Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ПК-7- 1 (з) ЗНАТЬ: основные требования, предъявляемые к делопроизводству в органах прокуратуры, в том числе и документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания дискуссия (полемика, диспут); круглый стол; реферат (доклад) задания контрольной работы; практические занятия (Решение задач; составление акта прокурорского реагирования); сдача промежуточной аттестации. ПК-7- 2 (з) ЗНАТЬ:  структуру и содержание правовых актов прокурора, применяемых им в связи с осуществлением, возложенных на него функций; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания   ПК-7- 3 (з) ЗНАТЬ:  порядок составления правовых актов прокурора, а также процессуальных и иных служебных документов; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания -//- ПК-7-1 (у) УМЕТЬ:  составлять и грамотно оформлять документы и акты прокурора при проведении и по результатам прокурорских проверок, документы по результатам информационно-аналитической работы и планирования прокурорской деятельности, документы учета и отчетности; составлять и грамотно оформлять иные служебные документы. умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ПК-7-2 (у) УМЕТЬ: правильно вести делопроизводство, соблюдать порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ПК-7-3 (у) УМЕТЬ: выбирать правильный вид акта прокурорского реагирования или процессуального документа в рамках обеспечения участия прокурора в административном судопроизводстве. умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ПК- 7- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: методикой и тактикой осуществления прокурорского надзора, иных видов прокурорской деятельности; Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//- ПК- 7- 2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками подготовки и оформления юридических и служебных документов при осуществлении прокурорской деятельности; Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//- ПК- 7- 3 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками подготовки проектов нормативных правовых актов.    

 

  -//-              

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-12.  обладать способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 Выпускник, основе сформированных у него мировоззренческих представлений о месте и роли права в обществе, правовой культуре и правового сознания, способен выявлять, давать оценку коррупционному поведению и готов к содействию в его пресечении

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- понятие коррупции и коррупционных преступлений, меры противодействия коррупции;

- признаки положений нормативных актов, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- ограничения, запреты и обязанности государственных служащих, в том числе для лиц, проходящих службу в органах прокуратуры Российской Федерации, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в области противодействия коррупции;

-особенности проявления коррупционного поведения;

- теоретические основы проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов, требования, предъявляемые к нормативным правовым актам.

УМЕТЬ:

 - оценивать и выявлять коррупционное поведение, а также принимать меры к его выявлению, предупреждению и пресечению.

- выявлять в содержании нормативных актов положения, способствующие возникновению коррупционных отношений;

- планировать и осуществлять деятельность по противодействию коррупционным преступлениям

ВЛАДЕТЬ:

- навыками выявления положений нормативных актов, способствующих проявлению коррупции

-навыками проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях, выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

-навыками оценивать соблюдение требований в содержании правовых норм, в том числе, антикоррупционного законодательства;

- навыками составления заключения правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы нормативного правового акт;

- навыками по осуществлению противодействия коррупции;

- средствами реагирования на коррупционные проявления в служебном коллективе.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2019-04-23, просмотров: 229.