Графическим способом и заполнить схему загрузки самолета
Подготовка и оформление
Q Центровочного графика (TRIM SHEET)
QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)
Продолжительность проведения – 1 час
3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета Як-42. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете Як-42, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график Як-42».
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета Як-42» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета Як-42 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке Як-42;
- Методы расчета центровки и загрузки самолета Як-42;
- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета Як-42»;
- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета
Як-42с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета Ан-24 РВ;
- составлять схему загрузки самолета Ан-24 РВ;
- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Ан-24 РВ с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
- производить предварительно расчет центровки и загрузки самолета Як-42 во избежание опракидования самолета на земле.
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) Як-42»,
«Схема загрузки самолета Як-42»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Як-42;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Руководство по центровке и загрузке самолета (РЦЗ-83)
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Як-42;
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета Ан-24 РВ (АРМ Центровка- Рожнов) ;
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета Як-42 на центровочном графике графическим методом.
Заполнить «Схема загрузки самолета» Як-42.
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа №10
ВАРИАНТ № 1
МАРШРУТ: Новый Уренгой (НУР)- Тюмень (ТЮМ) - Уфа (УФА) – Москва(ВНК)
РЕЙС: 4G 9644
ТИП САМОЛЕТА: ЯК-42 БОРТОВОЙ № 42622
КОМПОНОВКА 120 кресел Y120
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «Газпромавиа»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/2
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (BEW): 34556 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (САХ %): 46,1 %
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 57500 кг
МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 50500 кг
МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 47556 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 300 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА + (m АНЗ кг ) 2900 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 14500 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (местное время)
ВЫЛЕТ ИЗ а/п «Новый Уренгой » 12 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ В а/п «Тюмень» 14 час. 00 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ Новый Уренгой — Тюмень ПАССАЖИРЫ: 75ВЗР/0РБ/0РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 250 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 65 мест/600 кг
ПОЧТЫ: 0/0 кг
ГРУЗ: Свежая рыба (PER) 15 мест/700 кг
Дата: 2019-05-28, просмотров: 488.