3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета ATR-72-500 . Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете ATR-72-500, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график ATR-72-500» и их модификации.
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета ATR-72-500» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета ATR-72-500 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке ATR-72-500
- Методы расчета ATR-72-500 центровки и загрузки самолета
- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета ATR-72-500»
- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета ATR-72-500 с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500;
- составлять схему загрузки самолета ATR-72-500
- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета ATR-72-500 с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
- производить предварительно расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500 во избежание опракидования самолета на земле.
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) ATR-72-500»,
«Схема загрузки самолета ATR-72-500»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» ATR-72-500;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» ATR-72-500;
- Руководство по центровке и загрузке самолета ATR-72-500;
- АНМ ATR-72-500;
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета ATR-72-500 (АРМ Центровка- Рожнов) ;
- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г;
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета ATR-72-500 на центровочном графике ручным графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета» ATR-72-500.
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа № 26 (Внутренний участок)
МАРШРУТ: Тюмень (ТЮМ) — Сургут (СУР) — Мыс Каменный (МЫК)
Тюмень ( TJM) — Сургут( SGC) — Мыс Каменный( YMK)
РЕЙС: UT 121
ТИП САМОЛЕТА: ATR-42-300 БОРТОВОЙ № VР-BСD КОМПОНОВКА 46 кресел Y46
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «ЮТэйр»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/1
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 10600 кг.
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): +50 кг питание -1,0. ед,
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 16900 кг.
МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 15540 кг,
МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 16400 кг,
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 30 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД: 450 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 4910 кг
Дата: 2019-05-28, просмотров: 341.