П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

Г о р о д а М о с к в ы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3                                                   тел./ факс: 8-495-680-34-21  

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

УП.ПМ 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и служащих

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

Группа: 2ОП-454

Задание выдано:

«____» ____________20___г.

Выполнил студент

________________ / Виницкий Е.А.

Проверил преподаватель

________________/ Отраднов А. М.

 

Москва 2019 г.



СОДЕРЖАНИЕ

I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО……………………………………………… 1.1. Общие сведения ………………...………………...………………... 1.2. Характеристика станции …………………...………………...……. 1.3. Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения……………………………………... 1.4. Характеристика маневровой работы……………………………….. 1.5. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции. …………….. 1.6. Специализация парков и путей.……………………………………. II . ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ ……. 2.1. Должностные обязанности Приемосдатчика.………….………… 2.2. Должностные обязанности Агентов ЛАФТО (АФТО).………….. 2.3. Должностные обязанности оператора СТЦ.……………………… III . ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ГРУЗ И ПОЕЗД…………………………………………………………………………….                                                                                                           IV . ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОМЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ………………………………………………………………………... V . АКТОВО - ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ……………... VI . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАРЯДОВ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ (СТРЕЛКИ ВОХР)…………………………………………………… VII . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ (ПРОПУСКЕ) ПОЕЗДОВ СВАГОНАМИ ЗАГРУЖЕНЫМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1     3 3 3     3 6   6 7 11 11 18 27   29   36 38   44     47

 

I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО.

Общие сведения.

Бескудниково - (открыта в 1901 году) узловая железнодорожная станция Савеловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савеловского вокзала. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному применению является грузовой, по объёму работы отнесена к 1 классу.

Характеристика станции.

Техническая характеристика

Станция Бескудниково двухсторонняя (сквозная) грузовая станция 1 класса с параллельным расположением парков.

Таблица 1.3.1.

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования) Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
1 2 3 4 5
1 АО "МГАО Промжелдортранс" отделение "Медведково" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №82 к железнодорожному пути №30.   изолирующие стыки маневрового светофора М34. колесосбрасывающий башмак .
2 ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" (ОАО "БКСМ") владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №63 в нечетной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М47. колесосбрасывающий башмак .
3 МГУП "Мосводоканал" Северная водопроводная станция (СВС) (договор расторгнут) железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается владелец железнодорожного пути необщего пользования На продолжении железнодорожного пути №34.   сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 241м от предельного столбика стрелки № 43. предохранительный тупик №9.
4 Московская база хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально технического снабжения Министерства внутренних дел Российской федерации" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №84 в четной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М32. колесосбрасывающий башмак .
5 ООО "Компас" (путь №1) владелец инфраструктуры стрелкой №79 в нечетной горловине.   передний стык рамного рельса стрелки №79. колесосбрасывающий башмак .
6 ООО "Компас" (путь №21) владелец инфраструктуры стрелкой №65 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М51. нет
7 ООО "Компас" (путь №27) владелец инфраструктуры стрелкой №69 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М53. колесосбрасывающий башмак .

Примечание:

Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования МГОАО "Прожледортранс", ОАО "БКСМ", ООО "Компас", Московской базы хранения ресурсов ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ" не включенных в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов или ОПЦ после выезда(въезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение(на сброс) с последующей записью в «Журнале учета положения предохранительных устройств» с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов или ОПЦ.        

        

Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2:

Таблица 1.3.2.

п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
1 2 3 4
1 ЭЧ-6 (ЭЧК-30) стрелкой №29 к железнодорожному пути №23.   маневровый светофор М19. сбрасывающая стрелка №27СО.

 

Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения 

Колесо сбрасывающие башмаки

Сбрасывающая стрелка №27СО

Предохранительный тупик №9.

Операции по прибытию грузов

Перевозочные документы по прибытии грузов на станцию назначения, после проверки и обработки поезда проставляет на дорожных ведомостях и вагонных листах календарный штемпель, с указанием даты и времени прибытия на станцию, после чего, документы передаются приемосдатчику станции под роспись в книге сдачи грузовых документов, с указанием номеров вагонов, номеров отправок, времени и даты передачи.  Cоставитель заполняет книгу (книгу уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку), заполняет памятки на подачу вагонов под выгрузку, изымает из комплекта перевозочных документов вагонные листы. Затем доставляет накладную и дорожную ведомость в товарную контору под роспись в книге с указанием времени передачи. Cоставитель уведомляет грузополучателей, отмечая в книге время уведомления и фамилии лиц, принявших уведомление не позднее, чем за два часа до подачи вагонов на пункты погрузки – выгрузки.

Вагонные листы на выгруженные вагоны сшиваются за сутки и хранятся у составителя.

Операции по отправлению грузов.

Вагоны, предназначенные под погрузку, как прибывшие порожними в поездах, так и освобождаемые после выгрузки, предъявляются для технического осмотра старшему осмотрщику вагонов.

Каждый вагон, предъявленный под погрузку, должен быть проверен приемосдатчиком и работником ПТО и записан в книгу под погрузку, если вагон осматривался под опасный груз, делается запись в книгу.

Результаты технического и коммерческого осмотра приемосдатчик записывает в книгу, где указываются: номер вагона, его принадлежность, в какую страну следует, подъемная сила вагона, под какой груз готовится вагон, время предъявления и время дачи готовности, учиняются росписи осмотрщика-ремонтника вагонов, производившего осмотр вагона в техническом отношении и приемосдатчика станции. Пригодность вагона в коммерческом отношении при погрузке грузов на подъездных путях определяет грузоотправитель.

