3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета RRJ-95B. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете RRJ-95B, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график RRJ-95B».
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета RRJ-95B» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета RRJ-95B необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке RRJ-95B;
- Методы расчета центровки и загрузки самолета RRJ-95B;
- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета RRJ-95B»;
- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета
RRJ-95B с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета
RRJ-95B;
- составлять схему загрузки самолета RRJ-95B;
- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - RRJ-95B с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
- производить предварительно расчет центровки и загрузки самолета RRJ-95B во избежание опракидования самолета на земле.
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) RRJ-95B»,
«Схема загрузки самолета АН -148-100В»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» RRJ-95B;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Руководство по центровке и загрузке самолета RRJ-95B
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» RRJ-95B;
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета АН - RRJ-95B (АРМ Центровка- Рожнов) ;
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета RRJ-95B на центровочном графике графическим методом.
Заполнить «Схема загрузки самолета» RRJ-95B
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа №14
Выполнить расчет центровки и загрузки самолета RRJ-95B
ВАРИАНТ №1
МАРШРУТ: Москва (ШРМ) – Сургут (СУР)
РЕЙС: № SU2034
ТИП САМОЛЕТА: RRJ-95B Бортовой № 89026
КОМПОНОВКА 87 кресел. 12C/75Y
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: Авиакомпания «Аэрофлот».
ЛЕТНЫЙ/КАБИНЫЙ ЭКИПАЖ: 2/2 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 29148 кг.
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 26,59 ед
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА САМОЛЕТА БЕЗ ТОПЛИВА (MZFW): 40000 кг
МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНАЯ МАССА (MTOW): 45880 кг
МАКСИМАЛЬНО МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 41000 кг
ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ 200 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг ) 1600 кг
MAX коммерческая загрузка 12250 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ Москвы (ШРМ) 20 час. 00 мин.
ПРИБЫТИЕ В Сургут (СУР) местное время 21час. 00 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 04 час 00 мин
Дата: 2019-05-28, просмотров: 330.