Определение значимости отдельных станций и остановок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· ООi – оборот пассажиров на конкретней остановке

· Пн – количество выходящих пассажиров (наружу)

· Пв – количество входящих пассажиров (внутрь)

· Ви – время измерения

 

· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети

· ОO – оборот пассажиров на конкретной остановке

· i – остановки в сети

· n – кол-во остановок в сети

 

· КЗО – коэффициент значимости остановки

· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети

· ОО – оборот пассажиров на конкретней остановке

Согласно этом коэффициенту можно упорядочить отдельно взятые остановки в сети согласно их значимости (самая значимая остановки будет иметь самый большой коэффициент).

Определение значимости отдельных линий

· ВМ – средняя вместительность линии [человек/час]

· КЧ – вместительность линии в конкретный час дня

· n – час дня

· d – день работы линии

· p – количество рабочих дней линии (Обычно рабочий день, суббота, воскресение)

 

· КЗВ – коэффициент значимости вместительности линии

· ВМ – средняя вместительность линии [человек/час]

· ОП – суммарный средний оборот пассажиров в сети

 

· КЗМ – коэффициент значимости маршрута

· КЗО – коэффициент значимости остановки на маршруте

· КЗО – коэффициент значимости вместительности линии

· i – остановка на маршруте

· n – количество остановок на маршруте

Значение

· Согласно коэффициенту КЗМ можно точно составить важность отдельно взятых линий в целой системе

· На последовательность нельзя повлиять субъективными причинами

· С помощью этой последовательности можно точнее определить действительное значение подготовляемых транспортных решений

· С помощью коэффициента КЗО можно теоретически рассчитать транзит между двумя остановками на трассе линий

Седьмая презентация – создание трасс линий ОТ

Критерия для создания трасс

· Общие правила проектирования, неизменяемые в зависимости от конкретных транспортных решений

· Соблюдение сетевого эффекта транспортной системы

· Ведут к применению синергии

· Исходят из точных и доказуемых явлений

· Используются для дальнейшей оценки качества проекта

Примеры возможных критерий

· Соблюдений основных правил направления трасс

· Прямолинейность линии

· Простота маршрутной сети

· Стандарт пересадок

· Обеспечение пересадочных связей

· Вместительность пути (трассы)

· Объеденный посадочные платформы

· Закономерность эксплуатационных параметров

Прямолинейность трассы

Трасса прямолинейна тогда, если существует несколько вариантов трассы в одной реляции и ни одна из них не быстрее выбранной.

· КПТ – коэффициент прямолинейности трассы

· Лв – выбранная линия

· Тс – трасса для сравнения

· ВП – время в пути [мин]

· i – маршруты, использованных в сравнении

· n – количество маршрутов, использованных в сравнении

· I – интервал [min]

Последствия непрямолинейности трассы

· Приведёт к отсутствию транзитных пассажиров и к бо́льшей амплитуде спроса не только на конкретном маршруте, но и между отдельно взятыми остановками на выбранном участке

· Повышает степень пересадочности

· Возникает искусственно созданный спрос

· Отношение между количеством линий и количеством прямых маршрутов не существует + в одной сети вариант маршрутной сети с меньшим количеством беспересадочных линий может предлагать больше реальных прямых маршрутов, чем вариант с бо́льшим количеством непрямолинейных линий

Крюки

· Участок трассы, который маршрут пройдёт два раза в одном направлении, или участок трассы, после прохождения которого маршрут в том же направлении возвращается обратно на место, где уже был

· Всегда означает простой (задержку) транзитных пассажиров, ибо за определённый промежуток времени они не проедут в направлении к цели ни на километр.

· Рост эксплуатационных расходов минимум на 100% - частота движение в два раза, что, однако, не значит уменьшение интервала

· Выгодное использование при обслуживание пересадочных узлов: оборот пассажиров здесь больше, чем транзит

Дата: 2019-05-28, просмотров: 197.