Шкала перевода баллов в отметки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант 9

1. Вычислить:

а.  ;      б.  ; в.  .

2. Найдите значение числового выражения:

а.  ;    б.  ;  в. .

3. Сравните числа:

а. log4 0,3 и log7 2;   б.  4 и  4.

4. Упростите выражение:

а.  ; б. .

 5. Сократить дробь:

 

6. Упростите выражение:

 

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант 10

1. Вычислить:

а.    ;      б.   ; в.   .

 

2. Найдите значение числового выражения:

а. log0,2 125 ;    б . log9243 ;  в . .

 

3. Сравните числа:

а. 2 и 31log8 35  б. log5 7 и log3 6

 

4. Упростите выражение:

а. ; б.  .

5. Сократить дробь:

 

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

 

Вариант 11

1. Вычислите:

а. ( ) б.            в.

2. Найдите значение числового выражения:

а .  log4 32;  б . log2 4;  в . log4 0,0626.

3. Сравните числа:

а. log20 4 и log80 8; б.

4. Упростите выражение:

а.                  б.

5. Сократить дробь:

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

 

Вариант 12

1. Вычислить:

а.  ;      б.    ; в.  .

2. Найдите значение числового выражения:

а. 2 log3 2.        б.              в.

3. Сравните числа:

а.  и         б. 5 и -1

4. Упростите выражение:

а.   ;           б.   .

5. Сократить дробь:

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант 13

1. Вычислить:

а.    ;      б.   ; в.    .

2. Найдите значение числового выражения:

а. log0,3 10;    б . log  ;  в. Log3 12.

3. Сравните числа:

а. и     б.  и

4. Упростите выражение:

а.   ; б.   .

5. Сократить дробь:

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант 14

1. Вычислить:

а.     ;      б.   ; в.    .

2. Найдите значение числового выражения:

а . log5 250 ;    б . lg ;  в log4 0,125.

3. Сравните числа:

а. и     б.

4. Упростите выражение:

а.   ; б.   .

5. Сократить дробь:

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант 15

1. Вычислить:

а.  ;      б.      ; в.

2. Найдите значение числового выражения:

а . log5 250 ;    б . lg√5в log4 0,125.

3. Сравните числа:

а. log4 26 и log6 17.  б. 2 log3 и log

4. Упростите выражение:

а.   ; б.   .

5. Сократить дробь:

6. Упростите выражение:

Шкала перевода баллов в отметки

Отметка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 5-6
« 4» (хорошо) 4
« 3» (удовлетворительно) 3
« 2 « (неудовлетворительно) менее 3

Вариант № 16                                     Вариант № 17

1) Основание прямоугольного параллелепипеда – квадрат. Сумма длин трёх рёбер, выходящих из одной вершины, равна 6 см. Какое наибольшее значение может иметь объём такого параллелепипеда?

1) Найдите высоту параллелепипеда наибольшего объёма, основание которого – прямоугольник периметра 3 см,  а высота равна одной из сторон основания?

2) Исследовать функцию с помощью производной и построить график.

а) у = 6х2 – 2х б*) у =           а) у = 3/2х2 – х б*) у =             в*) у =        г*) у =    д*)     е*)           

3) Найти наименьшее и наибольшее значения функции на промежутке.

а) f (х) = cos х – 1/3cos 3х на [0; п/2] б*) у = х2 +   на [– 3; – 1]  в*) у =  на ООФ                                                 а) f (х) = sin х – 1/3sin 3х на [0; 3п/4] б*) у =   на [– 1; 3] в*) у =  на  ООФ

Вариант № 18*                                            Вариант № 19*

1) Графики – см. задание 2 из вариантов 1 и 2.

2) Найти наименьшее значение функции.

f (x) = x + log2(2x + 2 – 5 + 2 – x + 2 )                f (x) = x + log3(3x + 1 – 1 + 3 – x + 1 )

3) Найти наименьшее ( 2 в. – наибольшее ) значение выражения.

1 – (cos2 )1/2 – 2 sin2                                   1 + (sin2 )1/2 + 2 cos2

4) В фигуру, ограниченную параболой у = 4 – х2 и осью Ох, поместили прямоугольник, две вершины которого лежат на параболе, а две другие - на оси Ох. Найти наибольший из периметров этих прямоугольников.

5) Какую наибольшую площадь может иметь трапеция, три стороны которой равны р?

6) Фигура ограничена параболами у = х2 – 4х – 7 и у = – х2 + 9 . Найти наибольшую из длин отрезков, параллельных  оси Оу  и лежащих внутри данной фигуры.

7) Фигура ограничена параболой у = х2 и прямой у = 2х + 3 . Найти наибольшую из длин отрезков, параллельных оси Ох   и лежащих внутри данной фигуры.

8) Из круга радиуса R вырезан сектор и из сектора склеен конус           (боковая поверхность конуса). Каков наибольший объём получившейся конической воронки?

Дополнительные задания

9) Из всех прямоугольных треугольников, у которых сумма одного катета и гипотенузы равна р, найти треугольник с наибольшей площадью. Найти его площадь.

10) Найти МЗФ:   

11*) В какой точке графика функции у = (х – 1)2 ,  0  х  1, надо провести касательную к графику, чтобы площадь треугольника, ограниченного этой касательной и осями координат, была наибольшей?

12*) На графике у = , где . Найти М (х; у), чтобы отрезок касательной к графику функции в этой точке, заключённый между точкой М и осью Оу, имел наименьшую длину.

13*) Найдите кратчайшее расстояние от точки А до графика функции f (х), если А(1; 0), f (х) =    [А(– 3; 0), f (х) = ].

14*) Исследовать функцию на выпуклость:

15*) Исследовать функцию с помощью производной и построить график.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 225.