Таблица П.Б.1. Расстояния между участковыми станциями ДЦС, км
Наименование участка | Номер варианта | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
А – Б Б – Г Б – В | 255 288 267 189 230 244 191 277 179 | 234 167 220 303 297 188 233 255 276 | 186 265 210 281 266 245 189 239 270 | 170 285 208 212 199 235 244 266 259 | 243 195 256 273 284 321 311 195 212 | 229 268 155 257 307 256 298 273 224 | 284 277 231 247 259 271 299 307 184 | 313 258 238 268 278 197 207 217 227 | 198 215 225 235 245 255 265 275 285 | 222 26 6 276 286 214 219 305 193 272 |
Таблица П. Б.2. Объемы перевозок на участке отделения
Наименование участка | П е р е в е з е н о п о в а р и а н т у н о м е р | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
груза тыс.т | вагонов | груза тыс.т | вагонов | груза тыс.т | вагонов | груза тыс.т | вагонов | груза тыс.т | вагонов | груза тыс.т | вагонов | |||||||
груженых | порожних | груженых | порожних | груженых | порожних | груженых | порожних | груженых | порожних | груженых | порожних | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
А–Б | 46,8 | 1100 | 300 | 1,5 | 40 | 26 | 9,4 | 233 | 115 | 30,2 | 775 | 180 | 13,1 | 311 | 103 | 2,1 | 50 | – |
А–В | 0,8 | 19 | – | 45,3 | 1010 | 270 | 0,6 | 17 | – | 10,4 | 253 | – | 0,7 | 22 | – | 5,7 | 117 | 141 |
А–Г | 1,5 | 40 | 26 | 3,4 | 90 | – | 38,5 | 962 | 289 | 21,8 | 550 | 168 | 45,5 | 910 | 350 | 3,2 | 75 | – |
Б–А | 1,9 | 25 | – | 7,3 | 125 | – | 1,7 | 39 | – | 7,5 | 178 | – | 18,6 | 442 | 144 | 13,8 | 330 | – |
Б–В | 2,1 | 50 | – | 47,4 | 910 | – | 5,3 | 131 | – | 15,7 | 413 | – | 1,4 | 37 | – | 12,4 | 300 | – |
Б–Г | 5,7 | 117 | 141 | 12,5 | 340 | – | 44,2 | 1020 | 250 | 40,6 | 990 | 195 | 3,3 | 83 | – | 48,4 | 1054 | – |
В–А | 3,2 | 75 | – | 15,8 | 380 | – | 11,9 | 256 | – | 4,2 | 105 | – | 5,7 | 144 | – | 4,2 | 105 | – |
В–Б | 13,8 | 330 | – | 4,2 | 80 | – | 2,1 | 51 | – | 11,3 | 313 | – | 36,9 | 923 | 175 | 11,3 | 313 | – |
В–Г | 12,4 | 300 | – | 5,7 | 115 | 100 | 10,8 | 270 | 107 | 1,9 | 38 | – | 12,8 | 312 | – | 1,9 | 38 | – |
Г–А | 48,4 | 1054 | – | 3,1 | 58 | – | 0,5 | 12 | – | 3,6 | 80 | – | 4,2 | 105 | – | 3,6 | 80 | – |
Г–Б | 5,2 | 115 | – | 1,4 | 27 | – | 3,8 | 95 | – | 8,1 | 202 | – | 7,3 | 187 | – | 8,1 | 202 | – |
