Профессиональная ситуация № 27
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В стационар доставлен пострадавший, получивший во время драки ножевое ранение в живот. Пострадавший заторможен, жалуется на сильную боль по всему животу. М/с приемного отделения при осмотре выявила: пострадавший бледен, на передней брюшной стенке имеется рана, из которой выпала петля кишки. Выделения из раны кишечного содержимого не обнаружено. Пульс - 110 в мин., слабый, АД - 90/60 мм.рт.ст.

Задания:

    1. Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

    2. Составьте план предоперационной подготовки пациента.

    3. Соберите набор инструментов для операции на брюшной полости.

Ответ 27.

 1 Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

1. М/с обеспечит покой пациенту.- Для предотвращения осложнения состояния 

 

2. М/с обеспечит консультацию врача. Для решения вопроса о дальнейшем лечении

 

3. М/с обработает кожу вокруг раны спиртом не касаясь кишки. Для предупреждения дополнительного инфицирования

 
4. М/с наложит на выпавшую петлю кишки влажную асептическую салфетку. Для предупреждения высыхания кишечника  

5. Вокруг петли кишки м/с уложит валик в виде баранки и наложит повязку. Для предупреждения инфицирования  

6. По назначению врача, (введение ПСС, анатоксина, антибиотиков, анальгетиков. м/с подготовит больного к снижение боли, снижение риска вторичной инфекции, ревизия брюшной полости на предмет повреждений и кровотечения экстренной операции. восстановление целостности кожных покровов.  2. Составьте план предоперационной подготовки пациента. Взятие анализов крови, мочи, на группу крови и резус фактор, биохимия. Экг, Частичная санитарная обработка перед операцией, Премедикация по назначению врача, итд                                             

       

3. набор для проведения операции на брюшную полость

Цапки для белья – 8; скальпели – 4;

 пинцеты:хирургические – 4, анатомические – 2, лапчатые–2, анатомический длинный – 1;

Зажимы кровоостанавливающие Кохера, Бильрота – 15;

ножницы: Купера – 3, изогнутые Рихтера – 1, прямые – 1;

 крючки: острые трехзубые – 2, Фарабефа – 2, Лангенбека – 2;

лопатка Буяльского – 1; иглы Дешана – 2;

зонды: желобоватый – 1, пуговчатый –1, ложечка Фолькмана – 1;

корнцанги: прямой и изогнутый-2;

иглодержатель – 3;

иглы режущие – 15; иглы круглые кишечные – 10; шприцы и иглы к ним

Инструменты Специального набора для операций на органах

брюшной полости:

1) Ранорасширитель Госсе.

2) Ранорасширитель Микулича.

3) Печеночные зеркала.

4) Брюшное зеркало.

5) Троакар.

6) Шпатель Ревердена.

7) Мягкие кишечные жомы.

8) Раздавливающие кишечные жомы.

9) Жом Пайера.

 Профессиональная ситуация № 28

Участковая медицинская сестра получила сведения, что на территории обслуживания участка проживает семья с грудным ребенком, возможно, беженцы. Мать с ребенком приглашена на прием.

На приеме: ребенку 6 месяцев, медицинская карта отсутствует. Со слов матери, ребенок родился от седьмой беременности, третьих родов. Масса при рождении 3 кг. На грудном вскармливании до 1,5 месяцев. В настоящее время кормят коровьим молоком.

При объективном обследовании: кожные покровы бледные. Подкожно-жировой слой истончен на груди, животе, конечностях. Тургор мягких тканей и эластичность кожи снижены. Масса тела 5800, рост – 66 см, окружность груди – 42 см, окружность головы – 41 см. Большой родничок – 2 х 2 см. В ответ на разговор проявляет радость улыбкой, смеется, реагирует на свое имя, гулит. Двигательная активность снижена, не пытается садится, не переворачивается. В положении на животе хорошо удерживает головку, есть упор ног. Пытается захватить игрушку, но не удерживает ее. Стул, со слов матери, 3-5 раз в сутки, часто с зеленью и слизью.

Задания:

  1. Определите степень дефицита массы.

  2. Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

  3. Продемонстрируйте методику пеленания новорожденного ребенка.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 519.