Продолжительность проведения – 2 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3. Цели и задачи практической работы:

Цель: закрепление теоретических знаний по теме и приобретение практических навыков по проведению регистрации пассажиров и оформления багажа на учебный рейс:

 

Задачи: Провести деловую игру по заданию учебного рейса:

1. Зарегистрировать пассажиров и оформить их багаж на учебный рейс;

2. Определить платный и бесплатный провоз багажа с учетом правил авиаперевозчика;

3. Составить телеграмму:  

Q Сообщение о трансферных пассажиров (РТМ)

Q Сообщение о трансферном багаже (ВТМ)

Q Сообщение о пассажирах специальной категории (PSM)

 

В результате изучения материала

обучающийся должен:

Знать:

- методы регистрации пассажиров и оформления багажа

- технологию регистрации пассажиров и оформления багажа

- инструкцию по заполнению «Ведомость регистрации отправок

пассажиров и багажа» (Sheet of passеnger and baggage)

- инструкцию по заполнению «Посадочный талон»

- инструкцию по заполнению «Список имен пассажиров (PNL)»

- инструкцию регистрации пассажиров (List of check in )

 - сообщений о трансферных пассажирах и их багаже

  - сообщение о пассажирах специальной категории (PSM)

 

Уметь:

- производить регистрацию пассажиров и оформления багажа на рейс:

- вносить данные в «Ведомость регистрации отправок пассажиров и   

багажа»

- вносить данные в «Посадочный талон»

- использовать при регистрации «Список имен пассажиров (PNL)»

- вносить данные в «Пассажирский информационный лист (PIL)

- состовлять сообщение о трансферных пассажирах и их багаже

- состовлять сообщение о пассажирах специальной категории (PSM)

 

Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение:

- раздаточный материал (бланки ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа , посадочные талоны).

5. Информационное обеспечение:

 Основные источники:

- Инструкцция по заполннию сопроводительной документации;

- Инструкцция по составлению сообщений: РТМ, ВТМ, PSM;

- АСУ регистрации пассажиров и оформления багажа «АСТРА»;

- Airport Handling Manual – (IATA) Doc.677 2017г;

- Руководство по наземному обслуживанию ООО «ВВСС»;

- Руководство по наземному обслуживанию ПАО «Россия»;

- Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82.

Дополнительные источники:

- «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» 2009г;

- Конспект лекции «Сервис на воздушном транспорте» Р.Г. Манукян 2017г

 

6. Порядок выполнения практической работы

1. Зарегистрировать пассажиров и оформить их багаж на рейс с учетом статуса бронирования и пересадки в аэропорту трансфер;

2. Определить платный и бесплатный провоз багажа с учетом правил авиаперевозчика;

3. Заполнить и внести данные по итогам регистрации в рейсовую документацию:

- «Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа»

- «Посадочный талон»

- «Список имен пассажиров (PNL)»

- «Пассажирский информационный лист (PIL)

     4. Состовить сообщения: РТМ, ВТМ, PSM;

        Контрольные вопросы:

4. Какие вы знаете методы ручной регистрации пассажиров и оформления багажа;

5. Как производится регистрация пассажиров и оформления багажа и как вносится данные в ведомость регистрации;

6. Какие особенности регистрации VIP – пассажиров;

7. Какие особенности регистрации трансферных пассажиров в аэропорту вылета;

8. Какие особенности регистрации пассажиров с ограниченными возможностями;

9. Какие особенности регистрации несопровождаемых детей;

10.  Какие особенности регистрации пассажиров недопущенных в страну (депортированные).

 

Отчёт

Отчет должен содержать: Курсанты в письменной форме делают отчёт по учебному рейсу (данные по рейсу курсант должен использовать, который выделено в задании учебного рейса красным цветом):

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 306.