Г–В | 3,4 | 91 | – | 1,8 | 40 | 26 | 4,3 | 110 | – | 43,4 | 1056 | 242 | 1,6 | 41 | – | 43,4 | 1056 | 242 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||
А–Б | 56,8 | 160 | 400 | 3,5 | 35 | 29 | 11,4 | 353 | 135 | 38,8 | 995 | 160 | 15,1 | 321 | 117 | 3,1 | 60 | – |
А–В | 1,9 | 29 | – | 55,3 | 1210 | 370 | 0,9 | 47 | – | 99,4 | 553 | – | 4,8 | 88 | – | 36,7 | 177 | 449 |
А–Г | 3,5 | 47 | 36 | 4,4 | 100 | – | 58,5 | 792 | 519 | 61,8 | 359 | 198 | 75,5 | 760 | 550 | 57,2 | 275 | – |
Б–А | 2,9 | 35 | – | 6,3 | 105 | – | 2,7 | 59 | – | 27,5 | 278 | – | 68,6 | 542 | 244 | 33,8 | 630 | – |
Б–В | 2,8 | 55 | – | 67,4 | 990 | – | 8,3 | 191 | – | 55,7 | 313 | – | 9,4 | 444 | – | 35,4 | 540 | – |
Б–Г | 7,7 | 107 | 241 | 15,5 | 440 | – | 40,2 | 1029 | 150 | 66,6 | 850 | 295 | 82,3 | 99 | – | 88,4 | 1256 | – |
В–А | 5,2 | 95 | – | 19,8 | 340 | – | 15,9 | 456 | – | 34,2 | 235 | – | 91,7 | 384 | – | 54,2 | 605 | – |
В–Б | 23,8 | 370 | – | 6,2 | 110 | – | 3,1 | 81 | – | 18,3 | 213 | – | 76,9 | 873 | 275 | 61,3 | 413 | – |
В–Г | 22,4 | 250 | – | 8,7 | 175 | 200 | 14,8 | 470 | 407 | 81,9 | 78 | – | 62,8 | 212 | – | 32,9 | 138 | – |
Г–А | 58,4 | 1216 | – | 2,1 | 88 | – | 0,8 | 44 | – | 93,6 | 169 | – | 34,2 | 205 | – | 55,6 | 380 | – |
Продолжение таблицы Б.1 | ||||||||||||||||||
Г–Б | 25,2 | 185 | – | 5,4 | 271 | – | 53,8 | 195 | – | 28,1 | 402 | – | 47,3 | 287 | – | 48,1 | 502 | – |
Г–В | 77,4 | 391 | – | 9,8 | 77 | 46 | 24,3 | 190 | – | 73,4 | 1566 | 342 | 8,6 | 141 | – | 83,4 | 856 | 342 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||||||||
А–Б | 88,8 | 1500 | 360 | 23,5 | 190 | 86 | 19,4 | 333 | 227 | 70,1 | 875 | 280 | 35,8 | 448 | 56 | 3,1 | 59 | 2 |
А–В | 3,8 | 49 | – | 89,3 | 1470 | 570 | 0,9 | 37 | – | 40,4 | 353 | – | 60,9 | 29 | – | 5,7 | 155 | 177 |
А–Г | 2,5 | 50 | 36 | 13,7 | 290 | – | 48,5 | 812 | 489 | 81,8 | 290 | 168 | 75,5 | 1910 | 350 | 8,2 | 175 | 67 |
Б–А | 9,9 | 125 | – | 17,3 | 225 | 77 | 3,7 | 59 | 10 | 17,5 | 378 | 14 | 168,6 | 342 | 244 | 83,8 | 300 | 4 |
Б–В | 5,1 | 150 | – | 77,4 | 1610 | – | 8,3 | 139 | – | 18,7 | 313 | – | 3,4 | 97 | 21 | 82,4 | 260 | 8 |
Б–Г | 9,7 | 317 | 371 | 12,5 | 340 | 88 | 14,2 | 1320 | 750 | 65,6 | 910 | 95 | 6,3 | 109 | 10 | 98,4 | 1314 | 6 |
В–А | 9,2 | 275 | – | 25,8 | 480 | – | 19,9 | 356 | – | 77,2 | 305 | – | 8,7 | 244 | 39 | 12,2 | 785 | – |
