Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обр. об. "Познавательное развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                         

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

 

 

Обр. об. "Речевое развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                         

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

 

Обр. об. "Художественно-эстетическое развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                         

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

 

 

Игровая деятельность

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                         

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

 

 

 

"Социально – коммуникативное развитие"

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                         

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

 

 

"Физическое развитие "

1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет

                                                                         Начало года. ________                              Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                          Начало года. ________                              Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                      Начало года. ________                              Конец года________

 

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                     

                                                                            Начало года. ________                              Конец года_______ 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 206.