Пятая презентация – Регулирование спроса на перевозки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Регулирование спроса на использование автомобильного транспорта

· Инструмент для управления транспортных потоков

- Можно частично повлиять, куда поедут транспортные средства

· Инструмент для регулирования интенсивности транспортных потоков

- Можно частично повлиять, сколько транспортных средств будет одновременно находится на улицах

- Можно повлиять на соотношение между ОТ и АТ (Распределения перевозок по видам транспорта (Modal Split))

· Инструмент «зелёной» транспортной политики

Регулирование спроса на перевозки

· Параллель с регулированием спроса на автомобильный транспорт

· Инструмент для управления пассажиропотоков

- Можно частично повлиять, куда поедут пассажиры

· Инструмент влияния на размер спроса

- Можно частично повлиять, сколько людей будет хотеть использовать общественный транспорт

· Инструмент транспортной политики

Предпосылки для регулирования спроса

· Активный подход организаторов перевозок

· Создание подходящих условий для бесперебойного и надёжного общественного транспорта

· Соблюдение размеров спроса на перевозки и использования транспорт

· Приоритет общественного транспорта на перекрёстках

· Использование явления индукции и редукции транспорта

· Использование явления индукции и редукции спроса на перевозки

Индукция и редукция спроса на перевозки

Индукция возникает на основе:

· Привлечения новых пассажиров (которым ещё не пришлось или не хотели ездить на ОТ)

· Редукция другого типа транспорта (например, автомобили)

· Редукция спроса в другой части сети (перемещение спроса с определённого маршрута или с определённой трассы)

Редукция возникает на основе:

· Убыток пассажиров (уже не требуется или не хотят ездить ОТ)

· Индукция другого типа транспорта (например, автомобили)

· Индукция транспорта в другой части сети (перемещение спроса на другую линию или на определённую трассу)

Нужные данные о спросе перевозок

· Демографическая и другая информация, подходящая к определению вместительности перевозки

- Плотность заселение области

- Количество рабочих мест в области

- Посещаемость значимых объектов

- Распределения перевозок по видам транспорта (Modal Split)

- Интенсивность автомобильного транспорта

· Математические методы (прогноз спроса, методы относительного разделения транзита)

· Подсчёт пассажиропотока

· Данные мобильных операторов

Подсчёт пассажиропотока

· Служит к контролю функционирования проведённых изменений

· Качества подсчёта и точность исследований значительно зависит на использованных технологиях

· Точность измерений нужно калибровать и подстроить точность чувствительности оценки полученных данных

 

Шестая презентация – Введение в проектирование маршрутной сети

Проектирование маршрутной сети

· Основное занятие организатора перевозок

· Очень активно наблюдаемые экспертами и обычными людьми

· Включает в себя, в основном, создание маршрутной сети и определение основных параметров

· Нужно следовать согласно установленной методике

Предпосылки к созданию маршрутов – повторение из второй лекции

· Разработка концепции маршрутной сети

- Определение сети общественного транспорта

- Определение типов общественного транспорта и иерархизация подсистем

- Формулировка принципов проектирования маршрутной сети и временно́й координации линий

· Использование точных данных и критерий

- Отбор доступной информации и их систематический сбор

- Формулировка критерий создания маршрутной сети

- Соблюдение отношений между техническими параметрами

· Политическое согласие

- Системы и лимиты финансирования

- Согласование основных концептуальных принципов

- Возможность экспертной аргументации, основанной на конкретных числах

Значение отдельных линий

· Все линии имеют различное значение даже в рамках одной подсистемы

· Зависит на том, территорию какого размера с каким спросом перевозок линия обслуживает

· Определение значения отдельно взятых остановок в сети с помощью информации об общем обороте пассажиров

· Значимость линий определяется на основе количества остановок на трассе и их значениях

· Использовать для сравнения значения различных транспортных решений

 

· Сначала определим значимость отдельных остановок в сети с помощью информации об обороте пассажиров на них

· Потом определим значение линий на основе количества остановок на трассе и их значениях

· Использование для точных сравнений значимости определённых транспортных решений

Дата: 2019-05-28, просмотров: 207.