Рост националистических партий и кандидатов может изменить политику основных партий, социальные дебаты и отношения. Националистические партии могут сдвинуть дебаты, даже если они не основаны на широкой поддержке. Существуют дискурсивные практики, то есть способы публичного обсуждения конкретных тем, таких как собственная нация, мигранты, меньшинства или соседние нации. Отношение к предметам дискуссий может измениться, когда темы обсуждаются по-разному в средствах массовой информации или в публичных дебатах. Такое изменение может быть результатом прямой политики правящей партии, как в более авторитарных странах. Например, в Европе дебаты о беженцах претерпели сдвиг в следствие обсуждения вопроса о беженцах с точки зрения угрозы безопасности, связанной с террористическим или сексуальным и преступным насилием.[54] Часто люди молчат о своем мнении, если считают, что оно не соответствуют доминирующим социальным идеям.[55] Это может заставить замолчать националистические или ксенофобные взгляды в социальной среде, которая препятствует их распространению. Однако, если в публикуемых мнениях наблюдается дискурсивный сдвиг, тем, кто придерживается националистических взглядов, может быть предложено высказать свои взгляды, в то время как критика может ощущать возросшую необходимость хранить молчание.[56] Такой сдвиг произошел в Соединенных Штатах и значительной части Европы в результате важных голосований, таких, как выборы Трампа и Брексит, или моментов предполагаемых кризисов, таких, как приток беженцев в Европу в 2015/6 году.
Ключевая опасность от национализма может возникнуть во внешней политике - определяются «другие», против которых нужно мобилизоваться или от которых нужно изолироваться, это может быть другая страна или верь мир. Напряженные отношения могут быть основаны на исторических повествованиях об отношениях стран или наций, также играют роль открытые территориальные вопросы. Эта напряженность во внешней политике стран отражается в настроениях населения.
Националистическая политика, проводимая правительствами, может также не только создать конфликт и нестабильность в окрестностях, но и послужить более широкой моделью и даже центром националистического движения, как показывает случай с Россией. После вступления в должность Владимир Путин строит свою внутреннюю легитимность на национализме в сочетании с самодержавным контролем и восстановлением государственной власти, как за счет националистической внутренней политики, так и за счет конфронтации с Западом. Россия при Путине стала продвигать глобальные крайне правые националистические идеи, служит моделью для крайне правых групп и субъекты, в частности в Европе и Соединенных Штатах. Консервативные популисты, такие как Ле Пен, приветствовали враждебность Путина по отношению к глобальным институтам как образец для расстановки приоритетов националистической независимости над многосторонним сотрудничеством и интеграцией. «Что касается меня, то модель, которую защищает Владимир Путин, является аргументированным протекционизмом, который защищает интересы своей страны, защищает свою идентичность, и она мне нравится, если я могу защищать эту модель в своей собственной стране».[57] Многие европейские партии стремились установить официальные связи с Россией, Путиным и правящей партией «Единая Россия». В то время, как Путин предоставил помощь этим движениям, как с точки зрения финансовой поддержки, такой как хорошо документированный кредит Front National через поддерживаемый Россией чешский банк, так и через средства массовой информации в российских правительственных учреждениях, таких как RT и Sputnik[58]. Кроме того, Россия может оказывать незаконную поддержку таким группам и кандидатам, вмешиваясь в выборы в Соединенных Штатах и Франции.
Однако не только благодаря России выросла широкомасштабная поддержки таких партий. Отказ от свободной торговли и национализация отраслей или ресурсов часто ассоциируется с национализмом и является отличительной чертой антиколониальных движений. В Латинской Америке это движение было сильным в 2000-х годах благодаря левым правительствам, которые построили свою базу власти на своей оппозиции внешнему вмешательству и антиимпериализму в Венесуэле, Боливии и Аргентине[59], а также на национализме, основанном на недовольствах вмешательства США в экономику. Экономический национализм подчеркивает, что национализм, как универсальная идеология, может быть связан с политическими левыми и правыми. Важно отметить также, что политика национализма может положить конец политическому порядку, основанному на убежденности в том, что ключом к процветанию являются открытые границы и свободная торговля.
Национализм также является причиной массового насилия. Это насилие может привести к погромам и смертельным этническим беспорядкам, к крупномасштабным гражданским беспорядкам или межгосударственным войнам. Основным типом этнического насилия, помимо беспорядков и этнических конфликтов, являются преступления на почве ненависти, такие как физические нападения, угрозы и нападения на собственность. Между 2009 и 2015 годами, среднее значение случаев насилия на почве ненависти увеличилось в Испании, Австрии, и Нидерландах, а в крупных странах, таких, как США, Великобритания, Германия и Франция, со временем произошло снижение или небольшое изменение.[60] Появляются свидетельства того, что несколько ключевых событий за последний год вызвали рост преступлений на почве ненависти. В Великобритании на это оказал ощутимое влияние референдум по Brexit. Количество преступлений на почве ненависти выросло во время кампании и достигло пика вокруг референдума. Хотя впоследствии уровни упали, они остались выше, чем в предыдущие годы.[61] Таким образом, число преступлений на почве ненависти достигло самого высокого уровня с 2012 года летом 2016 года, что на 27% больше, чем в предыдущие месяцы.[62] Аналогичная тенденция наблюдается в контексте президентских выборов в США. Предварительные данные из городских центров показывают, что в 2016 году произошло значительное увеличение преступлений на почве ненависти по сравнению с предыдущим годом, однако это увеличение по-прежнему ставит преступления на почве ненависти на более низкие уровни, чем после 11 сентября 2001 года. Рост числа преступлений на почве ненависти вокруг выборов Брексита и Трампа предполагает как усиление поляризации во время кампании, так и предполагаемое изменение социальных норм, когда националистические и ксенофобские настроения стали более приемлемыми, и, таким образом, радикальные личности и группы чувствуют себя более способными действовать на них.
Наконец, ключевым риском национализма является рост этнических конфликтов, как это было во время националистической волны в начале 1990-х годов. «Этнические конфликты», часто тесно связаны с другими факторами, такими, как идеология, религия, лица или политические группы, борющиеся за власть или ресурсы. Такие конфликты часто бывают более продолжительными, насильственными и их сложнее урегулировать, чем, борьбу за материальные ресурсы. Кроме того, идентичность является более важным легитимизирующим фактором для восстаний и войн, чем стремление к самообогащению или требования предоставления рабочих мест. Этническое насилие также является порождающей силой идентичности. Таким образом, этническое насилие порождает еще большее этническое насилие. Широкомасштабное насилие создает разногласия и политическую поляризацию, что увеличивает вероятность будущего насилия. Групповое насилие часто усиливает групповую идентичность и затрудняет другие формы политической идентификации.
После пика этнического насилия в начале 1990-х годов произошел значительный спад, достигший минимума в середине последнего десятилетия. С тех пор наблюдается незначительный рост, который все еще намного ниже уровня начала 1990-х годов, который включал геноцид в Руанде, после югославских войн и Сомали.
Таким образом, последствиями роста национализма в Западных странах являются, помимо антииммигрантских кампаний, являются изменение политики основных партий не в пользу этнических меньшинств, распространение расизма, ксенофобии среди населения, насилие на почве ненависти, межэтнические конфликты и на уровне внешней политики национализм может привести к мобилизации стран или их изоляции от некоторых других или от всего мира вообще.
Заключение
1. Анализ показал, что.
2. Изучение позволило ознакомиться с.
3. Изучение позволило проследить связь между.
4. Исследование позволило ознакомиться с.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 215.