Оценочные средства
| 1
| 2
(пороговый)
| 3
(базовый)
| 4
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
Удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
незачет
|
Зачет
|
ОПК-3- 1 (з)
ЗНАТЬ:
- права и обязанности прокурорского работника;
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| дискуссия (полемика, диспут);
круглый стол;
реферат (доклад)
задания
контрольной работы;
практические занятия
(Решение задач; составление акта прокурорского реагирования);
сдача промежуточной аттестации.
|
ОПК-3- 2 (з)
ЗНАТЬ:
- порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры, организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, регламентирующие прохождение службы в системе прокуратуры Российской Федерации
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-3- 3 (з)
ЗНАТЬ:
общие принципы служебного поведения государственных служащих, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-3- 4 (з)
ЗНАТЬ:
нормы делового общения
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-3-1 (у)
УМЕТЬ:
- устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-3- 2 (у)
УМЕТЬ:
оперативно воспринимать новые профессиональные знания, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности, анализировать данные, отражающие состояние законности и правопорядка, вести деловую беседу;
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-3- 3 (у)
УМЕТЬ:
свободно владеть вербальными и невербальными средствами общения;
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-3- 4 (у)
УМЕТЬ:
правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-3- 5 (у)
УМЕТЬ:
тактично и уважительно обращаться в отношении к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций с сохранением независимости, требовательности и принципиальности;
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК- 3- 1 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками установления и поддержания служебных отношений в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратуры;
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
ОПК- 3- 2 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
ОПК- 3- 3 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками предупреждения, пресечения, выявления, профилактики преступлений и правонарушений, своевременного реагирования и принятие мер к восстановлению нарушенных прав;
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
ОПК- 3- 4 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками выявления на основе анализа и обобщения судебной, прокурорской практики причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки предложений, направленных на их устранение и недопущения
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
| | | | | | |
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-4. с пособность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Выпускник, способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- основы организации труда и управления в органах прокуратуры; организацию работы прокуратуры районного звена;
- основы систематизации законодательства, правовой статистики в органах прокуратуры;
- сущность и государственную значимость прокурорской деятельности.
- методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка;
- порядок обоснования и принятия правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности
- правовое обеспечение служебной деятельности;
УМЕТЬ:
- умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка;
- обеспечивать реализацию актов правоприменительной деятельности;
-эффективно осуществлять профессиональную деятельность, обеспечивая защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц, общества и государства, защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
ВЛАДЕТЬ:
- навыками обоснование и принятие правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности
- навыками осуществление организационно-управленческих функций в соответствии с профилем профессиональной деятельности;
-навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Дата: 2019-04-23, просмотров: 230.
|