В–Б | 43,8 | 390 | – | 24,2 | 180 | – | 4,1 | 71 | 33 | 91,3 | 213 | – | 86,9 | 999 | 475 | 12,3 | 213 | 18 |
В–Г | 22,4 | 250 | – | 9,7 | 195 | 310 | 30,8 | 570 | 207 | 5,9 | 88 | – | 92,8 | 212 | – | 3,9 | 178 | 16 |
Г–А | 78,4 | 1354 | – | 13,1 | 78 | – | 0,8 | 22 | – | 7,6 | 160 | – | 5,2 | 175 | 18 | 5,6 | 180 | 22 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |||||||||||||
А–Б | 46,8 | 1100 | 300 | 1,5 | 40 | 26 | 9,4 | 233 | 115 | 30,2 | 775 | 180 | 13,1 | 311 | 103 | 2,1 | 50 | – |
А–В | 0,8 | 19 | – | 45,3 | 1010 | 270 | 0,6 | 17 | – | 10,4 | 253 | – | 0,7 | 22 | – | 5,7 | 117 | 141 |
А–Г | 1,5 | 40 | 26 | 3,4 | 90 | – | 38,5 | 962 | 289 | 21,8 | 550 | 168 | 45,5 | 910 | 350 | 3,2 | 75 | – |
Продолжение таблицы Б.1 | ||||||||||||||||||
Б–А | 1,9 | 25 | – | 7,3 | 125 | – | 1,7 | 39 | – | 7,5 | 178 | – | 18,6 | 442 | 144 | 13,8 | 330 | 11 |
Б–В | 2,1 | 50 | – | 47,4 | 910 | – | 5,3 | 131 | – | 15,7 | 413 | – | 1,4 | 37 | – | 12,4 | 300 | 35 |
Б–Г | 5,7 | 117 | 141 | 12,5 | 340 | – | 44,2 | 1020 | 250 | 40,6 | 990 | 195 | 3,3 | 83 | – | 48,4 | 1054 | 77 |
В–А | 3,2 | 75 | – | 15,8 | 380 | – | 11,9 | 256 | – | 4,2 | 105 | – | 5,7 | 144 | – | 4,2 | 105 | 29 |
В–Б | 13,8 | 330 | – | 4,2 | 80 | – | 2,1 | 51 | – | 11,3 | 313 | – | 36,9 | 923 | 175 | 11,3 | 313 | 74 |
В–Г | 12,4 | 300 | – | 5,7 | 115 | 100 | 10,8 | 270 | 107 | 1,9 | 38 | – | 12,8 | 312 | – | 1,9 | 38 | 48 |
Г–А | 48,4 | 1054 | – | 3,1 | 58 | – | 0,5 | 12 | – | 3,6 | 80 | – | 4,2 | 105 | – | 3,6 | 80 | – |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||||||||||||
А–Б | 46,8 | 1100 | 300 | 1,5 | 40 | 26 | 9,4 | 233 | 115 | 30,2 | 775 | 180 | 13,1 | 311 | 103 | 2,1 | 50 | 44 |
А–В | 0,8 | 19 | – | 45,3 | 1010 | 270 | 0,6 | 17 | – | 10,4 | 253 | – | 0,7 | 22 | – | 5,7 | 117 | 141 |
А–Г | 4,5 | 40 | 26 | 3,4 | 90 | – | 38,5 | 962 | 289 | 21,8 | 550 | 168 | 45,5 | 910 | 350 | 3,2 | 75 | 55 |
Б–А | 1,9 | 25 | – | 7,3 | 125 | – | 1,7 | 39 | – | 7,5 | 178 | – | 18,6 | 442 | 144 | 13,8 | 330 | 66 |
Б–В | 3,1 | 150 | – | 47,4 | 910 | – | 5,3 | 131 | – | 15,7 | 413 | – | 1,4 | 37 | – | 12,4 | 300 | 77 |
Б–Г | 5,7 | 117 | 141 | 12,5 | 340 | – | 44,2 | 1020 | 250 | 40,6 | 990 | 195 | 3,3 | 83 | – | 48,4 | 1054 | 88 |
В–А | 3,2 | 175 | – | 15,8 | 380 | – | 11,9 | 256 | – | 4,2 | 105 | – | 5,7 | 144 | – | 4,2 | 105 | 15 |
В–Б | 13,8 | 280 | – | 4,2 | 80 | – | 2,1 | 51 | – | 11,3 | 313 | – | 36,9 | 923 | 175 | 11,3 | 313 | 19– |
В–Г | 13,4 | 300 | – | 5,7 | 115 | 100 | 10,8 | 270 | 107 | 1,9 | 38 | – | 12,8 | 312 | – | 1,9 | 38 | – |
Г–А | 48,4 | 1054 | – | 3,1 | 58 | – | 0,5 | 12 | – | 3,6 | 80 | – | 4,2 | 105 | – | 3,6 | 80 | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ВАГОНА
Таблица П.В.1. Характеристика грузопотока
Вариант | Показатели | ||||
Годовой грузопоток тыс. т/год | Коэффициент неравномерности | Статическая нагрузка вагона, т/ваг: | Средняя дальность перевозки, км | ||
до уплотнения | после уплотнения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 330 | 1,4 | 40,0 | 44,2 | 1500 |
2 | 340 | 1,5 | 41.0 | 45,0 | 1600 |
3 | 350 | 1,3 | 42,0 | 46,0 | 1700 |
4 | 360 | 1,2 | 43,0 | 46,5 | 1000 |
5 | 370 | 1,1 | 44,0 | 48,3 | 1200 |
6 | 380 | 1,2 | 39,0 | 44,5 | 1400 |
7 | 390 | 1,7 | 38.0 | 44,0 | 1100 |
8 | 400 | 1,8 | 37,0 | 42,5 | 1300 |
9 | 410 | 1,1 | 36,0 | 40,4 | 1500 |
10 | 420 | 1,6 | 37,0 | 41,0 | 1800 |
11 | 430 | 1,5 | 38,0 | 42,8 | 1900 |
12 | 440 | 1,4 | 39,0 | 43,7 | 1450 |
13 | 450 | 1,3 | 40,0 | 44,9 | 1250 |
14 | 460 | 1,2 | 41,0 | 43,8 | 1150 |
15 | 470 | 1,1 | 42,0 | 47,2 | 1050 |
продолжение таблицы П.В.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | 480 | 1,5 | 43,0 | 46,9 | 1400 |
17 | 490 | 1,6 | 44,0 | 47,4 | 1500 |
18 | 500 | 1,7 | 40,0 | 45,1 | 1600 |
19 | 510 | 1,8 | 41.0 | 44,8 | 1700 |
20 | 520 | 1,4 | 42,0 | 46,3 | 1800 |
21 | 530 | 1,3 | 43,0 | 47,2 | 1900 |
22 | 540 | 1,2 | 38,0 | 41,8 | 1350 |
23 | 550 | 1,7 | 39,0 | 43,0 | 1450 |
24 | 560 | 1,6 | 40,0 | 44,4 | 1550 |
25 | 570 | 1,5 | 41,0 | 45,6 | 1650 |
26 | 580 | 1,4 | 42,0 | 46,1 | 1750 |
27 | 590 | 1,3 | 43,0 | 47,5 | 1850 |
28 | 600 | 1,2 | 44,0 | 48,0 | 1200 |
29 | 610 | 1,1 | 42,0 | 47,2 | 1400 |
30 | 620 | 1,5 | 40,0 | 44,1 | 1600 |
Таблица П.В.2. Характеристика вагонопотока
Вариант | Показатели | |||
Коэффициент порожнего пробега | Простой под одной грузовой операцией, ч | Среднесуточный пробег груженного вагона, км/сут. | Среднесетевая динамическая нагрузка вагона, т/ваг | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0,22 | 20,5 | 250 | 39,7 |
2 | 0,26 | 22,0 | 275 | 38,6 |
3 | 0,20 | 23,0 | 300 | 37,8 |
4 | 0,31 | 24,0 | 325 | 36,9 |
5 | 0,35 | 25,0 | 350 | 38,3 |
6 | 0.27 | 21,5 | 260 | 37,5 |
7 | 0,45 | 22,5 | 280 | 40,3 |
8 | 0,33 | 23,5 | 300 | 37,1 |
9 | 0,40 | 24,5 | 320 | 37,7 |
10 | 0,23 | 26,0 | 340 | 37,6 |
11 | 0,25 | 27,0 | 360 | 38,1 |
12 | 0,29 | 28,0 | 380 | 38,3 |
13 | 0,39 | 29,0 | 400 | 38,5 |
14 | 0,44 | 30,0 | 285 | 38,7 |
15 | 0,41 | 25,5 | 295 | 39,1 |
16 | 0,30 | 26,5 | 310 | 39,3 |
17 | 0,50 | 27,5 | 330 | 39,6 |
18 | 0,47 | 28,5 | 370 | 39,9 |
19 | 0,55 | 29,5 | 390 | 38,0 |
20 | 0,53 | 30,5 | 240 | 38,4 |
21 | 0,51 | 32,0 | 265 | 38,6 |
22 | 0,49 | 33,0 | 285 | 38,2 |
23 | 0,47 | 31,5 | 305 | 39,0 |
24 | 0,45 | 32,5 | 315 | 36,7 |
25 | 0,35 | 27,0 | 325 | 36,9 |
26 | 0,31 | 28,0 | 330 | 36,5 |
27 | 0,37 | 22,0 | 255 | 37,1 |
28 | 0.27 | 24,0 | 245 | 37,3 |
29 | 0,.24 | 25,0 | 265 | 37,7 |
30 | 0,25 | 27,0 | 300 | 37,9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ
Таблица П.Г.1. Характеристика участков погрузки и выгрузки
Вариант | Показатели | |||||||
Длина участков, км | Скорость поездов, км/ч | Простой под грузовыми операциями на станции погрузки: | Простой под грузовыми операциями на станции выгрузки: | |||||
погрузки | выгрузки | сборного | маршрутного | до маршрутизации | после маршрутизации | до маршрутизации | после маршрутизации | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 35,0 | 60,1 | 17,5 | 35,0 | 3,0 | 6,0 | 4,5 | 6,3 |
2 | 30,0 | 51,4 | 18,3 | 40,3 | 3,5 | 7,0 | 5,0 | 8.0 |
3 | 43,5 | 48,3 | 16,3 | 38,5 | 4,0 | 8,0 | 4,5 | 10.0 |
4 | 28,3 | 70,1 | 19,1 | 42,0 | 4,5 | 8,5 | 6.0 | 13,0 |
5 | 51,0 | 77,1 | 18,0 | 44,0 | 5,5 | 9,0 | 6,7 | 14,0 |
6 | 60,3 | 41,0 | 16,5 | 39,8 | 5.0 | 10.0 | 7,0 | 15,0 |
7 | 40,1 | 66,4 | 17,7 | 44,4 | 3,8 | 7,8 | 6,6 | 12,0 |
8 | 55,7 | 48,9 | 20,1 | 46,0 | 3,5 | 6,8 | 4,9 | 10,1 |
9 | 34,0 | 55,5 | 19,9 | 50.9 | 4,2 | 7,2 | 5,1 | 11,0 |
10 | 46,7 | 60,4 | 16,5 | 45,1 | 4,0 | 8,1 | 3,5 | 9,0 |
11 | 30,2 | 77,1 | 17,8 | 38,1 | 3,3 | 6,8 | 4,1 | 10.5 |
12 | 26,8 | 72,3 | 18,9 | 36,1 | 3,7 | 7,5 | 4,6 | 13,0 |
13 | 38,8 | 66,1 | 19,4 | 44,9 | 4,2 | 8,9 | 5,5 | 12,1 |
14 | 36,2 | 46,9 | 19,5 | 46,8 | 4,1 | 9,2 | 5,9 | 13,5 |
15 | 40,0 | 37,8 | 20,2 | 51,7 | 3,5 | 8,8 | 6,1 | 14,2 |
продолжение таблицы П.Г.1 | ||||||||
16 | 51.1 | 62,2 | 20,6 | 39,9 | 3,8 | 7,6 | 5,8 | 11,7 |
17 | 28,1 | 58,7 | 17,4 | 43,9 | 4,0 | 7,9 | 6,0 | 12,6 |
18 | 29,5 | 44,1 | 18,5 | 47,6 | 4,1 | 9,6 | 5,7 | 13,0 |
19 | 33,3 | 55,9 | 19,0 | 50,8 | 3,7 | 10,2 | 4,5 | 11,6 |
20 | 44,9 | 61,1 | 19,7 | 53,7 | 3,9 | 11,1 | 4,9 | 12,5 |
21 | 60,5 | 40,3 | 19,2 | 48,3 | 4,4 | 9,9 | 5,2 | 13,4 |
22 | 57,4 | 70,2 | 18,8 | 49,4 | 5,0 | 11,8 | 6,6 | 14.1 |
23 | 58,7 | 60,0 | 17,8 | 35,2 | 4,6 | 12,0 | 6,4 | 12,7 |
24 | 29,1 | 37,7 | 16,9 | 38,9 | 4,8 | 12,4 | 5,9 | 12,0 |
25 | 49,7 | 29,9 | 17,6 | 41,0 | 5,1 | 11,7 | 5,3 | 11,5 |
26 | 56,3 | 44,8 | 18,4 | 45,5 | 6,0 | 12,8 | 7,1 | 14,0 |
27 | 70,4 | 50,3 | 19,5 | 47,9 | 5,4 | 13,0 | 6,9 | 12,8 |
28 | 63,6 | 59,3 | 21,0 | 52,8 | 5,7 | 13,7 | 6,2 | 13,2 |
29 | 40,4 | 69,0 | 17,9 | 53,8 | 3,8 | 10,5 | 4,9 | 11,0 |
30 | 39,6 | 54,5 | 19,3 | 46,9 | 4,6 | 10,4 | 5,6 | 12.0 |
Таблица П.Г.2. Характеристика грузопотока и показатели работы
технических станций
Показатели | Номер варианта | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Месячный грузопоток, тыс.т | 35,3 42,1 37,4 | 31,5 38,8 34,9 | 42,8 40,4 38,1 | 29,8 33,3 41,4 | 32,1 36,6 39,9 | 40,3 34,0 31,1 | 38,5 32,2 35,5 | 37,8 41,9 39,0 | 34,6 30,2 37,0 | 39,1 42,2 41,7 |
Вес маршрута нетто, тыс.т | 2,7 3,4 3,1 | 2,6 3,5 2,9 | 2,8 3,6 3,0 | 2,5 3,0 3,5 | 2,7 3,1 3,4 | 2,9 3,2 3,3 | 3,0 3,3 3,2 | 3,1 2,8 3,7 | 3,2 2,9 2,6 | 3,3 2,7 3,9 |
Статическая нагрузка вагона, т/ваг | 38,7 42,8 43,5 | 46,7 45,9 48,8 | 55,3 46,9 45,5 | 48,3 54,4 49,4 | 52,7 39,9 40,0 | 49,0 53.3 38,1 | 44,4 41,3 50,9 | 51,1 47,0 50,8 | 52,5 51,7 39,2 | 50,2 45,9 38,1 |
Число технических станций | 2 1 3 | 3 2 1 | 4 2 3 | 3 2 2 | 2 3 1 | 1 2 1 | 2 2 2 | 4 3 1 | 2 3 4 | 3 2 3 |
продолжение таблицы П.Г.2 | ||||||||||
Время: расформирования,ч формирования, ч | 0,30 0,35 0,30 0,70 0,55 0,65 | 0,30 0,35 0,35 0,60 0,65 0,60 | 0,30 0,40 0,35 0,75 0,70 0,65 | 0,35 0,40 0,30 0.60 0,65 0,55 | 0,25 0,30 0,35 0,70 0,65 0,65 | 0,30 0,35 0,35 0,60 0,65 0,60 | 0,30 0,30 0,30 0,65 0,65 0,65 | 0,25 0,30 0,25 0,70 0,70 0,70 | 0,35 0,35 0,35 0,60 0,65 0,70 | 0,35 0,30 0,25 0,60 0,55 0,55 |
Стоимости: вагоно-часа, р/в-ч. локомотиво-часа, р/л-ч. | 35 33 42 1420 1520 1460 | 43 36 34 1280 1440 1390 | 44 41 38 1260 1330 1580 | 39 40 47 1500 1375 1480 | 45 44 43 1460 1560 1350 | 42 46 41 1400 1350 1430 | 48 44 40 1510 1490 1460 | 38 39 40 1475 1445 1495 | 40 42 43 1525 1425 1375 | 42 43 41 1465 1515 1385 |
