Формирование основ безопасности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Безопасное поведение в природе.

Знает о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Знаком с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе.

Знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.

Безопасность на дорогах. Знает об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.

Знаком с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Знает дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

Безопасность собственной жизнедеятельности.

Знаком с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.).

Знает  об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Имеет навыки безопасного пользования бытовыми предметами.

Знает о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знаком с работой службы спасения — МЧС. Знает о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

Умеет обращаться за помощью к взрослым.

Умеет называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фамилия, имя ребенка

Подв игры

Сюжетно-ролевые игры

Игры-драматизации

Строительные игры

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Итоговые показатели

1   2

1          2

1          2

1          2

1          2

1          2

1          2

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

   

 

«Игровая деятельность»

                       На начало учебного года                           На окончание учебного года          
*активно участвует в общих играх детей *отражает в играх не только быт, но и трудовые действия героев *умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один *адекватно воспринимает в театре \кукольном, драматическом\ художественный образ  *считается с мнением и интересами товарищей *широко использует предметы-заместители *умеет подбирать игровое оборудование к игре *проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм *в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры *использует в игре собственные постройки разной   конструктивной сложности *умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат *самостоятелен  и инициативен в организации подвижных игр *умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполняет движения   *умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры *стремится участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах *умеет договариваться с партнерами ,во что играть, кто кем будет в игре *подчиняется правилам игры *правильно использует различные источники информации, способствующие обогащению игры \кино, литература. экскурсии\ *умеет создавать творческую предметно-игровую среду *использует полифункциональный материал, предметы-заместители *в дидактических играх реально оценивает свои возможности и без раздражения воспринимает свой проигрыш *умеет правильно объяснять правила игры другим *после просмотра спектакля умеет оценить игру актера, использует средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки *имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду *умеет создавать коллективные постройки, необходимые для игры *применяет конструктивные умения, полученные на занятиях

Образовательная область «Познавательное развитие»

Фамилия, имя ребенка

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Проектная деятельность

Ознакомление с миром природы.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 180.