C ООБЩЕНИЕ О ТРАНСФЕРНОМ БАГАЖЕ BAGGAGE TRANSFER MESSAGE ( ВТМ )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сообщение ВТМ предназначено для принятия мер принимающим

перевозчиком в аэропорту (пункте) трансфера по обслуживанию

трансферного багажа на прибывающем рейсе.

Данные ВТМ направляются из аэропорта отправления перевозящим

перевозчиком, в адрес принимающим перевозчикам в аэропорт трансфера.

Каждый принимающий перевозчик в аэропорту трансфера принимает данные сообщения ВТМ только на багаж своих стыковочных рейсов.

Первоначальный перевозчик является ответственным за передачу данных телеграммы только до следующего аэропорта трансфера, но не на все последующие аэропорты трансфера по маршруту багажа.

Полные или выборочные элементы сообщения ВТМ необязательно могут быть копией передающего перевозчика в аэропорту трансфера.

Поправки сообщения передаются с использованием специальных процедур Международного руководства по связи.

При передаче сообщения о трансферном багаже, используются следующие определения, форматы и процедуры для автоматического создания, передачи и получения сообщений о трансферном багаже.

Здесь приведена схематическая иллюстрация элементов и последовательность сообщения о трансферном багаже:

 

Примеры сообщений BTM

Пример 1:

ZRHBTSR

.LINKMAZ 311800

BTM

AZ059/31JAN LINZRH PART1

-SR110/31JAN/ZRH

-JFKC

3JONES/K .O/PA134Y31JANJFKORD .02/UA511Y31JANORDDEN

.B/5

.N/AZ155090/5/DEN .L/H6752S

2SMITH/P/SMRS .O/TW140Y31KANJFKDFW

.02/AA368C31JANDFWCCS .B/5

.N/AZ123456/1/CCS .N/AZ123490/4/CCS .L/P3456W

-SR800/31JAN/ZRH

-LHRR

1SETCHELL/J .O/BA001R31JANLHRJFK .B/2 .N/AZ987654/2/JFK

.L/R1940T

1ZZ/UNAB .B/1 .N/AZ777888/1/LHR .E/RUSH/JOHNSON

END BTM

=

NNNN

Пример 2

LHRBTBA

.STOKMSK 150347

BTM

SK525/15MAR STOLHR PART1

-BA011/15MAR/LHR

-BAHC

1HANSEN/VMR .B/2 .N/SK234179/2/BAH .L/R2347Y

1PALMGREN/EMRS .B/1 .N/SK234190/1/BAH .L/R6745E

-BAHY

2ROMPKE/SMR/RMRS .O/GF132Y15MARBAHDEL .B/3

.N/SK234212/2/DEL .N/SK234218/1/DEL

-SINC

1MILLER/SMRS .O/MH602C16MARSINKUL .B/3

.N/SK234346/3/KUL

1PETERSEN/AMR .B/2 .N/SK234322/2/SIN .L/R4536T

END BTM

=

NNNN

Пример 3:

ORDBTUA

.FRAKMLH 032140

BTM

AX200/03JUN FRAORD PART1

-UA1400/04JUN/ORD

-DENF

1TATE/BMR .B/1 .N/AX555777/1/DEN

END BTM

NNNN

Пример 4

SEABTUA

.FRAKMLH 032142

BTM

AX200/03JUN FRASEA PART1

-UA900/04JUN/SEA

-GEGY

1SANFORD/KMR .B/1 .N/ZX123456/1/GEG

END BTM

=

NNNN

 

СООБЩЕНИЕ ОБ ОСОБОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ

(PASSENGER SERVICE MESSAGE - PSM)

По окончании регистрации пассажиров в аэропорты назначения (трансфера - не обязательно) направляется сообщение, информирующее о некоторых пассажирах данного рейса, нуждающихся в помощи или

специальном обслуживании.

Элементы сообщений PSM направляются в автоматизированном или ручном режиме по следующему формату:

Для каждого пассажира используется отдельная строка. Аэропорт назначения может повторяться на каждой строке.

В каждом случае, если у пассажира предстоит впереди трансфер, добавляется перевозчик стыковочного рейса и номер рейса.

Из-за ограничения длины сообщения телеграмма о сервисном обслуживании передается по частям.

 

Пример 1. (Для нескольких аэропортов назначения)

Addressee

.Originator

PSM

XX347/24NOV LHR PART1

-SIN BROWN WCHC OWN

-SYD SMITH ROGER UMNR YZ123/29

JONES MEDA STCR

ROBERTS BLND

ENDPSM

Пример 2

ZCZC 039 130708 VAR 97

QD TLVFZXH SVOKKUN SVOKPUN SVOKTUN TLVTOUN

.TLVFZXH UN/130700/SG 40406 MAR 97

PSM

UN312/13MARTLV

-AVIH SAMARIN/MRS/CHD SEAT NO 10F

END PSM

SENT TLVTOUN SVOKTUN/KP/KKUN CPY TLVFZXH

КОДОВЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

Коды специального обслуживания

MEDA- медицинский случай

WCHR - пассажиру нужно кресло-коляска, но он может самостоятельно подниматься по трапу самолета и двигаться к креслу на борту

WCHS - пассажиру нужно кресло-коляска, он не в состоянии сходить (подниматься) по трапу самолета, но он может самостоятельно медленно

двигаться на борту самолета

WCHC - пассажиру нужно кресло-коляска, он не в состоянии двигаться и требует носильщика

UM - несопровождаемый ребенок

VIP - особо важная персона

Коды загрузки рейсов

AVI - живые животные; PER - скоропортящийся груз

BED - носилки на борту

COM - служебная почта авиакомпании; PAD - некоммерческий пассажир

EIC - экипировка в багажно-грузовом отсеке

FRG - небронированный служебный груз

FIL - непроявленные фильмы

HEA - тяжелый груз (масса одного места свыше 150 кг)

HUM - бренные останки в гробу

DIP - дипломатическая почта

NIL - загрузка отсутствует

Практическая работа № 6

Наименование работы:

1. Проведение в автоматизированном режиме :

QРегистрации пассажиров и оформления багажа на примере учебного рейса: Москва (SVO) –Тбилиси (TBS) с применением АСУ «АСТРА»

QОтправка в автоматизированном режиме телеграммы:

- Сообщение о трансферных пассажирах (РТМ)

- Сообщение о трансферном багаже (ВТМ)

- Сообщение о пассажирах специальной категории (PSM)

Дата: 2019-05-28, просмотров: 346.