Средний простой вагонов на технических станциях: с переработкой, ч транзитных, ч под накоплением, ч | 4,8 5,9 6,7 0,40 0,45 0,35 3,5 2,5 3,0 | 5,9 7,0 6,5 0,50 0,50 0,45 3,8 2,8 3,8 | 6,0 6,4 6,6 0,35 0,40 0,45 3,9 2,6 2,8 | 5,5 5,8 6,8 0,35 0,35 0,35 3,0 3,0 4,0 | 5,6 6,9 7,7 0,40 0,45 0,45 2,8 2,9 3,0 | 6,7 7,5 6,2 0,30 0,30 0,30 2,3 2,8 3,3 | 6,5 6,8 7,3 0,45 0,45 0,45 3,0 3,5 4,0 | 6,0 6,5 7,0 0,35 0,40 0,45 3,7 4,2 3,9 | 6,2 6,4 6,9 0,30 0,30 0,35 2,9 3,9 4,3 | 6,6 7,0 7,6 0,40 0,45 0,40 3,1 3,3 3,6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКРЫТИЯ МАЛОДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ
Таблица П.Д.1. Характеристика железнодорожного подъездного пути
Показатели | Номер варианта | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Среднесуточный вагонооборот | 2 4 3 | 3 3 4 | 4 2 2 | 3 3 3 | 2 2 2 | 1 2 3 | 5 3 4 | 6 5 4 | 1 1 1 | 4 3 2 |
Длина подъездного ж.д. пути, км | 1,5 1,9 2,5 | 3,0 4,0 5,0 | 3,5 3,0 3,5 | 1,8 3,0 4,0 | 4,0 3,5 3,0 | 3,0 2,5 1,7 | 4,0 4,5 5,0 | 1,5 2,5 3,5 | 2,5 3,5 4,5 | 1,0 1,5 1,6 |
Статическая нагрузка, т/ваг | 40,0 44,5 47,8 | 38,0 42,4 45,9 | 50,0 39,8 51,2 | 60,3 55,8 49,4 | 56,7 46,9 43,8 | 45,0 48,8 53,6 | 46,0 41,6 52,3 | 44,1 51,1 59,4 | 61,7 58,2 55,5 | 37,7 36,5 34,9 |
Стоимость содержания 1 км пути в год, тыс. р/км | 428 428 548 | 548 548 548 | 548 548 548 | 428 548 548 | 548 548 548 | 548 548 428 | 548 548 548 | 428 548 548 | 548 548 548 | 428 428 428 |
Стоимость локо- мотиво -часа, р/л-ч | 1420 1520 1460 | 1280 1440 1390 | 1260 1330 1580 | 1500 1375 1480 | 1460 1560 1350 | 1400 1350 1430 | 1510 1490 1460 | 1475 1445 1495 | 1525 1425 1375 | 1465 1515 1385 |
Количество подач | 2 2 2 | 2 1 2 | 3 2 1 | 1 2 1 | 2 3 3 | 1 1 1 | 3 3 3 | 2 2 1 | 2 2 2 | 1 1 1 |
Месячный фонд зарплаты, млн. р/мес | 0,30 0,48 0.36 | 0,36,0,36 0,48 | 0,48 0,30 0,30 | 0,36 0,36 0,36 | 0,30 0,30 0,30 | 0,24 0,30 0,36 | 0,48 0,36 0,48 | 0,48 0,48 0,48 | 0,24 0,24 0,24 | 0,48 0,36 0,30 |
Таблица П.Д.2. Характеристика автоперевозок
Показатели | Номер варианта | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Коэффициент кратности | 1,2 1,5 2,0 | 1,3 1,4 1,7 | 1,5 1,8 1,6 | 1,0 1,1 1,3 | 0,8 1,4 2,2 | 1,4 1,9 2,5 | 1,6 2,0 2,3 | 1,1 1,5 1,9 | 0,9 1,8 1,4 | 2,5 2,0 2,2 |
Средняя масса груза на автомобиле, т | 8,0 7,0 8,5 | 7,2 6,8 7,5 | 6,0 5,0 4,5 | 4,9 5,6 6,2 | 7,7 4,5 8,2 | 6,5 4,8 4,2 | 6,6 6,0 5,8 | 4,4 4,8 4,6 | 7,4 7,9 6,3 | 6,1 6,5 8,1 |
