3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете АН -148-100В, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график АН -148-100В».
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета АН -148-100В» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета АН -148-100В необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке АН -148-100В;
- Методы расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В;
- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета АН -148-100В»;
- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета
АН -148-100В с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета
АН -148-100В;
- составлять схему загрузки самолета АН -148-100В;
- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - АН -148-100В с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
- производить предварительно расчет центровки и загрузки самолета АН -148-100В во избежание опракидования самолета на земле.
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) АН -148-100В»,
«Схема загрузки самолета АН -148-100В»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» АН -148-100В;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Руководство по центровке и загрузке самолета АН -148-100В
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» АН -148-100В;
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета АН -148-100В (АРМ Центровка- Рожнов) ;
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета АН -148-100В на центровочном графике графическим методом.
Заполнить «Схема загрузки самолета» АН -148-100В
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа №13
Выполнить расчет центровки и загрузки самолета АН -148100В
МАРШРУТ: Иркутск (ИРК) - Мирный (МИР)
РЕЙС №: 2G701
ТИП САМОЛЕТА: АН -148100В
БОРТОВОЙ № 61701
КОМПОНОВКА 8C/60Y
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: «ИрАэро»
ЛЕТНЫЙ/КАБИНЫЙ ЭКИПАЖ: 2/2 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 26041 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС(DOI): 27.1 ед.
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 33500 кг
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 41550 кг
МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 35200 кг
ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ 200 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА + (m АНЗ кг ) . 1600 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 9000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ А/П Иркутск 13 час 00 мин
ПРИБЫТИЕ В А/П Мирный 15 час 00 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 02 час 00 мин
Дата: 2019-05-28, просмотров: 275.