Условные обозначения к графику контроля процесса загрузки: действия, указанные в треугольнике под номером, определены ниже:
1. Груз к воздушному судну.
2. Почта к воздушному судну.
3. Информация о весе почты/пункте назначения/категории/опасных грузах/специальных грузах в офис контроля загрузки.
4. Информация о весе груза/пункте назначения/категории/опасных грузах/специальных грузах в офис контроля загрузки.
5. Вес воздушного судна без топлива (ZFW)/ регистрационный номер воздушного судна/маршрут в офис подготовки рейса.
6. План полета, включая взлетный вес/вес топлива по маршруту/максимальный общий вес в офисы контроля загрузки и подготовки рейса.
7. Количество трансферных пассажиров/категория/пункт назначения/класс/статус в офис контроля загрузки.
8. Вес багажа трансферных пассажиров/количество/категория/пункт назначения/класс и другая специальная информация в офис контроля загрузки.
9. Вес багажа из пункта отправления/ количество/категория/пункт назначения/класс и другая специальная информация в офис контроля загрузки.
10. Количество пассажиров из пункта вылета/категория/пункт назначения/класс/статус в офис контроля загрузки.
11. Вес багажа/количество/категория/пункт назначения/класс и другая специальная информация в офис контроля загрузки.
12. Багаж к воздушному судну.
13. Пассажиры к воздушному судну.
14. Перепроверка документов и последние изменения в офис контроля загрузки для выпуска финальной сводной загрузочной ведомости.
15. Финальная сводная загрузочная ведомость/последние изменения/Уведомление командиру воздушного судна (NOTOC)/Заказ топлива/План полета в кабину летного экипажа.
Q Требования к контролю загрузки
Инструкции по загрузке - это:
- одобренная и применяемая авиакомпанией система центровки;
- деятельность обученного агента по центровке, включая Центр по контролю загрузки.
Агент по центровке обязан собрать всю информацию, необходимую для расчета центровки, включая:
- количество пассажиров и их рассадка;
- зарегистрированный багаж, и, если применяется, то вес каждого места багажа или общий вес;
- кладь, задержанная при входе на посадку, включая вес отдельного места или общий вес;
- другие нестандартные предметы, которые должны быть учтены в процессе центровки;
- опасные грузы и специальные грузы;
- груз и почта;
- балласт;
- пустые контейнеры и/или стопки паллет;
- технический ремонтный комплект воздушного судна в отсеке.
Ответственность за подготовку окончательной сводной загрузочной ведомости несут:
- обученный агент по центровке или Центр по контролю загрузки;
- летный экипаж авиакомпании-перевозчика.
Проверьте, что окончательная информация, предоставляемая членам летного экипажа, в сводной загрузочной ведомости полностью соответствует загрузке воздушного судна.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 319.