Продолжительность проведения – 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель:    Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета RRJ-95B. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете RRJ-95B, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.

Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график RRJ-95B».

Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета RRJ-95B» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.

Расчет коммерческой загрузки самолета RRJ-95B необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- Руководство по центровке и загрузке RRJ-95B;

- Методы расчета центровки и загрузки самолета RRJ-95B;

- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета RRJ-95B»;

- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета 

RRJ-95B с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)

 

Уметь:

- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета

RRJ-95B;

- составлять схему загрузки самолета RRJ-95B;

- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - RRJ-95B с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;

- производить предварительно  расчет центровки и загрузки самолета  RRJ-95B во избежание опракидования самолета на земле.

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) RRJ-95B»,

«Схема загрузки самолета АН -148-100В»;

- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» RRJ-95B;

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Руководство по центровке и загрузке самолета RRJ-95B

- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» RRJ-95B;

- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета АН - RRJ-95B (АРМ Центровка- Рожнов) ;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;

- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;

 

 6. Порядок выполнения практической работы

По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета RRJ-95B  на центровочном графике графическим методом.

Заполнить «Схема загрузки самолета» RRJ-95B

 

Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса

Выделено красным цветом

Практическая работа №14

 Выполнить расчет центровки и загрузки самолета RRJ-95B                         

ВАРИАНТ №1

МАРШРУТ:    Москва (ШРМ) – Сургут (СУР)

РЕЙС: №                                                                                                                  SU2034 

ТИП САМОЛЕТА: RRJ-95B                          Бортовой №                                89026

КОМПОНОВКА                                                         87 кресел.                           12C/75Y

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС:        Авиакомпания «Аэрофлот».

ЛЕТНЫЙ/КАБИНЫЙ ЭКИПАЖ:                                                                            2/2 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                            29148 кг.

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                                      26,59 ед

МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА САМОЛЕТА БЕЗ ТОПЛИВА (MZFW):           40000 кг 

МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНАЯ МАССА (MTOW):                                            45880 кг                                     

МАКСИМАЛЬНО МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                  41000 кг

ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ                                                                                                 200 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг )                                                       1600 кг

MAX коммерческая загрузка     12250 кг

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ                     Москвы (ШРМ)                                               20 час. 00 мин.

ПРИБЫТИЕ В Сургут (СУР) местное время                21час. 00 мин.

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                                   04 час 00 мин

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 330.