Прокурорский надзор: Учебное пособие / Григорьева Н. В. - 6-е изд. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. ISBN 978-5-369-01518-6
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Электронный ресурс

Режим доступа: http://znanium.com/http://znanium.com/spec/catalog/author/?id=9d2f250e-f62a-11e3-9766-90b11c31de4c

Дополнительная литература для углубленного изучения дисциплины

1. Настольная книга прокурора в 2-х ч. : практ. пособие / О. С. Капинус [и др.] ; под общ. ред. О. С. