РЕЙС: № МА 4809
ТИП САМОЛЕТА: Embraer ERJ-190 БОРТОВОЙ № ER-ECB
КОМПОНОВКА 114 кресел Y114
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «MOLDOVA»
ЛЁТНЫЙ/КАБИНЫЙЭКИПАЖ: 2/3 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 28463 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 70.80 ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW) 50300 кг
МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 40800 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 43000 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 1300 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 200 кг
MAX КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 15000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (местное время)
ВЫЛЕТ ИЗ а/п СТРИГИНО 04 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ а/п КИШИНЕВ 09 час. 00 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 03 час. 00 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Нижний Новгород - Варшава
ПАССАЖИРЫ: 65М/40Ж/2РБ/0 РМ
ПАССАЖИРЫ ПО КЛАССАМ Y114
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 300 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 61 мест - 695 кг/ в т. ч. платного 20 кг
ПОЧТА: 10 мест/ 202 кг
ГРУЗ: Живые мальки, сеголетки (WET) 20 мест/ 500 кг
Дополнительное задание
1. В аэропорту «Стригино» на посадку не явился один трансферный пассажир снять 1 место 7 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
2. Допродажа 2 pax (семья) – 15 кг багажа, сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
Контрольные вопросы:
1. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ) Embraer ERJ-190, который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле.
2. Как производится расчет центровки на центровочном графике Embraer ERJ-190 и как определяется в % САХ центровка на взлете и посадке;
3. Какой порядок заполнения Схемы загрузки самолета Embraer ERJ-190
Отчёт
Отчет должен содержать:
Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет Embraer ERJ-190 по заданию учебного рейса:
1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»
2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»
3. «Схема загрузки самолета (LIR)»
Оценка за практическое занятие выставляется по следующим критериям:
Q Оценка «отлично» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- ответы на контрольные вопросы правильные
Q Оценка «хорошо» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;
- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.
Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно, но небрежно и имеются исправления;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.
Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил неправильно;
- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;
- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию
ВАРИАНТ № 12 (Международный участок)
МАРШРУТ: С-Петербург ( LED) – Aрланда (ARN)
РЕЙС: FV6285
ТИП САМОЛЕТА: A- 319 - 111 БОРТОВОЙ № EIEZD
КОМПОНОВКА: 128 кресел С8 Y120
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: АВИАКОМПАНИЯ «Россия»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/4 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 41558кг.
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 50.28 ед,
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 70000 кг.
МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW): 57000 кг,
МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW): 61000 кг,
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ (TAXI): 200 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА 2600 кг
АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВО (АНЗ) 2600 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 16500 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ: «С-Петербург (ПЛК) 18 час. 35мин.
ПРИБЫТИЕ: Aрланда (ARN) 18час. 00 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ: (время местное ) 1 час 35 мин
Дата: 2019-05-28, просмотров: 228.