П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е
Г о р о д а М о с к в ы
КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3 тел./ факс: 8-495-680-34-21
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
УП.ПМ 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и служащих
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Группа: 2ОП-454
Задание выдано:
«____» ____________20___г.
Выполнил студент
________________ / Виницкий Е.А.
Проверил преподаватель
________________/ Отраднов А. М.
Москва 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО……………………………………………… 1.1. Общие сведения ………………...………………...………………... 1.2. Характеристика станции …………………...………………...……. 1.3. Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения……………………………………... 1.4. Характеристика маневровой работы……………………………….. 1.5. Порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции. …………….. 1.6. Специализация парков и путей.……………………………………. II . ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ ……. 2.1. Должностные обязанности Приемосдатчика.………….………… 2.2. Должностные обязанности Агентов ЛАФТО (АФТО).………….. 2.3. Должностные обязанности оператора СТЦ.……………………… III . ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ГРУЗ И ПОЕЗД……………………………………………………………………………. IV . ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОМЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ………………………………………………………………………... V . АКТОВО - ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ……………... VI . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАРЯДОВ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ (СТРЕЛКИ ВОХР)…………………………………………………… VII . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ (ПРОПУСКЕ) ПОЕЗДОВ СВАГОНАМИ ЗАГРУЖЕНЫМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | 3 3 3 3 6 6 7 11 11 18 27 29 36 38 44 47 |
I . ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ БЕСКУДНИКОВО.
Общие сведения.
Бескудниково - (открыта в 1901 году) узловая железнодорожная станция Савеловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савеловского вокзала. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному применению является грузовой, по объёму работы отнесена к 1 классу.
Характеристика станции.
Техническая характеристика
Станция Бескудниково двухсторонняя (сквозная) грузовая станция 1 класса с параллельным расположением парков.
Таблица 1.3.1.
п/п № | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования) | Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) | Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | АО "МГАО Промжелдортранс" отделение "Медведково" | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №82 к железнодорожному пути №30. изолирующие стыки маневрового светофора М34. | колесосбрасывающий башмак . |
2 | ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" (ОАО "БКСМ") | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №63 в нечетной горловине. изолирующие стыки маневрового светофора М47. | колесосбрасывающий башмак . |
3 | МГУП "Мосводоканал" Северная водопроводная станция (СВС) (договор расторгнут) железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается | владелец железнодорожного пути необщего пользования | На продолжении железнодорожного пути №34. сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 241м от предельного столбика стрелки № 43. | предохранительный тупик №9. |
4 | Московская база хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально технического снабжения Министерства внутренних дел Российской федерации" | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №84 в четной горловине. изолирующие стыки маневрового светофора М32. | колесосбрасывающий башмак . |
5 | ООО "Компас" (путь №1) | владелец инфраструктуры | стрелкой №79 в нечетной горловине. передний стык рамного рельса стрелки №79. | колесосбрасывающий башмак . |
6 | ООО "Компас" (путь №21) | владелец инфраструктуры | стрелкой №65 в нечетной горловине. изолирующие стыки светофора М51. | нет |
7 | ООО "Компас" (путь №27) | владелец инфраструктуры | стрелкой №69 в нечетной горловине. изолирующие стыки светофора М53. | колесосбрасывающий башмак . |
Примечание: Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования МГОАО "Прожледортранс", ОАО "БКСМ", ООО "Компас", Московской базы хранения ресурсов ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ" не включенных в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов или ОПЦ после выезда(въезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение(на сброс) с последующей записью в «Журнале учета положения предохранительных устройств» с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов или ОПЦ.
|
Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2:
Таблица 1.3.2.
п/п № | Наименование подразделения | Место примыкания и граница | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | ЭЧ-6 (ЭЧК-30) | стрелкой №29 к железнодорожному пути №23. маневровый светофор М19. | сбрасывающая стрелка №27СО. |
Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения
Колесо сбрасывающие башмаки
Сбрасывающая стрелка №27СО
Предохранительный тупик №9.
Операции по прибытию грузов
Перевозочные документы по прибытии грузов на станцию назначения, после проверки и обработки поезда проставляет на дорожных ведомостях и вагонных листах календарный штемпель, с указанием даты и времени прибытия на станцию, после чего, документы передаются приемосдатчику станции под роспись в книге сдачи грузовых документов, с указанием номеров вагонов, номеров отправок, времени и даты передачи. Cоставитель заполняет книгу (книгу уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку), заполняет памятки на подачу вагонов под выгрузку, изымает из комплекта перевозочных документов вагонные листы. Затем доставляет накладную и дорожную ведомость в товарную контору под роспись в книге с указанием времени передачи. Cоставитель уведомляет грузополучателей, отмечая в книге время уведомления и фамилии лиц, принявших уведомление не позднее, чем за два часа до подачи вагонов на пункты погрузки – выгрузки.
Вагонные листы на выгруженные вагоны сшиваются за сутки и хранятся у составителя.
Операции по отправлению грузов.
Вагоны, предназначенные под погрузку, как прибывшие порожними в поездах, так и освобождаемые после выгрузки, предъявляются для технического осмотра старшему осмотрщику вагонов.
Каждый вагон, предъявленный под погрузку, должен быть проверен приемосдатчиком и работником ПТО и записан в книгу под погрузку, если вагон осматривался под опасный груз, делается запись в книгу.
Результаты технического и коммерческого осмотра приемосдатчик записывает в книгу, где указываются: номер вагона, его принадлежность, в какую страну следует, подъемная сила вагона, под какой груз готовится вагон, время предъявления и время дачи готовности, учиняются росписи осмотрщика-ремонтника вагонов, производившего осмотр вагона в техническом отношении и приемосдатчика станции. Пригодность вагона в коммерческом отношении при погрузке грузов на подъездных путях определяет грузоотправитель.
