· ООi – оборот пассажиров на конкретней остановке
· Пн – количество выходящих пассажиров (наружу)
· Пв – количество входящих пассажиров (внутрь)
· Ви – время измерения
· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети
· ОO – оборот пассажиров на конкретной остановке
· i – остановки в сети
· n – кол-во остановок в сети
· КЗО – коэффициент значимости остановки
· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети
· ОО – оборот пассажиров на конкретней остановке
Согласно этом коэффициенту можно упорядочить отдельно взятые остановки в сети согласно их значимости (самая значимая остановки будет иметь самый большой коэффициент).
Определение значимости отдельных линий
· ВМ – средняя вместительность линии [человек/час]
· КЧ – вместительность линии в конкретный час дня
· n – час дня
· d – день работы линии
· p – количество рабочих дней линии (Обычно рабочий день, суббота, воскресение)
· КЗВ – коэффициент значимости вместительности линии
· ВМ – средняя вместительность линии [человек/час]
· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети
· КЗМ – коэффициент значимости маршрута
· КЗО – коэффициент значимости остановки на маршруте
· КЗО – коэффициент значимости вместительности линии
· i – остановка на маршруте
· n – количество остановок на маршруте
Значение
· Согласно коэффициенту КЗМ можно точно составить важность отдельно взятых линий в целой системе
· На последовательность нельзя повлиять субъективными причинами
· С помощью этой последовательности можно точнее определить действительное значение подготовляемых транспортных решений
· С помощью коэффициента КЗО можно теоретически рассчитать транзит между двумя остановками на трассе линий
Седьмая презентация – создание трасс линий ОТ
Критерия для создания трасс
· Общие правила проектирования, неизменяемые в зависимости от конкретных транспортных решений
· Соблюдение сетевого эффекта транспортной системы
· Ведут к применению синергии
· Исходят из точных и доказуемых явлений
· Используются для дальнейшей оценки качества проекта
Примеры возможных критерий
· Соблюдений основных правил направления трасс
· Прямолинейность линии
· Простота маршрутной сети
· Стандарт пересадок
· Обеспечение пересадочных связей
· Вместительность пути (трассы)
· Объеденный посадочные платформы
· Закономерность эксплуатационных параметров
Прямолинейность трассы
Трасса прямолинейна тогда, если существует несколько вариантов трассы в одной реляции и ни одна из них не быстрее выбранной.
· КПТ – коэффициент прямолинейности трассы
· Лв – выбранная линия
· Тс – трасса для сравнения
· ВП – время в пути [мин]
· i – маршруты, использованных в сравнении
· n – количество маршрутов, использованных в сравнении
· I – интервал [min]
Последствия непрямолинейности трассы
· Приведёт к отсутствию транзитных пассажиров и к бо́льшей амплитуде спроса не только на конкретном маршруте, но и между отдельно взятыми остановками на выбранном участке
· Повышает степень пересадочности
· Возникает искусственно созданный спрос
· Отношение между количеством линий и количеством прямых маршрутов не существует + в одной сети вариант маршрутной сети с меньшим количеством беспересадочных линий может предлагать больше реальных прямых маршрутов, чем вариант с бо́льшим количеством непрямолинейных линий
Крюки
· Участок трассы, который маршрут пройдёт два раза в одном направлении, или участок трассы, после прохождения которого маршрут в том же направлении возвращается обратно на место, где уже был
· Всегда означает простой (задержку) транзитных пассажиров, ибо за определённый промежуток времени они не проедут в направлении к цели ни на километр.
· Рост эксплуатационных расходов минимум на 100% - частота движение в два раза, что, однако, не значит уменьшение интервала
· Выгодное использование при обслуживание пересадочных узлов: оборот пассажиров здесь больше, чем транзит
Дата: 2019-05-28, просмотров: 193.