Малодеятельного подъездного пути
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Постановка задачи: к станции примыкает малодеятельный подъездной путь, требуется определить целесообразность его закрытия. Автомобильная дорога от станции до получателя существует. Целесообразность закрытия малодеятельного пути имеет место, если экономия от его закрытия больше или равна дополнительным расходам

                                      .                                                     (6.1.)

 

Экономия затрат образуется в результате ликвидации расходов по следующим статьям.

Содержание пути в технически исправном состоянии

,                                                      (6.2.)

где  – длина железнодорожного подъездного пути, км; (табл. П. Д. 1 )

 – стоимость содержания пути в исправном состоянии, руб/км в год; (табл. П. Д. 1 )

Фонд зарплаты работникам железнодорожных специальностей, обслуживающих подъездной путь (дежурные, стрелочники, дежурные по переезду, ремонтные рабочие и т.п.)

,

где  – месячный фонд зарплаты, руб/мес.; (табл. П.Д. 1 )

 – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату,

.

Расходы на подачу и уборку вагонов на подъездной путь локомотивами ОАО " РЖД"

,

где  – число подач на подъездной путь, ед; (табл. П.Д. 1 )

 – стоимость локомотиво-часа, руб/л-ч; (табл. П.Д.   1 )

 – продолжительность подачи и уборки одной партии вагонов, ч. (табл. )

,

где  – скорость движения маневрового состава по подъездному пути, км/ч,  км/ч;

 – продолжительность маневровых перемещений на подъездном пути у складов,  ч.

Суммируя указанные расходы, получаем общую экономию затрат владельца подъездного пути

Однако, при закрытии малодеятельного подъездного пути у грузовладельцев возникают дополнительные затраты на приобретение нужного парка автомобилей (капитальные затраты), расходы на перевозку автомобилями годового грузопотока между станцией и складами предприятия, расходы на дополнительные грузовые операции.

,

где  – необходимый парк автомобилей, ед;

 – стоимость автомобиля, р;

 – коэффициент эффективности капиталовложений, ;

 – годовой объем перевозок, т/год ;

 – расстояние по автодороге от станции до получателя, км,

,

где  – коэффициент кратности длины железнодорожного  пути к длине автодороги; (табл. )

 – расходы по перевозке автотранспортом, р/ткм;

 – стоимость грузовой операции, р/т-оп.

В свою очередь, парк автомобилей для перевозки грузов зависит от грузоподъемности автомобиля, продолжительности одного оборота и времени работы автотранспорта в сутки

,

где ,  – соответственно длина автодороги между станцией и складом предприятия, км, и скорость движения автомобиля по этой дороге, км/ч,  км/ч;

 – продолжительность грузовых операций, ч (условно принимается ;

 – средняя масса груза на автомобиле, т; (табл. П. Д. )

 – продолжительность работы автотранспорта в сутки,

 ч;

 – коэффициент, учитывающий задержки автомобиля в пути следования, (табл. ).

Расчеты по целесообразности закрытия подъездного пути производятся на основе исходных данных, указанных в приложении Д, (табл.П.Д.1, П.Д.2.) и соответствующих заданному номеру варианта.

Далее необходимо провести исследование целесообразности закрытия подъездного пути при изменении вагонопотока и определить максимальное его значение, при котором . На основе серии расчетов (не менее трех) по вышеприведенной методике строят графики зависимости экономии затрат и дополнительных расходов от суточного вагонопотока, точка пересечения которых соответствует  (рисунок 6.1).

 

а) .руб.

 


                                                       

                                                                                       

 


                                                                                   Э

 


1          2         max      4             , ваг/сут

Рисунок 6.1. Зависимость экономии затрат и дополнительных расходов    

                  от суточного вагонопотока,

                                              

    Далее исследуется целесообразность закрытия железнодорожного подъездного пути при постоянном значении суточного вагонопотока и других показателей, кроме длины подъездного пути. Строят графики зависимости экономии затрат и дополнительных расходов от длины подъездного пути ; точка пересечения которых соответствует максимальной длине , при которой закрывать подъездной путь целесообразно (см. рисунок 6.2.).

б) .руб.

                                                      

                                                                                       

 


                                                                           Э

 

 

 


1          2         max      4             , км

                                              

Рисунок 6.2. Зависимость экономии затрат и дополнительных расходов от  

                   длины пути необщего пользования






Дата: 2019-04-23, просмотров: 331.