Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете АН -148-100В, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график АН -148-100В».

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета АН -148-100В» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета АН -148-100В необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке АН -148-100В;

- Методы расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В;

- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета АН -148-100В»;

- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета 

АН -148-100В с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)

 

 

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета

АН -148-100В;

- составлять схему загрузки самолета АН -148-100В;

- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - АН -148-100В с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- производить предварительно  расчет центровки и загрузки самолета  АН -148-100В во избежание опракидования самолета на земле.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) АН -148-100В»,

«Схема загрузки самолета АН -148-100В»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» АН -148-100В;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Руководство по центровке и загрузке самолета АН -148-100В

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» АН -148-100В;

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В (АРМ Центровка- Рожнов) ;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета АН -148-100В на центровочном графике графическим методом.

Заполнить «Схема загрузки самолета» АН -148-100В

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

Практическая работа №13

 Выполнить расчет центровки и загрузки самолета АН -148100В                           

МАРШРУТ:           Иркутск (ИРК) - Мирный (МИР)                                                                                                                                                                  

РЕЙС №:                                                                                                                2G701

ТИП САМОЛЕТА:                                     АН -148100В                                

БОРТОВОЙ №                                                                                                        61701                                                                           

КОМПОНОВКА                                                                                                  8C/60Y

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС:                       «ИрАэро»

ЛЕТНЫЙ/КАБИНЫЙ ЭКИПАЖ:                                                                      2/2 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                            26041 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС(DOI):                                                     27.1 ед.

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)                 33500 кг

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);            41550 кг

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                  35200 кг

ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ                                                                                            200 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА + (m АНЗ кг )   .                                      1600 кг

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                     9000 кг

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ А/П                               Иркутск                                    13 час 00 мин

ПРИБЫТИЕ В А/П                          Мирный                                   15 час 00 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                               02 час 00 мин     

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 275.