Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОПК-3- 1 (з) ЗНАТЬ: - права и обязанности прокурорского работника; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания дискуссия (полемика, диспут); круглый стол; реферат (доклад) задания контрольной работы; практические занятия (Решение задач; составление акта прокурорского реагирования); сдача промежуточной аттестации. ОПК-3- 2 (з) ЗНАТЬ: - порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры, организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, регламентирующие прохождение службы в системе прокуратуры Российской Федерации знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания -//- ОПК-3- 3 (з) ЗНАТЬ: общие принципы служебного поведения государственных служащих, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания -//- ОПК-3- 4 (з) ЗНАТЬ:  нормы делового общения знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания -//- ОПК-3-1 (у) УМЕТЬ: - устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ОПК-3- 2 (у) УМЕТЬ:  оперативно воспринимать новые профессиональные знания, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности, анализировать данные, отражающие состояние законности и правопорядка, вести деловую беседу; умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ОПК-3- 3 (у) УМЕТЬ: свободно владеть вербальными и невербальными средствами общения; умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ОПК-3- 4 (у) УМЕТЬ: правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ОПК-3- 5 (у) УМЕТЬ: тактично и уважительно обращаться в отношении к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций с сохранением независимости, требовательности и принципиальности; умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения -//- ОПК- 3- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками установления и поддержания служебных отношений в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;   Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//- ОПК- 3- 2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//-   ОПК- 3- 3 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками предупреждения, пресечения, выявления, профилактики преступлений и правонарушений, своевременного реагирования и принятие мер к восстановлению нарушенных прав; Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//-   ОПК- 3- 4 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками выявления на основе анализа и обобщения судебной, прокурорской практики причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки предложений, направленных на их устранение и недопущения Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//-              

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-4. с пособность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Выпускник, способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- основы организации труда и управления в органах прокуратуры; организацию работы прокуратуры районного звена;

- основы систематизации законодательства, правовой статистики в органах прокуратуры;

- сущность и государственную значимость прокурорской деятельности.

- методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка;

- порядок обоснования и принятия правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности

- правовое обеспечение служебной деятельности;

УМЕТЬ:

- умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка;

- обеспечивать реализацию актов правоприменительной деятельности;

-эффективно осуществлять профессиональную деятельность, обеспечивая защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц, общества и государства, защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности

ВЛАДЕТЬ:

 

- навыками обоснование и принятие правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности

- навыками осуществление организационно-управленческих функций в соответствии с профилем профессиональной деятельности;

-навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ



Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2019-04-23, просмотров: 188.