ВЫЛЕТ ИЗ Москва (ШРМ) 14 час. 30 мин.
ПРИБЫТИЕ Хабаровск (ХБР) 15 час. 45 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 8 час 15 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Москва (ШРМ) – Хабаровск (ХБР) ПАССАЖИРЫ: 270 ВЗР/11 РБ/8РМ
ПО КЛАССАМ: F/0/С/48Y233
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 405 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: 278 мест; 5500 кг/ в т. ч. платного 350 кг
ПОЧТА: 50 мест/4600 кг
ГРУЗ: Металлические изделия 180 мест/10500 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) неявка двух пассажиров (семья) эконом класса. Снять 2 место 35 кг.
Практическая работа № 23 (Международный участок)
ВАРИАНТ №2
МАРШРУТ: С-Петербург ( LED) – Хургада (HRG)
РЕЙС: R2 5902
ТИП САМОЛЕТА: В – 777 – 200 ER БОРТОВОЙ № VQ-BNU
КОМПОНОВКА 364 кресло Y364
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» «ORENAIR»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 2/10 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 147915 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 40.02ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 297556 кг
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 195044 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 208652 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 500 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг ) 6400 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 61000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 06час 00 мин.
ПРИБЫТИЕ Хургада (HRG) 11час 30 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 05 час 30 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт -Петербург- Хургада
ПАССАЖИРЫ: Y/340 320 ВЗР; 20РБ; 5 РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 405 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: 203 мест; 2322 кг/ в т. ч. платного 250 кг.
ПОЧТЫ: 10 мест /1320 кг.
ГРУЗ: «AVI» – выставка декоративных собак 80 мест/3500 кг
Дополнительное задание
Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для дозагрузки «концертного реквизита» 20 мест 500 кг
Контрольные вопросы:
1. Какие виды ULD применяются на самолете В777- 300ER
2. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ) В777- 300ER, который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле.
3. Как производится расчет центровки вручную на центровочном графике В777- 300ER и как определяется стабилизатор установки руля на взлете
4. Какой порядок заполнения Схемы загрузки самолета В777- 300ER и как учитывается изменения в последнюю минуту
5. Какие БГО В777- 300ER используются для перевозки багажа экипажа
Отчёт
Отчет должен содержать:
Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет В777- 300ER по заданию учебного рейса:
1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»
2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»
3. «Схема загрузки самолета (LIR)»
Оценка за практическое занятие выставляется по следующим критериям:
Q Оценка «отлично» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- ответы на контрольные вопросы правильные
Q Оценка «хорошо» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;
- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.
Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно, но небрежно и имеются исправления;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.
Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил неправильно;
- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;
- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию
Практическая работа № 24 Расчет центровки и загрузки:
А330- 301 (модификация по выбору преподавателя)
3) Наименование работы:
Произвести расчет центровки и загрузки самолета А-330 графическим способом и заполнить схему загрузки ВС
Подготовка и оформление
Q Центровочного графика (TRIM SHEET)
QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 310.