Стоимость автомобиля, млн. руб | 5,0 4,9 5,3 | 4,5 4,8 4,3 | 2,9 3,1 3,6 | 4,2 4,5 4,4 | 4,0 5,1 4,7 | 3,4 3,8 3,9 | 4,2 4,7 5,5 | 3,9 4,1 4,2 | 5,8 5,4 5,2 | 4,6 4,8 5,2 |
Расходы по перевозке, руб/т-км | 10,0 9,5 8,8 | 15,0 11,0 13,0 | 7,5 9,5 10,5 | 12,0 8,0 11,5 | 13 ,8 9,2 10,5 | 14,1 13,7 12,5 | 10,2 10,9 11,7 | 9,8 8,5 8,9 | 9,3 9,7 8,4 | 8,7 9,1 11,1 |
Стоимость грузовой операции, руб/т-оп. | 40,0 42,0 44,0 | 30,0 36,0 38,0 | 25,0 29,0 33,0 | 30,5 35,0 38,5 | 41,0 42,5 39,0 | 45,0 41,4 37,8 | 43,0 40,9 38,9 | 35,9 33,7 39,4 | 41,9 38,5 39,6 | 27,9 28,3 30,8 |
Коэффициент, учитывающий задержки автомобиля в пути следования | 1,3 !,5 1,7 | 1,2 1,4 1,6 | 1,1 1,8 1,9 | 1,15 1,25 1,35 | 1,45 1,55 1,65 | 1,75 1,85 1,95 | 1,2 1,3 1,4 | 1,1 1,5 1,6 | 1,4 1,7 1,9 | 2,0 1,5 1,1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ ТАРНО-ШТУЧНЫМИ ГРУЗАМИ РАЗЛИЧНОГО ОБЪЁМНОГО ВЕСА"
Таблица П.Е.1 - Количество груза, предъявленного к погрузке
Вид груза | Масса груза на складе, т для варианта № | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
I | 100 | 230 | 140 | 170 | 210 | 300 | 185 | 225 | 275 | 330 | 250 | 275 |
120 | 215 | 165 | 200 | 245 | 255 | 195 | 235 | 225 | 300 | 200 | 205 | |
II | 200 | 140 | 250 | 180 | 300 | 270 | 220 | 260 | 310 | 280 | 160 | 145 |
240 | 160 | 220 | 190 | 310 | 235 | 255 | 275 | 295 | 200 | 220 | 155 | |
III | 150 | 170 | 230 | 200 | 290 | 150 | 300 | 250 | 265 | 220 | 110 | 180 |
190 | 200 | 250 | 210 | 275 | 185 | 285 | 245 | 255 | 195 | 170 | 190 |
Таблица П.Е.2 - Весовые характеристики груза, предъявленного к
погрузке
Вид груза | Вес одного грузового места, т для варианта № | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
I | 0,72 | 0,79 | 0,87 | 0,78 | 0,88 | 0,91 | 0,74 | 0,75 | 0,86 | 0,93 | 0,76 | 0,73 |
0,68 | 0,65 | 0,77 | 0,81 | 0,84 | 0,85 | 0,70 | 0,83 | 0,80 | 0,69 | 0,79 | 0.92 | |
II | 0,43 | 0,50 | 0,47 | 0,52 | 0,49 | 0,40 | 0,49 | 0,51 | 0,56 | 0,54 | 0,57 | 0,55 |
0,48 | 0,42 | 0.44 | 0.49 | 0,45 | 0,48 | 0,55 | 0,42 | 0,46 | 0,47 | 0,51 | 0,50 | |
III | 0,24 | 0,18 | 0,25 | 0,33 | 0,39 | 0,28 | 0,31 | 0,23 | 0,19 | 0,22 | 0,25 | 0,37 |
0,30 | 0.28 | 0,27 | 0,29 | 0,26 | 0,34 | 0,35 | 0,21 | 0,21 | 0,30 | 0,31 | 0,36 |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 291.