Остановки с нерегулярным спросом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Нерегулярные источники и цели

- Генерируют спрос в зависимости на явлениях, которые несовместимы с никакими из времён суток, отвечающие вариации спроса

· Пересадочные узлы с некоординированной провозкой

- Возникают при пересечении двух линий, когда одна линия с более вместительными ТС имеет больший интервал, чем линия с меньшими ТС

Влияния длины трассы на вместимость ТС

· Если линии идут совместно от остановки с высоким пассажирооборотом и постепенно по пути завершаются, то:

- должно иметь или одинаковую вместимость,

- или может быть вместительность разной согласно правилу, чем длиннее трасса, тем выше вместимость ТС

· Предпосылкой является соответствующая координация времени рейсов (таким образом, чтобы распределение пассажиров в отдельных рейсах позволяло соблюдать стандарт загруженности ТС)

Комбинация направления маршрута и согласования расписания линий

· Линии с совместным участком пути – равномерный интервал

· Ведение маршрутов в разных направлениях – согласованное расписание движения

- Неуправляемое

§ Согласование с отступом во времени; менее надёжное, но не задерживает транзитных пассажиров (большинство)

- Управляемое

§ Рейсы ждут друг друга на остановке, когда все пассажиры пересядут; надёжное, но задерживает транзитных пассажиров (большинство)

Влияние временно́й координации на использование вместительности

· При определении эксплуатационных параметров нужно также брать в расчёт интервалы параллельно идущих линий

· Уместно соблюдать на участке от остановки с высоким пассажирооборотом равномерный трассовый интервал

· Нельзя при подсчёте вместительности линий на участке брать во внимание только средний интервал и среднюю вместительность ТС

Внимание на кратные интервалы

Неравномерный интервал на участках от остановок с высоким пассажирооборотом = неравномерная загруженность рейсов. В таком случае нужно либо эксплуатировать ТС с различной вместительностью, или рейсы, идущие после большого перерыва, заканчивать раньше на участке

Десятая презентация – Регулирование вместительности трассы линии

Регулирование вместительности на трассе линии

· С помощью нескольких типов линий

· Способ организации движения позволяет изменять эксплуатационные параметры в ходе линии

· Использование в случае неравномерного спроса на перевозки в ходе трассы

· Нельзя использовать у кольцевых линий

Гомогенные линии

· Трасса в отношении к остальным линиям – единственная

· В целой трассе действуют одинаковые эксплуатационные параметры

· Не имеют укороченные рейсы

· Имеют маленькие амплитуды спроса на целой трассе

· Кольцевые линии всегда гомогенные

Линии с укороченными рейсами

· На разных участках трассы действуют разные эксплуатационные параметры

· Некоторые рейсы едут только на части трассы – на основном участке действует кратный интервал

- В отношении к времени суток (увеличение вместимости на конкретном участке)

- В отношении к отдельно взятым рейсам (уменьшение вместительности на конкретном участке_

· Разделённая линия – интервалы одинаковые, но на разные участки трассы обслуживают ТС с разной вместительностью, которые друг c другом координированно на общей конечной

Вложенные линии

· Линия, трасса который является короткой вариантой другой линии или линий

· В отличии от линий с укороченными рейсами, ни интервал, ни расписание ни должны совпадать только лишь с одной линий

· Уместное решение в случае подкрепления общего участка для нескольких линий

Разветвлённые линии

· В определённой части трассы ведут только некоторые рейсы, но которые не едут в другой части трассы

· Все рейсы должны иметь общий участок трассы с наибольшем спросом на линии

· Уместно для нерегулярного обслуживания области или для обслуживания области с очень слабым спросом

Линии с изменением номера

· Объединение двух или больше связанных трасс, когда один рейс едет по всех длине объединённой трассы и изменение номера происходит на одной из остановок на трассе, причём пассажиры не должны выходить

· Уместно для временное изменение трасс (закрытие участка) или для объединения двух подобных транспортных подсистем (например, S4-U4)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 191.