ПАССАЖИРЫ: 15ВЗР/0РБ/0РМ.
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 50 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 15 мест /200 кг
ПОЧТЫ: 10 мест /30 кг
ГРУЗ: домашние вещи 5 мест /40 кг
3. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Новый Уренгой — МОВ (Внуково) ПАССАЖИРЫ: ВЗР21/РБ0/РМ/0
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 100 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 19 мест - 200 кг/ в т. ч. платного 0 кг
ЛИМИТ ПОЧТЫ: 20 мест/530 кг
ГРУЗ: мокрые кожи и шкуры (WET) 15 мест/600 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки одного пассажира и дозагрузки багажа 2 места 25 кг до аэропорта Тюмень.
Практическая работа №10
Выполнить расчет центровки и загрузки самолета Як-42 -Д
ВАРИАНТ № 2
МАРШРУТ: Москва (ДМД) - Саратов (СРО)
РЕЙС: № 6В-762
ТИП САМОЛЕТА: ЯК 42 Д Бортовой № 42067
КОМПОНОВКА 100 кресел: С12/ Y 88
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: Авиакомпания «Саратовские авиалинии».
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/2 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО САМОЛЕТА (BEW): 30900 кг.
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО САМОЛЕТА % САХ: 46,1%
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW): 53500 кг.
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW): 47500 кг
МАКСИМАЛЬНО МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW): 53000 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ (TAXI): 300 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг ) 2900 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 14500 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ «Домодедово» 18 час. 00 мин.
ПРИБЫТИЕ В «Саратов» 19час. 25 мин.
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 01час 25 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ Москва (ДМД) - Саратов (СРО)
ПАССАЖИРЫ: 100 ВЗР; 0 РБ; 2 РМ.
ПО КЛАССАМ: С/12Y/88
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 500 кг.
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 101 мест; 1110 кг/ в т. ч. платного 50 кг.
ПОЧТА: 20 мест 200 ТРАНСФЕРНЫЙ ГРУЗ: Братск – Москва – Саратов: Парфюмерия 30 мест 1200 кг
Дополнительное задание
1. В аэропорту «Домодедово» на посадку не явились два пассажира Y класса, снять 2 место 20 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
Контрольные вопросы:
1. Какой диапазон допустимых полетных центровок (ППЦ, ПЗЦ) Ан- Як-42, который обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле;
2. Как производится расчет центровки на центровочном графике Як-42;
3. Какой порядок заполнения Схемы загрузки самолета Як-42.
4. Какой принцип расчета центровки и загрузки самолета Як-42 во избежание опракидования самолета на земле.
Отчёт
Отчет должен содержать:
Курсант должен представить заполненную сопроводительную документацию на самолет Як-42 по заданию учебного рейса:
1. «Сводно Загрузочная Ведомость (LOADSHEET)»;
2. «Центровочный график (TRIM SHEET)»;
3. «Схема загрузки самолета (LIR)»
Оценка за практическое занятие выставляется по следующим критериям:
Q Оценка «отлично» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- ответы на контрольные вопросы правильные
Q Оценка «хорошо» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;
- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.
Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил правильно, но небрежно и имеются исправления;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.
Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполнил неправильно;
- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;
- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию
Практическая работа №11
Произвести расчет центровки и загрузки самолета Л - 410
Графическим способом и заполнить схему загрузки самолета
Подготовка и оформление
Q Центровочного графика (TRIM SHEET)
QСхемы загрузки ВС (LOADING INSTRUCTION)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 359.