Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОПК-2- 1 (з) ЗНАТЬ: предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания дискуссия (полемика, диспут); круглый стол; реферат (доклад) задания контрольной работы; практические занятия (Решение задач; составление акта прокурорского реагирования); сдача промежуточной аттестации. ОПК-2- 2 (з) ЗНАТЬ: Основы взаимодействия с правозащитными институтами гражданского общества в процессе осуществления профессиональной деятельности знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания -//- ОПК-2- 3 (з) ЗНАТЬ: организация деятельности органов прокуратуры Российской Федерации знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания                -//- ОПК-2- 4 (з) ЗНАТЬ:  организацию деятельности судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, его органов и учреждений; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания   -//- ОПК-2- 5 (з) ЗНАТЬ:  порядок оказания юридической помощи, консультирования по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания   -//- ОПК-2- 6 (з) ЗНАТЬ: Методы осуществления правового воспитания обучающихся. знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания     -//- ОПК-2-1 (у) УМЕТЬ: применять предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона; умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения   -//-   ОПК-2- 2 (у) УМЕТЬ:  оказывать юридическую помощь, консультировать по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения   -//- ОПК- 2- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками применения предусмотренных законом средств защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;   Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью   -//- ОПК- 2- 2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками взаимодействия с правозащитными институтами гражданского общества в процессе осуществления профессиональной деятельности Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью     -//-   ОПК- 2- 3 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками осуществления правового воспитания; Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью   -//- ОПК- 2- 4 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками оказания юридической помощи, консультирования по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов. Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью     -//-              

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-3. с пособность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Выпускник, на основе развитого правосознания и правовой культуры способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- права и обязанности прокурорского работника;

- порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры, организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, регламентирующие прохождение службы в системе прокуратуры Российской Федерации

- общие принципы служебного поведения государственных служащих, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации;

- нормы делового общения;

УМЕТЬ:

- устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;

- оперативно воспринимать новые профессиональные знания, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности, анализировать данные, отражающие состояние законности и правопорядка, вести деловую беседу;

- свободно владеть вербальными и невербальными средствами общения;

- правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти;

- тактично и уважительно обращаться в отношении к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций с сохранением независимости, требовательности и принципиальности;

ВЛАДЕТЬ:

- навыками установления и поддержания служебных отношений в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;

- навыками обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

- навыками предупреждения, пресечения, выявления, профилактики преступлений и правонарушений, своевременного реагирования и принятие мер к восстановлению нарушенных прав;

навыками выявления на основе анализа и обобщения судебной, прокурорской практики причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки предложений, направленных на их устранение и недопущения.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ



Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2019-04-23, просмотров: 251.