3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета В767 – 300. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в ULD на самолете В767 – 300, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график В767 – 300» и их модификации.
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета В767 – 300» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета В767 – 300 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке В767 – 300
- Методы расчета В767 – 300 центровки и загрузки самолета
- порядок заполнения «Схема загрузки самолета В767 – 300»
- какие виды ULD применяются на самолете В767 – 300
- какая применяются напольная механизация на самолете В767 – 300 и где ВГО отсутствуют замки и ограничители
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета В767 – 300;
- составлять схему загрузки самолета В767 – 300;
- рационально и безопасно устанавливать на замки ULD (груз, почту и багаж) в БГО самолета В767 – 300 отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) В767 – 300»,
«Схема загрузки самолета В767 – 300»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В767 – 300;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В767 – 300;
- Руководство по центровке и загрузке самолета В767 – 300
- АНМ В767 – 300
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета В767 – 300 (АРМ Центровка- Рожнов)
- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета В767 – 300 на центровочном графике графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета» В767 – 300.
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа № 29 (Международный участок)
МАРШРУТ : С-Петербург (LED) – Варадеро (VRA) Куба
РЕЙС ZF7875
ТИП САМОЛЕТА В- 767 – 300ER БОРТОВОЙ № VQ-BSX
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АВИАКОМПАНИЯ «А ZURAIR»
КОМПАНОВКА 336 кресло Y/336
ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4/10 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 89278 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 46.11ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 186880 кг
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 130634 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 145149 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 470 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 4500 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 39000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 10 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ ( время местное) Варадеро (VRA ) 10 час. 35 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 12 часов 00 мин
ТОПЛИВО НА ВЗЛЕТ ДО А/П ПЕРВОЙ ПОСАДКИ (ДОЗАПРАВКА) - 63590 кг
Дата: 2019-05-28, просмотров: 352.