Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Нечетное направление:

Бескудниково - Москва - Бутырская - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя четырехзначная автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Бескудниково – Владыкино - Московское (ветвь №4) - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге.

Четное направление:

Бескудниково - Марк - двухпутный. По I главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. По II главному железнодорожному пути - односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

 Перечень железнодорожных путей необщего пользования или общего пользования (для железнодорожных станций, расположенных на путях необщего пользования) и места их примыкания представлен в таблице 1.3.1:

Таблица 1.3.1.

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования (общего пользования) Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования) Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования (общего пользования)
1 2 3 4 5
1 АО "МГАО Промжелдортранс" отделение "Медведково" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №82 к железнодорожному пути №30.   изолирующие стыки маневрового светофора М34. колесосбрасывающий башмак .
2 ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" (ОАО "БКСМ") владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №63 в нечетной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М47. колесосбрасывающий башмак .
3 МГУП "Мосводоканал" Северная водопроводная станция (СВС) (договор расторгнут) железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается владелец железнодорожного пути необщего пользования На продолжении железнодорожного пути №34.   сигнальный знак «Граница железнодорожного пути необщего пользования» установленный на расстоянии 241м от предельного столбика стрелки № 43. предохранительный тупик №9.
4 Московская база хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Центральное окружное управление материально технического снабжения Министерства внутренних дел Российской федерации" владелец железнодорожного пути необщего пользования стрелкой №84 в четной горловине.   изолирующие стыки маневрового светофора М32. колесосбрасывающий башмак .
5 ООО "Компас" (путь №1) владелец инфраструктуры стрелкой №79 в нечетной горловине.   передний стык рамного рельса стрелки №79. колесосбрасывающий башмак .
6 ООО "Компас" (путь №21) владелец инфраструктуры стрелкой №65 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М51. нет
7 ООО "Компас" (путь №27) владелец инфраструктуры стрелкой №69 в нечетной горловине.   изолирующие стыки светофора М53. колесосбрасывающий башмак .

Примечание:

Контроль за положением предохранительных устройств с путей необщего пользования МГОАО "Прожледортранс", ОАО "БКСМ", ООО "Компас", Московской базы хранения ресурсов ФКУ "ЦОУМТС МВД РФ" не включенных в электрическую централизацию, осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов или ОПЦ после выезда(въезда) с (на) пути необщего пользования об установке устройств в нормальное положение(на сброс) с последующей записью в «Журнале учета положения предохранительных устройств» с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов или ОПЦ.        

        

Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции представлены в таблице 1.3.2:

Таблица 1.3.2.

п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
1 2 3 4
1 ЭЧ-6 (ЭЧК-30) стрелкой №29 к железнодорожному пути №23.   маневровый светофор М19. сбрасывающая стрелка №27СО.

 

Наличие устройств обеспечивающих безопасность движения 

Колесо сбрасывающие башмаки

Сбрасывающая стрелка №27СО

Предохранительный тупик №9.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 390.