Технологическое время на перестановку состава из парка в парк (с пути на путь) определяется по формуле, мин:
Тпер = Апер + Впер . n, (1.1)
где Апер, Впер - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием отдельных нормативов времени а и b, соответствующих длине полурейсов, выполняемых при перестановке;
n - среднее число вагонов в переставляемом составе.
При перестановке состава с 2а пути на 3 путь длина полурейса:
L = l2a + lсп + lвытяж +l сп*+l3п (2.1.)
L = 455 + 280 + 269 + 320+798 = 2122 м,
следовательно значения коэффициентов Апер = 4,06 и Впер = 0,060, в таком сулучае:
Тпер = 4,06 + 0,060 . 19 = 5,2= 6 мин.
Определить функции (не менее трех) различных АСУ станций при организаций грузовой и коммерческой работы. Сделать скриншоты с экранов.
Автоматизированная система управления грузовой станцией. На станциях внедрены автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУГС) с использованием локальной сети АРМ (автоматизированное рабочее место) работников станционнотехнологических центров, товарной конторы, дежурного по станции и маневрового диспетчера на базе персональных ЭВМ. В настоящее время функционируют АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления (АСУ) станций: работает АРМ ДСП (дежурного по станции), АРМ СТЦ (станционно-технологический центр); на станциях Северной железной дороги установлены АРМ ДСП, АРМ СТЦ разработки дорожного информационно – вычислительного центра (ИВЦ).
Основной состав АРМ, включаемых в АСУ ГС, предусматривает выполнение следующих функций:
– сменно-суточного планирования работы станции, контроля за ходом выполнения технологического процесса;
– ведения информации по поездам и вагонам, реализации связи с дорожным уровнем, учёта и отчётности по станционной работе;
– регистрации приёма и отправления поездов; 34 – планирования маневровой работы, контроля погрузки – выгрузки вагонов;
– выполнения операций по приёму – отправлению грузов, оформлению перевозочных документов;
– выполнения расчёта и начисления провозных плат, начисления сборов и штрафов;
– учёта выполнения плана перевозок, ведения отчётности по грузовой и коммерческой работе;
– учёта приёма и выдачи грузов на местах общего пользования (МОП), составления вагонных листов, ведения учёта и отчётности;
– контроля за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учёта работы механизаторов и грузчиков;
– контроля за организацией ввоза и вывоза грузов, планирования работы автомобильного транспорта;
– ведения учёта по розыску грузов, регистрации несохранных грузов, оформления коммерческих актов, ведения учёта по несохранным перевозкам;
– учёта и контроля формирования поездов по отправлению, контроля за подачей вагонов.
На грузовой станции формируются информационные потоки, связанные с планированием её работы и управлением технологическими процессами. Информационные потоки грузовой станции разделяются на внутренние и внешние потоки. Внутренние информационные потоки представлены в основном документопотоками, связанными с передачей перевозочных документов. Внешние информационные потоки обусловлены взаимодействием грузовой станции с другими подразделениями железных дорог и разделяются на два вида – входящие и выходящие.
Входящие потоки информации:
– поступающие с поездами грузами перевозочные документы и телеграммы – натурные листы (ТГНЛ);
– планы работы и приказы – задания, текущая информация, передаваемая по каналам связи.
Выходящие потоки информации:
– перевозочные документы;
– натурные листы на поезда;
– доклады о состоянии станции;
– выполнение планов работы и приказов – заданий.
Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и оперативной (ОИ) информации. НСИ после введения её в ЭВМ используется многократно.
В неё включаются:
– общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей, принадлежность их к соответствующему маневровому району, их 35 специализация, сведения о маневровых локомотивах, длина маневровых составов);
– характеристика грузовых пунктов общего пользования (ёмкость складов в вагонах и тоннах, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, количество механизмов, продолжительность подачи и уборки вагонов, режим работы складов);
– характеристики подъездных путей;
– нормы времени на погрузку и выгрузку одного вагона. Оперативная информация формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ, товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого осмотра поездов и вагонов.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 283.