Нечетное направление:
Бескудниково - Москва - Бутырская - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Бескудниково – Владыкино - Московское (ветвь №4) - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге.
Четное направление:
Бескудниково - Марк - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.
Перечень железнодорожных путей необщего пользования или общего пользования (для железнодорожных станций, расположенных на путях необщего пользования) и места их примыкания представлен в таблице 1.3.1:
Таблица 1.3.1.
п/п № | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования) | Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) | Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | АО "МГАО Промжелдортранс" отделение "Медведково" | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №82 к железнодорожному пути №30. изолирующие стыки маневрового светофора М34. | колесосбрасывающий башмак . |
2 | ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" (ОАО "БКСМ") | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №63 в нечетной горловине. изолирующие стыки маневрового светофора М47. | колесосбрасывающий башмак . |
3 | МГУП "Мосводоканал" Северная водопроводная станция (СВС) (договор расторгнут) железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается | владелец железнодорожного пути необщего пользования | На продолжении железнодорожного пути №34. сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 241м от предельного столбика стрелки № 43. | предохранительный тупик №9. |
4 | Московская база хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально технического снабжения Министерства внутренних дел Российской федерации" | владелец железнодорожного пути необщего пользования | стрелкой №84 в четной горловине. изолирующие стыки маневрового светофора М32. | колесосбрасывающий башмак . |
5 | ООО "Компас" (путь №1) | владелец инфраструктуры | стрелкой №79 в нечетной горловине. передний стык рамного рельса стрелки №79. | колесосбрасывающий башмак . |
6 | ООО "Компас" (путь №21) | владелец инфраструктуры | стрелкой №65 в нечетной горловине. изолирующие стыки светофора М51. | нет |
7 | ООО "Компас" (путь №27) | владелец инфраструктуры | стрелкой №69 в нечетной горловине. изолирующие стыки светофора М53. | колесосбрасывающий башмак . |
Примечание: Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования МГОАО "Прожледортранс", ОАО "БКСМ", ООО "Компас", Московской базы хранения ресурсов ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ" не включенных в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов или ОПЦ после выезда(въезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение(на сброс) с последующей записью в «Журнале учета положения предохранительных устройств» с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов или ОПЦ.
|
Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2:
Таблица 1.3.2.
п/п № | Наименование подразделения | Место примыкания и граница | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | ЭЧ-6 (ЭЧК-30) | стрелкой №29 к железнодорожному пути №23. маневровый светофор М19. | сбрасывающая стрелка №27СО. |
Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения
Колесо сбрасывающие башмаки
Сбрасывающая стрелка №27СО
Предохранительный тупик №9.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 434.