Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета В757-200 Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в БГО самолета, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета ручным графическим методом на бланке «Центровочный график В757-200» и их модификации.

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета В757-200» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета В757-200 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке В757-200

- Методы расчета А320 центровки и загрузки самолета

- порядок заполнения «Схема загрузки самолета В757-200»

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета В757-200;

- рационально и безопасно размещать груз, почту и багаж в БГО самолета с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- составлять «Схема загрузки самолета »

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «Центровочный график (TRIM SHEET) В757-200»,

«Схема загрузки самолета В757-200»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В757-200;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» В757-200;

- Руководство по центровке и загрузке самолета В757-200

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета В757-200  (АРМ Центровка- Рожнов)

- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета В757-200 на центровочном графике ручным графическим методом. Заполнить «Схема загрузки самолета (LIR)» В757-200

 

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

 

Практическая работа № 21 ( Международный участок)

 

ВАРИАНТ № 1

 

МАРШРУТ: БЕРЛИН - ТЮМЕНЬ (ТЮМ)

РЕЙС:                                                                                                                       UT 4851  

ТИП САМОЛЕТА: В – 757 - 200 БОРТОВОЙ №                                         VQ-BEZ

КОМПОНОВКА                         230 кресел                                                          Y230 

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ      АВИАКОМПАНИЯ                                               «ЮТэйр»                           

ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ                                                                        2/8 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                                60450

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС( DOI):                                                          45 ед.                            

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW):            115666 кг

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)                    84368 кг

МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                                95254 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                     400 кг  

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг )                                                   3500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                      23500 кг

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

 

ВЫЛЕТ ИЗ                                   «Берлин»                                             07 час 00 мин

ПРИБЫТИЕ В                              «Тюмень»                                           11 час 30 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                                    04 час 30 мин

ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: БЕРЛИН - ТЮМЕНЬ (ТЮМ)

ПАССАЖИРЫ:                                                                                  176/ВЗР/24/РБ/10/РМ

ПО КЛАССАМ                                                                                                                Y /200

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                       520 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:                194 мест 2500 кг/ в т. ч. платного 100 кг

ПОЧТА:                                                                                                        90 мест 700 кг

ЗАБРОНИРОВАННЫЙ ГРУЗ:    спортивное оборудование            15 мест 4000 кг

 

 

Дополнительное задание

1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки одного пассажира эконом класса и дозагрузки багажа 3 места 55 кг.

 

 

Практическая работа № 21 (Международный участок)

 

ВАРИАНТ № 2

МАРШРУТ:    С-Петербург (LED) – Самарканд (SKD)

РЕЙС:                                                                                                                        HY644  

ТИП САМОЛЕТА: B757-231    БОРТОВОЙ НОМЕР                                   VPBUI

КОМПОНОВКА 190 кресел.                                                                         С22Y168         ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС:     АВИАКОМПАНИЯ                 «Uzbekistonairlines»

ЭКИПАЖ ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙ:                                                                     2/6 чел.

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                               61288

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС( DOI):                                                     48.24 ед.                            

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW):           111130 кг

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)                   83460 кг

МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                               95254 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                     300 кг  

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг )                                                  3500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                23200 кг

 

 РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково)                                                    14 час. 45 мин

ПРИБЫТИЕ (время местное) Самарканд (SKD)                                19 час. 50 мин.

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                                05 час 05 мин

 

1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ АЭРОПОРТА: Санкт - Петербург- Самарканд

ПАССАЖИРЫ:                                                                         Y ВЗР/180/10РБ/0, РМ/ 0;       

ПАССАЖИРЫ БИЗНЕС КЛАСС:                                                    С/22/ ВЗР/РБ /0/РМ/0;  

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                    200 кг.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ:               32 мест; 800 кг/ в т. ч. платного /0 кг.

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                    100 кг.

ПАССАЖИРЫ ЭКОНОМ КЛАССА:                                    Y158 ВЗР/10, РБ /0, РМ 0

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ:         200 мест; 3000 кг/ в т. ч. платного 500 кг.

ЛИМИТ ПОЧТЫ:                                                                                     10 мест /1200 кг.

ГРУЗ:       АВТОДВИГАТЕЛЬ КАМАЗА Б/У «НЕА»             5 мест/2000 кг          

Дополнительное задание

 

Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для дозагрузки « HEG» 2 место 40 кг (инкубационные яйца).

Контрольные вопросы:

1. Какие ограничения установлены напольной загрузки в первом БГО В757-200

2. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ) В757-200, который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле.

3. Как производится расчет центровки вручную на Центровочном графике В757-200 и что указывается в графе примечание

4. Как порядок заполнения Схемы загрузки самолета В757-200 и как учитывается данные о транзитной загрузке

5.  Максимальная допустимая взлетная масса самолета –это?

6. Дать определение Центровка самолета?

7. Как определяется посадочная масса самолета и корректировка индекса по топлива

8. Дайте определение - Максимальная масса коммерческой загрузки –это?

9. В каком БГО В757-200 регулируется температурный режим

 

 

Отчёт

Отчет должен содержать:

Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет В757-200 по заданию учебного рейса:

1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»

2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»

3. «Схема загрузки самолета (LIR)»

 

    

Дата: 2019-05-28, просмотров: 466.