Если вагон отсутствует в вагонной модели дороги, то приемосдатчик должен сообщить по телефону диспетчеру по информации службы перевозок.
При получении от грузоотправителя накладной на погруженный вагон, приемосдатчик выписывает вагонный лист, доставляет документы в товарную контору под роспись в специальной книге с указанием времени получения. После приема груза к отправлению приемосдатчиком, товарный кассир оформляет перевозочные документы. Товарный кассир агенства при оформлении перевозочных документов на погруженные вагоны уточняет у приемосдатчика пригодность вагонов под погрузку в техническом и коммерческом отношении.
Оформленные документы товарный кассир доставляет приемосдатчику станции под роспись в книге сдачи документов, с указанием времени передачи.
Приложение 1
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Автоматизированная система управления грузовой станцией. На станциях внедрены автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУГС) с использованием локальной сети АРМ (автоматизированное рабочее место) работников станционнотехнологических центров, товарной конторы, дежурного по станции и маневрового диспетчера на базе персональных ЭВМ. В настоящее время функционируют АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления (АСУ) станций: работает АРМ ДСП (дежурного по станции), АРМ СТЦ (станционно-технологический центр); на станциях Северной железной дороги установлены АРМ ДСП, АРМ СТЦ разработки дорожного информационно – вычислительного центра (ИВЦ).
Входящие потоки информации:
– поступающие с поездами грузами перевозочные документы и телеграммы – натурные листы (ТГНЛ);
– планы работы и приказы – задания, текущая информация, передаваемая по каналам связи.
Выходящие потоки информации:
– перевозочные документы;
– натурные листы на поезда;
– доклады о состоянии станции;
– выполнение планов работы и приказов – заданий.
Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и оперативной (ОИ) информации. НСИ после введения её в ЭВМ используется многократно.
В неё включаются:
– общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей, принадлежность их к соответствующему маневровому району, их 35 специализация, сведения о маневровых локомотивах, длина маневровых составов);
– характеристика грузовых пунктов общего пользования (ёмкость складов в вагонах и тоннах, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, количество механизмов, продолжительность подачи и уборки вагонов, режим работы складов);
– характеристики подъездных путей;
– нормы времени на погрузку и выгрузку одного вагона. Оперативная информация формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ, товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого осмотра поездов и вагонов.
АРМ ПКО – автоматизированное рабочее место пункта коммерческого осмотра. Из АРМ СТЦ поступает следующая информация: данные о подходе поездов к станции и о телеграммах – натурных листах на поезда, информация ввода натурного листа по отправлению, информация по прибытию поезда.
Визировании отправок, расчёте провозной платы, формировании отчётов по приёму и прибытию грузов, расчёте дополнительных сборов, ведении и печати накопительных карточек, ведении лицевых счётов клиентов, формировании и печати книги прибытия грузов формы ГУ-42, передачи информации об отправках в АСОУП 36 (автоматизированная система оперативного управления перевозками), ИОДВ (интегрированная обработка дорожной ведомости) и другие. Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация о неисправном вагоне, о криминогенных коммерческих браках, об оперативных донесениях. В АРМ приёмосдатчика станции все операции разделены на три группы: «прибытие», «работа с путями необщего пользования», «информационные задачи». В группу «прибытие» входят следующие операции:
– запрос 212 о наличии поездов на станции;
– ввод информации по прибытии вагонов с грузом на основании натурного листа и сопроводительных документов;
– присвоение показателя годности вагонам под погрузку;
– формирование и выдача книги учёта передачи документов в товарную контору формы ГУ-48, отчёта годности вагонов под погрузку.
В группу «работа с путями необщего пользования» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:
– подача вагонов;
– памятка на поданные вагоны;
– выгрузка вагонов;
– переадресовка вагонов;
– уборка вагонов;
– ведомость подачи-уборки вагонов;
– формирование и выдача вагонного листа.
Приёмосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях – с АРМ подъездных путей. Операции по погрузке – выгрузке вагонов на контейнерной площадке не требуют выполнения ручного ввода информации. Данные, необходимые для фиксации в базе данных определённых сведений, попадают через систему передачи данных с контейнерной площадки после выполнения соответствующих операций, подтверждённых ответами по сообщениям 421, 422. В группе «информационные задачи» может быть получена информация по вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по вагону.
К информационным задачам также относятся: поиск номера вагона по шаблону, просмотр заявок под обеспечение погрузки, формирование книг выгрузки формы ГУ-42 и приёма груза к отправлению формы ГУ-34, определение показателей вагонного парка, распределение вагонов по клиентам, итоги по выгрузке, отчёт по выгрузке за определённый период времени, простой вагонов по станции. В АРМ приёмосдатчика путей необщего пользования обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, фиксируются выгрузка вагонов на подъездных путях, 37 погрузка вагонов, регистрируется уборка вагона с подъездного пути, составляется ведомость подачи-уборки вагонов. Выходными формами этого АРМа являются памятки на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист. В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает в себя расширенную оперативную информацию за счёт получения информации по вагонам в грузовых районах, информации по клиентам. Все абоненты АСУ ГС пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции. По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя. В результате внедрения АСУ ГС достигнуто ускорение сроков обработки информации и обслуживания клиентов, улучшение процесса планирования и использования вагонного парка.
П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е
Г о р о д а М о с к в ы
КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.26, стр.1, 2, 3 тел./ факс: 8-495-680-34-21
Дата: 2019-05-28, просмотров: 449.