Ресторан высшего класса обеспечивает посетителям максимальный уровень комфорта. Отличается уникальным архитектурно - планировочным решением и высоким уровнем материально-технического оснащения. При оформлении залов и помещений для посетителей используются изысканные декоративные элементы, изготовленные по индивидуальному заказу, создающие единство стиля.
Предусмотрено наличие эстрады и танцевальной площадки, выступления оркестра, инструментального или вокально-инструментального ансамбля, солистов с использованием высококачественной стереофонической радиоаппаратуры.
Система кондиционирования воздуха - с автоматической поддержкой оптимальных параметров температуры и влажности [2].
Мебель создает повышенный комфорт и соответствует интерьеру предприятия: в холле и вестибюле - мягкие диваны; в обеденном зале - столы с мягким покрытием, мягкие кресла, стулья, серванты для официантов.
Согласно рекомендуемого ГОСТ 30389-95. «Общественное питание. Классификация предприятий, ресторан оказывает следующие услуги:
- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов
- организацию питания и обслуживание участников конференции, семинаров, совещаний, культурно - массовых мероприятий в зонах отдыха;
- бронирование мест в зале предприятия общественного питания;
- организация комплексного питания.
- предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;
- гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя;
- вызов такси по заказу потребителя;
- бесплатную парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку у предприятия [3].
Обслуживание потребителей в ресторане осуществляется администратором, официантами.
Производственный и обслуживающий персонал имеет соответствующую специальную подготовку и обеспечивает соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены при производстве, хранении, реализации и организации потребления кулинарной продукции.
Обоснование режима работы предприятия
Режим работы проектируемого ресторана с 11 00 до 24 00, выбран с учётом места расположения предприятия и контингента потенциальных посетителей. Перерыв и выходные в работе не предусмотрены. Администрация предоставляет обеденный перерыв работникам по графику, не прерывая обслуживания посетителей, сверхурочное время работы оплачивается работодателем по договору с работниками [8].
Определение источников продовольственного снабжения сырьем, полуфабрикатами и товарами
Ресторан восточной кухни требует очень строго и внимательного контроля в выборе поставляемого сырья и полуфабрикатов. Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем, полуфабрикатами, продуктами и материально-техническими средствами является важнейшей предпосылкой эффективной работы производства. Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо
организовать завоз товаров из разных источников [20].
Снабжение полуфабрикатами, сырьем и готовой продукцией, будут производить поставщики, представленные в таблице 2.
Таблица 2 - Источники продовольственного снабжения
Продукция | Поставщик | Периодичность завоза |
Молоко и кисломолочная продукция | МЕТРО | 1 раз в два дня |
Мясные полуфабрикаты и мясо продукция | ООО «Хладопродукт» ООО «Чишмыхладокомбинат» | 1 раз в неделю |
Рыбные полуфабрикаты и рыбная гастрономия | «Академия еды» | 1 раз в неделю |
Овощи, фрукты мытые зелень | Cash &Carry МЕТРО | 1 раз в 2 дня |
Алкогольная продукция | «Даско» | 2 раза в месяц |
Соки, безалкогольные напитки | Вимм-Биль-Дан | 1 раз в неделю |
Крупы | Cash &Carry МЕТРО | 1 раз в 2 дня |
Бакалея | Cash &Carry МЕТРО | 1 раз в 2 дня |
Хлеб и хлебная продукция | ОАО Уфимский хлеб «Восход» | 1 раз в 2 дня |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Дата: 2019-05-28, просмотров: 236.