Оценочные средства
2
(пороговый)
Удовлетворительно
Зачет
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-3. с пособность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Выпускник, на основе развитого правосознания и правовой культуры способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- права и обязанности прокурорского работника;
- порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры, организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, регламентирующие прохождение службы в системе прокуратуры Российской Федерации
- общие принципы служебного поведения государственных служащих, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации;
- нормы делового общения;
УМЕТЬ:
- устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;
- оперативно воспринимать новые профессиональные знания, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности, анализировать данные, отражающие состояние законности и правопорядка, вести деловую беседу;
- свободно владеть вербальными и невербальными средствами общения;
- правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти;
- тактично и уважительно обращаться в отношении к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций с сохранением независимости, требовательности и принципиальности;
ВЛАДЕТЬ:
- навыками установления и поддержания служебных отношений в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;
- навыками обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
- навыками предупреждения, пресечения, выявления, профилактики преступлений и правонарушений, своевременного реагирования и принятие мер к восстановлению нарушенных прав;
навыками выявления на основе анализа и обобщения судебной, прокурорской практики причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки предложений, направленных на их устранение и недопущения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Дата: 2019-04-23, просмотров: 290. |