Если вагон отсутствует в вагонной модели дороги, то приемосдатчик должен сообщить по телефону диспетчеру по информации службы перевозок.

При получении от грузоотправителя накладной на погруженный вагон, приемосдатчик выписывает вагонный лист, доставляет документы в товарную контору под роспись в специальной книге с указанием времени получения. После приема груза к отправлению приемосдатчиком, товарный кассир оформляет перевозочные документы. Товарный кассир агенства при оформлении перевозочных документов на погруженные вагоны уточняет у приемосдатчика пригодность вагонов под погрузку в техническом и коммерческом отношении.

Оформленные документы товарный кассир доставляет приемосдатчику станции под роспись в книге сдачи документов, с указанием времени передачи.

 

Приложение 1

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Автоматизированная система управления грузовой станцией. На станциях внедрены автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУГС) с использованием локальной сети АРМ (автоматизированное рабочее место) работников станционнотехнологических центров, товарной конторы, дежурного по станции и маневрового диспетчера на базе персональных ЭВМ. В настоящее время функционируют АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления (АСУ) станций: работает АРМ ДСП (дежурного по станции), АРМ СТЦ (станционно-технологический центр); на станциях Северной железной дороги установлены АРМ ДСП, АРМ СТЦ разработки дорожного информационно – вычислительного центра (ИВЦ).

Входящие потоки информации:

– поступающие с поездами грузами перевозочные документы и телеграммы – натурные листы (ТГНЛ);

– планы работы и приказы – задания, текущая информация, передаваемая по каналам связи.

 Выходящие потоки информации:

– перевозочные документы;

– натурные листы на поезда;

– доклады о состоянии станции;

– выполнение планов работы и приказов – заданий.

Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и оперативной (ОИ) информации. НСИ после введения её в ЭВМ используется многократно.

 В неё включаются:

– общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей, принадлежность их к соответствующему маневровому району, их 35 специализация, сведения о маневровых локомотивах, длина маневровых составов);

– характеристика грузовых пунктов общего пользования (ёмкость складов в вагонах и тоннах, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, количество механизмов, продолжительность подачи и уборки вагонов, режим работы складов);

– характеристики подъездных путей;

– нормы времени на погрузку и выгрузку одного вагона. Оперативная информация формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ, товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого осмотра поездов и вагонов.

АРМ ПКО – автоматизированное рабочее место пункта коммерческого осмотра. Из АРМ СТЦ поступает следующая информация: данные о подходе поездов к станции и о телеграммах – натурных листах на поезда, информация ввода натурного листа по отправлению, информация по прибытию поезда.

Визировании отправок, расчёте провозной платы, формировании отчётов по приёму и прибытию грузов, расчёте дополнительных сборов, ведении и печати накопительных карточек, ведении лицевых счётов клиентов, формировании и печати книги прибытия грузов формы ГУ-42, передачи информации об отправках в АСОУП 36 (автоматизированная система оперативного управления перевозками), ИОДВ (интегрированная обработка дорожной ведомости) и другие. Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация о неисправном вагоне, о криминогенных коммерческих браках, об оперативных донесениях. В АРМ приёмосдатчика станции все операции разделены на три группы: «прибытие», «работа с путями необщего пользования», «информационные задачи». В группу «прибытие» входят следующие операции:

– запрос 212 о наличии поездов на станции;

– ввод информации по прибытии вагонов с грузом на основании натурного листа и сопроводительных документов;

 – присвоение показателя годности вагонам под погрузку;

 – формирование и выдача книги учёта передачи документов в товарную контору формы ГУ-48, отчёта годности вагонов под погрузку.

 В группу «работа с путями необщего пользования» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:

– подача вагонов;

 – памятка на поданные вагоны;

 – выгрузка вагонов;

 – переадресовка вагонов;

 – уборка вагонов;

 – ведомость подачи-уборки вагонов;

– формирование и выдача вагонного листа.

 Приёмосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях – с АРМ подъездных путей. Операции по погрузке – выгрузке вагонов на контейнерной площадке не требуют выполнения ручного ввода информации. Данные, необходимые для фиксации в базе данных определённых сведений, попадают через систему передачи данных с контейнерной площадки после выполнения соответствующих операций, подтверждённых ответами по сообщениям 421, 422. В группе «информационные задачи» может быть получена информация по вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по вагону.

К информационным задачам также относятся: поиск номера вагона по шаблону, просмотр заявок под обеспечение погрузки, формирование книг выгрузки формы ГУ-42 и приёма груза к отправлению формы ГУ-34, определение показателей вагонного парка, распределение вагонов по клиентам, итоги по выгрузке, отчёт по выгрузке за определённый период времени, простой вагонов по станции. В АРМ приёмосдатчика путей необщего пользования обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, фиксируются выгрузка вагонов на подъездных путях, 37 погрузка вагонов, регистрируется уборка вагона с подъездного пути, составляется ведомость подачи-уборки вагонов. Выходными формами этого АРМа являются памятки на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист. В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает в себя расширенную оперативную информацию за счёт получения информации по вагонам в грузовых районах, информации по клиентам. Все абоненты АСУ ГС пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции. По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя. В результате внедрения АСУ ГС достигнуто ускорение сроков обработки информации и обслуживания клиентов, улучшение процесса планирования и использования вагонного парка.

 

 

 

П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

Г о р о д а М о с к в ы

КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3                                                   тел./ факс: 8-495-680-34-21  

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 389.