Схема автоматизации управления грузовой станцией:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДЦУ – дорожный диспетчерский центр управления перевозками;

ЦУМР – центр управления местной работой отделений;

АРМ ПС – автоматизированное рабочее место приёмосдатчика;

АРМ ТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира (или агента ЛАФТО);

АРМ ДСЦ – автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера;

АСУ ПТО – автоматизированная система управления пункта технического осмотра;

АРМ ПКО – автоматизированное рабочее место пункта коммерческого осмотра. Из АРМ СТЦ поступает следующая информация: данные о подходе поездов к станции и о телеграммах – натурных листах на поезда, информация ввода натурного листа по отправлению, информация по прибытию поезда.

Из АРМ товарного кассира поступает информация о выполнении следующих операций:

Визировании отправок, расчёте провозной платы, формировании отчётов по приёму и прибытию грузов, расчёте дополнительных сборов, ведении и печати накопительных карточек, ведении лицевых счётов клиентов, формировании и печати книги прибытия грузов формы ГУ-42, передачи информации об отправках в АСОУП 36 (автоматизированная система оперативного управления перевозками), ИОДВ (интегрированная обработка дорожной ведомости) и другие. Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация о неисправном вагоне, о криминогенных коммерческих браках, об оперативных донесениях. В АРМ приёмосдатчика станции все операции разделены на три группы: «прибытие», «работа с путями необщего пользования», «информационные задачи». В группу «прибытие» входят следующие операции:

– запрос 212 о наличии поездов на станции;

– ввод информации по прибытии вагонов с грузом на основании натурного листа и сопроводительных документов;

 – присвоение показателя годности вагонам под погрузку;

 – формирование и выдача книги учёта передачи документов в товарную контору формы ГУ-48, отчёта годности вагонов под погрузку.

 В группу «работа с путями необщего пользования» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:

– подача вагонов;

 – памятка на поданные вагоны;

 – выгрузка вагонов;

 – переадресовка вагонов;

 – уборка вагонов;

 – ведомость подачи-уборки вагонов;

– формирование и выдача вагонного листа.

 Приёмосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях – с АРМ подъездных путей. Операции по погрузке – выгрузке вагонов на контейнерной площадке не требуют выполнения ручного ввода информации. Данные, необходимые для фиксации в базе данных определённых сведений, попадают через систему передачи данных с контейнерной площадки после выполнения соответствующих операций, подтверждённых ответами по сообщениям 421, 422. В группе «информационные задачи» может быть получена информация по вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по вагону.

К информационным задачам также относятся: поиск номера вагона по шаблону, просмотр заявок под обеспечение погрузки, формирование книг выгрузки формы ГУ-42 и приёма груза к отправлению формы ГУ-34, определение показателей вагонного парка, распределение вагонов по клиентам, итоги по выгрузке, отчёт по выгрузке за определённый период времени, простой вагонов по станции. В АРМ приёмосдатчика путей необщего пользования обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, фиксируются выгрузка вагонов на подъездных путях, 37 погрузка вагонов, регистрируется уборка вагона с подъездного пути, составляется ведомость подачи-уборки вагонов. Выходными формами этого АРМа являются памятки на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист. В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает в себя расширенную оперативную информацию за счёт получения информации по вагонам в грузовых районах, информации по клиентам. Все абоненты АСУ ГС пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции. По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя. В результате внедрения АСУ ГС достигнуто ускорение сроков обработки информации и обслуживания клиентов, улучшение процесса планирования и использования вагонного парка.

 

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 287.