Этапы формирования компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
критерии показатели

ОПК-1

способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Знает основные понятия, определения, утверждения и методы решения задач векторной алгебры и аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления функции одной переменной. Знает основные понятия, определения и утверждения изученных разделов. Знает основные методы решения практических задач. Демонстрирует знание основного программного материала (определений, понятий, утверждений), способность достаточно полно и логически четко его изложить, знание основных методов решения практических задач.   Умеет   применять знания основных понятий, определений, утверждений и методов к решению типовых задач векторной алгебры и аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления функции одной переменной. Умеет, применяя знания пройденного материала, проводить операции над изученными математическими объектами, решать типовые задачи, строить графические визуализации.   Демонстрирует умение правильно и обоснованно применять знания основного программного материала при решении типовых практических задач, определяя необходимые приемы их выполнения. Владеет навыками самостоятельного выбора метода решения задач векторной алгебры и аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления функции одной переменной. Владеет навыками самостоятельного выбора метода решения задач, не только входящих в программный материал, но и повышенной трудности.   Демонстрирует свободное владение программным материалом, владение разнообразными приемами выполнения практических задач, в том числе повышенной сложности.

ОПК-2

способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат

Знает математическую сущность некоторых проблем, возникающих при решении прикладных задач Понимает математическую сущность некоторых проблем, возникающих при решении задач из смежных областей, знает основные источники информации для их преодоления Демонстрирует понимание математической сущности некоторых проблем, возникающих при решении прикладных задач, знание библиографии и содержания основных источников информации. Умеет   применять соответствующий математический аппарат для преодоления некоторых проблем возникающих при решении прикладных задач совместно с ведущим преподавателем Умеет применять математический аппарат для преодоления некоторых проблем, возникающих при решении задач в смежных областях знания совместно с ведущим преподавателем, используя доступные источники информации. Демонстрирует умение, анализируя информацию, полученную из доступных источников, применять математический аппарат для преодоления некоторых проблем, возникающих при решении задач в смежных областях знаний совместно с ведущим преподавателем. Владеет навыками самостоятельного применения математического аппарата для преодоления проблем, возникающих при решении прикладных задач Владеет навыками самостоятельного выбора математического аппарата (в том числе программных средств) и его применения для преодоления проблем возникающих при решении задач в смежных областях знаний. Демонстрирует владение навыками самостоятельного выбора математического аппарата (в том числе программных средств) и его применение для преодоления проблем возникающих при решении прикладных задач.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 158.