Контрольные измерительные и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая и промежуточная аттестация по дисциплине «Высшая математика» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной. Текущая аттестация по дисциплине в 1 семестре проводится средствами онлайн-курса [1] из перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; во 2 семестре проводится в форме индивидуальных домашних заданий (ИДЗ) и самостоятельных работ (СР).

Объектами оценивания во 2 семестре выступают: учебная активность (своевременность выполнения ИДЗ); степень усвоения теоретических знаний; уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы; результаты самостоятельной работы.

Текущая аттестация во 2 семестре осуществляется ведущим преподавателем на основе оценочных средств, приведенных в настоящем разделе фонда оценочных средств, в соответствии с процедурой оценивания.

Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) (2 семестр)

Выполнение ИДЗ призвано организовать самостоятельную работу студента по поэтапному формированию компетенций в части приобретения предусмотренных рабочей учебной программой умений.

Выполнение ИДЗ осуществляется студентом самостоятельно вне часов аудиторных занятий. Задания выполняются аккуратным и разборчивым почерком. Приводится формулировка каждого задания ИДЗ, его подробное решение. Если задание подразумевает ответ, он указывается в конце выполнения задания. ИДЗ сдается преподавателю на проверку на первом аудиторном занятии после изучения соответствующего раздела дисциплины.

Примерные варианты ИДЗ:

- по разделу «Векторная алгебра»: ИДЗ 2.1, 2.2 (основная литература [2]);

- по разделу «Аналитическая геометрия»: ИДЗ 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 (основная литература [2]);

- по разделу «Дифференциальное исчисление функции одной переменной»: ИДЗ 6.1 - 6.3 (основная литература [2]);

- по разделу «Неопределенный интеграл»: ИДЗ 8.1 - 8.4 (основная литература [3]).

Преподавателем проверяется каждое задание ИДЗ. Если приведено полное решение задания и дан верный ответ, задание помечается решенным верно, в противном случае ставится пометка о неверном решении. Преподаватель на первой странице ставит итоговую оценку в виде десятичной дроби от 0 до 5. Оценки выставляются пропорционально доле верно решенных заданий. Минимально допустимой оценкой, свидетельствующей о сформированности у студента минимальных умений, является оценка «3», что соответствует 60% верно решенных заданий.

В случае получения оценки менее «3», студент обязан исправить допущенные ошибки и сдать ИДЗ на повторную проверку преподавателю. При этом максимальная оценка, которая может быть выставлена - «3». Студенты, получившие итоговую оценку не менее «3» обязаны защитить ИДЗ, ответив верно на три заданных по решению заданий вопроса преподавателем или решив три аналогичных задания в присутствии преподавателя. Защита ИДЗ осуществляется в часы практических занятий или консультаций по учебной дисциплине. В случае неуспеха при защите ИДЗ, оно считается не зачтенным и требует повторной защиты.

Самостоятельная работа (2 семестр)

Выполнение СР призвано организовать самостоятельную работу студента по поэтапному формированию компетенций в части приобретения предусмотренных рабочей учебной программой умений и навыков.

Выполнение СР осуществляется студентом самостоятельно в часы практических занятий. Каждая самостоятельная работа рассчитана не более, чем на 60 минут. Работа выполняется аккуратным и разборчивым почерком. Приводится формулировка каждого задания СР, его подробное решение, а ответ указывается в конце решения задания. По окончании выполнения СР сдается преподавателю на проверку.

Ниже приведены примерные варианты и структура СР.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 169.