3. Цели и задачи практической работы:
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по особенностям расчета центровки и загрузки самолета Л - 410. Научить рационально, размещать коммерческую загрузку в навал на самолете Л - 410, при котором будет обеспечиваться безопасность на всех режимах полета.
Задачи: Научить курсантов правильно производить расчет центровки и загрузки самолета графическим методом на бланке «Центровочный график Л - 410».
Распределять коммерческую загрузку по БГО самолета ручным графическим методом на бланке «Схема загрузки самолета Л-410» с учетом установленных конструктивных ограничений БГО.
Расчет коммерческой загрузки самолета Л – 410 необходим - определение массовых и центровочных характеристик самолета, осуществление контроля выдерживания ограничений по массе, центровке и загрузке самолета.
В результате изучения материала
обучающийся должен:
Знать:
- Руководство по центровке и загрузке Л - 410;
- Методы расчета центровки и загрузки самолета Л – 410;
- Порядок заполнения «Схема загрузки самолета Л - 410»;
- Порядок установки и крепления коммерческой загрузки в БГО самолета
Як-42 с использованием перегородочные сетки (Partition Nets)
Уметь:
- производить графическим методом расчет центровки и загрузки самолета
Л - 410;
- составлять схему загрузки самолета Л - 410;
- рационально и безопасно размешать груз, почту и багаж в БГО самолета Л - 410с отражением на бланке центровочного графика и схемы загрузки самолета;
- производить предварительно расчет центровки и загрузки самолета Л – 410 во избежание опракидования самолета на земле.
Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:
- раздаточный материал (бланки «СЗВ» и «Центровочный график (TRIM SHEET) Л - 410»,
«Схема загрузки самолета Л - 410»;
- презентации и примеры по составлению «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Л - 410;
5. Информационное обеспечение:
Основные источники:
- Руководство по центровке и загрузке самолета (РЦЗ-83)
- Инструкция по составлению: «Центровочный график (TRIM SHEET)» и «Схема загрузки самолета (LIR)» Л - 410;
- Автоматизированная система расчета центровки и загрузки самолета Л - 410 (АРМ Центровка- Рожнов) ;
- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»2016;
- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»2016
Дополнительные источники:
- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;
- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2018г;
- Методические указания по расчету центровки и загрузки ВС Манукян 2016г;
6. Порядок выполнения практической работы
По заданию учебного рейса оформить Сводно Загрузочную Ведомость (LOADSHEET) и произвести расчет центровки и загрузки самолета Л – 410 на центровочном графике графическим методом.
Заполнить «Схема загрузки самолета» Л – 410.
Задание по заполнению и расчету центровки самолета учебного рейса
Выделено красным цветом
Практическая работа №11
Выполнить расчет центровки и загрузки самолета Л 410 UVP
ВАРИАНТ № 1
МАРШРУТ: Оренбург (ОРН) – КАЗАНЬ (КЗН)
РЕЙС №: УЭ 78
ТИП САМОЛЕТА: Л 410 UVP
БОРТОВОЙ № 67031
КОМПОНОВКА 17 Э
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: «ОРЕНБУРЖЬЕ»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 2/0 чел
СУХОЙ ЭКСПЛУАТ. ВЕС (DOW) +тех. аптечка 10 кг 4344 кг
МАКС. ВЕС БЕЗ ТОПЛ. (MZFW) 6060 кг
МАКС. ПОС. ВЕС (MLW) 6400 кг
МАКС. ДОП. ВЗЛ. ВЕС (MTOW) 6600 кг
МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP) 1710 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI) 39 in
ЧАСОВОЙ РАСХ. ТОПЛ + (m АНЗ кг ) 260 кг
ТОПЛ. НА РУЛЕНИЕ 20 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ Оренбурга 20 час 00 мин
ПРИБЫТИЕ В Казань 21 час 55 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 01 час 55 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: ОРН – КЗH
ПАССАЖИРЫ: 13 ВЗР; 3 РБ; 2 РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 30 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 14 мест 100 кг/ в т. ч. платного 5 кг
ПОЧТА: 5 мест 48 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) один пассажир не явился на посадку. Снять багажа 1 место 5 кг.
Практическая работа №11
Выполнить расчет центровки и загрузки самолета Л 410 UVP
ВАРИАНТ № 2
Дата: 2019-05-28, просмотров: 451.