Безопасное поведение в природе.
Знает о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.
Знаком с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе.
Знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых.
Безопасность на дорогах. Знает об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.
Знаком с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.
Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.
Знает дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».
Безопасность собственной жизнедеятельности.
Знаком с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.).
Знает об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Имеет навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
Знает о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знаком с работой службы спасения — МЧС. Знает о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».
Умеет обращаться за помощью к взрослым.
Умеет называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фамилия, имя ребенка |
Подв игры
Сюжетно-ролевые игры
Игры-драматизации
Строительные игры
Дидактические игры
Настольно-печатные игры
Итоговые показатели
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
1 2
«Игровая деятельность»
На начало учебного года | На окончание учебного года |
*активно участвует в общих играх детей *отражает в играх не только быт, но и трудовые действия героев *умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один *адекватно воспринимает в театре \кукольном, драматическом\ художественный образ *считается с мнением и интересами товарищей *широко использует предметы-заместители *умеет подбирать игровое оборудование к игре *проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм *в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры *использует в игре собственные постройки разной конструктивной сложности *умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат *самостоятелен и инициативен в организации подвижных игр *умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполняет движения | *умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры *стремится участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах *умеет договариваться с партнерами ,во что играть, кто кем будет в игре *подчиняется правилам игры *правильно использует различные источники информации, способствующие обогащению игры \кино, литература. экскурсии\ *умеет создавать творческую предметно-игровую среду *использует полифункциональный материал, предметы-заместители *в дидактических играх реально оценивает свои возможности и без раздражения воспринимает свой проигрыш *умеет правильно объяснять правила игры другим *после просмотра спектакля умеет оценить игру актера, использует средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки *имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду *умеет создавать коллективные постройки, необходимые для игры *применяет конструктивные умения, полученные на занятиях |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребенка | Развитие познавательно-исследовательской деятельности |
Проектная деятельность
Ознакомление с миром природы.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 223.