Q Оценка «отлично» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполненил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- ответы на контрольные вопросы правильные
Q Оценка «хорошо» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполненил правильно и без ошибок;
- отчет о выполнении практического задания учебного курсант предоставил в установленный срок;
- дал один неправильный ответ на контрольные вопросы.
Q Оценка «удовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполненил правильно, но небрежно и имеются исправления;
- отчет о выполнении практического задания курсант предоставил в установленный срок;
- дал два неправильных ответа на контрольные вопросы.
Q Оценка «неудовлетворительно» выставляется:
- практическое задание учебного рейса курсант выполненил неправилно;
- отчет о выполнении практического задания курсант не предоставил в установленный срок;
- курсант имеет более двух неверных ответа на контрольные вопросы к практическому заданию
Практическая работа №3
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
к практической работе № 3
Инструкция по заполнению документов, которые оформляются и предъявляются в аэропорту вылета и пересадки.
QПередаточный манифест (FIM – flight interruption manifest)
Q АКТ на задержку (отмену) отправления самолета
Манифеста прерванного полета (Flight interruption Manifest -FIM)
Пассажирский манифест прерванного полета (FIM) используется при
передаче пассажиров с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика, являющегося участником соглашения INTERLINE при передаче пассажира, имеющего авиабилет, оформленный по специальному тарифу.
FIM заполняется в четырех экземплярах и подписывается передающим и принимающим перевозчиками.
Полетный передаточный манифест позволяет с минимальным ущербом для пассажиров решать вопросы обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях.
В FIM заносится следующая информация:
| Номер поля | Информация, заносимая в поле |
| 1 | Код авиакомпании, которая должна была осуществить перевозку согласно первоначально выданному авиабилету |
| 2 | Номер рейса и дата, которым должна была производиться перевозка согласно информации на первоначально выданном авиабилете |
| 3 | Дата вынужденного прерывания полета |
| 4 | Код аэропорта, в котором произошло прерывание полета |
| 5 | Код авиакомпании, принимающей пассажиров к перевозке |
| 6 | Номер рейса, которым осуществляется перевозка |
| 7 | Дата новой перевозки |
| 8 | Аэропорт назначения |
| 9 | Фамилии пассажиров, передаваемых по данному FIM |
| 10 | Цифровой код авиакомпании, выдавшей авиабилет пассажиру. |
| 11 | Форма и серийный номер авиабилета. |
| 12 | Класс бронирования. По согласованию с принимающим перевозчиком указывается либо новый класс, либо старый, указанный в соответствующем полетном |
| 13 | Уровень тарифа, указанный в графе «Fare basis» в первоначально выданном авиабилете |
| 14 | Сервисная или служебная скидка в процентах от нормального тарифа. |
| 15 | Общее количество пассажиров, передаваемых по FIM. |
| 16 | Указывается сверхнормативный багаж. Сверхнормативный багаж указывается либо в килограммах, либо по количеству мест, если к данной перевозке применимо правило «piece concept». |
| 17 | Причина вынужденного прерывания полета. |
| 18 | Штамп представительства авиакомпании на каждом экземпляре и разборчивая подпись представителя авиакомпании, выписавшего данный FIM/ |
| 19 | Местонахождение представительства авиакомпании. |
| 20 | Дата выдачи FIM |
| 21 | Печать и подпись представительства авиакомпании, принимающих пассажиров по FIM. |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 563.