3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета А330- 301. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в ULD на самолете А330- 301, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график А330- 301» и их модификации.
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета А330- 301» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета А330-301 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке А330- 301
- Методы расчета А330- 301 центровки и загрузки самолета
- порядок заполнения «Схема загрузки самолета А330- 301»
- какие виды ULD применяются на самолете А330- 301
- какая применяются напольная механизация на самолете А330- 301
- какие грузы запрещаются перевозить в ULD
- порядок составления телеграммы в стандартном формате:
СРМ – сообщение о распределении контейнеров/паллет;
LDM – сообщение о распределении груза;
UCM – сообщение о перемещении средств пакетирования.
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета А330- 301;
- составлять «Схема загрузки самолета »
- рационально и безопасно устанавливать на замки ULD (груз, почту и багаж) в БГО самолета А330- 301с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) А330- 301»,
«Схема загрузки самолета А330- 301»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» А330- 301;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» А330- 301;
- Руководство по центровке и загрузке самолета А330- 301
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета А330- 301 (АРМ Центровка- Рожнов)
- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета В777- 300ER на центровочном графике ручным графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета» А330- 301
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа № 23 (Внутренний участок)
МАРШРУТ: Москва (ШРМ) – Омск (ОМС)- Братск (БРС) – Якутск (ЯКТ) –Владивосток (ВВО)
РЕЙС №: SU580
ТИП САМОЛЕТА А 330-301: БОРТОВОЙ № VP - BLX
КОМПОНОВКА 327 кресел 24/C303Y
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: Аэрофлот
ЛЕТНЫЙ/КАБИНЫЙЭКИПАЖ: 2/11 чел
СУХОЙ ЭКСПЛУАТ. ВЕС (DOW) 124537 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI) 109.05ед.
МАКС. ВЕС БЕЗ ТОПЛ. (MZFW) 167000 кг
МАКС. ПОС. ВЕС (MLW) 177000 кг
МАКС. ДОП. ВЗЛ. ВЕС (MTOW) 215000 кг
МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP) 51700 кг
ЧАСОВОЙ РАСХ. ТОПЛ. 5700 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (Время местное)
ВЫЛЕТ ИЗ Шереметьево 12 час 00 мин
ПРИБЫТИЕ В Омск 16 час 00 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 04 час 00 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ ШРМ – ОМС
ПАССАЖИРЫ: 100 ВЗР; 0 РБ; 5 РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 350 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 114 мест 1250 кг/ в т. ч. платного 0 кг
Дата: 2019-05-28, просмотров: 332.