Обоснование выбора форм и метода обслуживания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ресторан высшего класса обеспечивает посетителям максимальный уровень комфорта. Отличается уникальным архитектурно - планировочным решением и высоким уровнем материально-технического оснащения. При оформлении залов и помещений для посетителей используются изысканные декоративные элементы, изготовленные по индивидуальному заказу, создающие единство стиля.

Предусмотрено наличие эстрады и танцевальной площадки, выступления оркестра, инструментального или вокально-инструментального ансамбля, солистов с использованием высококачественной стереофонической радиоаппаратуры.

Система кондиционирования воздуха - с автоматической поддержкой оптимальных параметров температуры и влажности [2].

Мебель создает повышенный комфорт и соответствует интерьеру предприятия: в холле и вестибюле - мягкие диваны; в обеденном зале - столы с мягким покрытием, мягкие кресла, стулья, серванты для официантов.

Согласно рекомендуемого ГОСТ 30389-95. «Общественное питание. Классификация предприятий,  ресторан оказывает следующие услуги:

- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов

- организацию питания и обслуживание участников конференции, семинаров, совещаний, культурно - массовых мероприятий в зонах отдыха;

- бронирование мест в зале предприятия общественного питания;

- организация комплексного питания.

- предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;

- гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя;

- вызов такси по заказу потребителя;

- бесплатную парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку у предприятия [3].

Обслуживание потребителей в ресторане осуществляется администратором, официантами.

 Производственный и обслуживающий персонал имеет соответствующую специальную подготовку и обеспечивает соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены при производстве, хранении, реализации и организации потребления кулинарной продукции.

Обоснование режима работы предприятия

Режим работы проектируемого ресторана с 11 00 до 24 00, выбран с учётом места расположения предприятия и контингента потенциальных посетителей. Перерыв и выходные в работе не предусмотрены. Администрация предоставляет обеденный перерыв работникам по графику, не прерывая обслуживания посетителей, сверхурочное время работы оплачивается работодателем по договору с работниками [8].

 

Определение источников продовольственного снабжения сырьем, полуфабрикатами и товарами

Ресторан восточной кухни требует очень строго и внимательного контроля в выборе поставляемого сырья и полуфабрикатов. Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания сырьем, полуфабрикатами, продуктами и материально-техническими средствами является важнейшей предпосылкой эффективной работы производства. Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо

организовать завоз товаров из разных источников [20].

Снабжение полуфабрикатами, сырьем и готовой продукцией, будут производить поставщики, представленные в таблице 2.

Таблица 2 - Источники продовольственного снабжения

Продукция Поставщик Периодичность завоза
Молоко и кисломолочная продукция МЕТРО 1 раз в два дня
Мясные полуфабрикаты и мясо продукция ООО «Хладопродукт» ООО «Чишмыхладокомбинат» 1 раз в неделю
Рыбные полуфабрикаты и рыбная гастрономия «Академия еды» 1 раз в неделю
Овощи, фрукты мытые зелень Cash &Carry МЕТРО   1 раз в 2 дня
Алкогольная продукция «Даско» 2 раза в месяц
Соки, безалкогольные напитки Вимм-Биль-Дан 1 раз в неделю
Крупы Cash &Carry МЕТРО 1 раз в 2 дня
Бакалея Cash &Carry МЕТРО 1 раз в 2 дня
Хлеб и хлебная продукция ОАО Уфимский хлеб «Восход» 1 раз в 2 дня

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Дата: 2019-05-28, просмотров: 208.