях (ОК-2);

– применять законодательные и иные нормативные акты, регламентирующие основания и процедуру принятия процессуальных решений и вынесения соответствующих процессуальных актов (ПК-1; ПК-5);

Иметь навыки:

–  выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства при рассмотрении уголовных дел судом присяжных (ПК-3; ПК -4); 

–  общими навыками защиты права и свободы человека и гражданина (ПК-5); 

–  общими навыками составления юридической и иной документации с результатами правоохранительной деятельности (ПК-2).

 

2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП по дисциплине:

«Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей»

КОД  Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)  
ОК-1  способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания; Лекция, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 1,2,  1 семестр  
ОК -2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;   Лекция, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 1,2,  1 семестр  
ОК-3 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;      Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  
 ПК-1     способен разрабатывать нормативные правовые актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.  Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  
ПК-2 Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.   Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  
ПК- 3 -   готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.    Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  
ПК-4-    способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления.  Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  
ПК-5-     Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению    Семинары, научно-исследовательская работа, самостоятельная работа по темам 3,4,5,6,7,8 2 семестр  

 

 

 

 

 СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

« РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Дата: 2019-05-29, просмотров: 182.