Соблюдение структуры системы и направлений маршрутной сети
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Создание маршрутной сети, отвечающую основным направлениям движения

· Соблюдать иерархию подсистем

· Результатом будет логическая, целостная, структурированная система с вместительностью и мощностями, отвечающими спросу

Простота маршрутной сети и стандарт пересадочности

· Как можно линий

- Чем меньше линий, тем меньше проще спланировать поездку

- Уменьшение количества линий недолжна вести к превышению лимита приемлемых пересадок при поездке

· Определение максимально приемлемого количества пересадок при поездке

- Следует, чтобы уменьшение количества линий не вело к непропорциональному росту пересадок при поездке

- Определяет максимальное количество пересадок, особенно для радиальных, диаметральных и тангенциальный трасс

Обеспечение пересадочных связей

· Идеальная ситуация – сеть общественного транспорта = планарный граф (между всему линиями, трассы которых пересекаются или объединяются, возможна пересадка)

· Получится увеличение эффективности использования сети

- Уменьшение длительности перевозки в некоторых реляциях

- Уменьшение нужного количества пересадок между линиями в сети

Соблюдение максимальной пропускной способности

· Стремление к максимально краткому времени поездки при максимальной пунктуальности (следим за соотношением между временем поездки и пунктуальностью на отдельно взятых линиях)

- Оценка соотношения в рамках целой трассы

- Оценка соотношения на отдельно взятых участках трассы

Объединённая посадка

· Несколько линий в одном направлении = отъезд с одной платформы (остановки)

· Линии, идущие вместе на участке трассы = координация на линии подсистемы уровня выше в общем пересадочном узле

- Использование общего пересадочного узла = сокращение интервалов и таким образом общее время поездки для самой значимой группы пассажиров

Другие предпосылки к координации линий

· Стабильность транспорт решений

- Изменение только в объективных случаях

- Координация времени принятия с учётом соседних систем и подсистем высшего уровня

· Соблюдение закономерностей эксплуатационных параметров

- Влияют на используемость каждой линии

- Влияют на взаимную временну́ю координацию линий

Восьмая презентация – Основные эксплуатационные параметры линий

Вариация транспорта и перевозок

· Изменчивость интенсивности движения и спроса на перевозки во времени

· Реагируем на них изменением эксплуатационных параметров линии

· Разделяем вариации

- Годовую (Учебный год, каникулы)

- Недельный (рабочие дни, нерабочие дни)

- Дневные (Время суток)

Основные эксплуатационные параметры линей

· Вместительность транспортного средства

· Интервалы

· Время работы

Эти параметры являются неотделимой частью трасс отдельно взятых линий. Траса линий без определения основных эксплуатационных параметров никак не отвечает достаточности транспортного обслуживания территории!

Данные о вместимости транспортных средств

· Максимальная вместительность ТС

- Данные о количестве пассажиров, которые влезут в ТС несмотря на комфорт поездки

· Максимальная эффективная вместимость ТС

- Данные о максимальном количестве пассажиров, которое ещё позволяет быстрый оборот пассажиров на остановке

· Максимальная загруженность ТС согласно стандарту качества

- Определённая величина, сколько людей максимально мы хотим иметь в ТС (Единая величина про все типы использованных ТС со сравнительно одинаковой вместительностью)

· Минимально допустимая загруженность ТС

- Определённая величина, для какого минимального количества пассажиров мы хотим пускать ТС

Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.