Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Образ Я. Имеет представления об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим, в том числе пожилым людям и т. д.). имеет  представления о себе в прошлом, настоящем и будущем.

Имеет гендерные представления. Стремится уважительно отношесится к сверстникам своего и противоположного пола.

Семья. Имеет  представления о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Стремится принемать посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников.

Имеет  постоянные обязанностей по дому.

Детский сад. Интересуется ближайшей окружающей средой: детским садом, домом, где живут дети, участком детского сада и др. Обращает внимание на своеобразие оформления разных помещений.

Умеет замечать изменения в оформлении помещений, умеет объяснять причины таких изменений; высказывает свое мнение по поводу замеченных перемен, вносит свои предложения о возможных вариантах оформления..

Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями искусства, рисунками.

Имеет представления себе как о члене коллектива, участвует в совместной проектной деятельности, взаимодействует с детьми других возрастных групп, стремится принимать  участие в жизни дошкольного учреждения

Родная страна. Имеет представления о малой Родине. Знает о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край.

Имеет представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.).

Имеет представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна, о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна.

Имеет представления о Российской армии. Уважительно относится к защитникам отечества. стремится рассматривать картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание.

Культурно-гигиенические навыки. Стремится следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; самостоятельно умывается, по мере необходимости моет руки. Следит за чистотой ногтей; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком.

Умеет замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

 

 

Умеет правильно пользоваться столовыми приборами; ест аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаеться с просьбой, благодарить.

Самообслуживание. Стремится быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель.

Умеет самостоятельно и своевременно готовить и убирать материалы и пособия к занятию.

Общественно-полезный труд. Имеет желание выполнять посильные трудовые поручения, участвовать в совместной трудовой деятельности. Стремится быть самостоятельным и ответственным, доводить начатое дело до конца. Проявляет творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

Умеет оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).

 Развито желание помогать друг другу.

Сформированы предпосылки (элементы) учебной деятельности. Умеет проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Стремится помогать взрослым, поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п., наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора, зимой — от снега, поливать песок в песочнице и пр.).

Стремится  добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Труд в природе. Стремится выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями в уголке природы; обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.).

   Уважение к труду взрослых. Имеет представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Сформировано  бережное отношение к тому, что сделано руками человека

Дата: 2019-05-28, просмотров: 203.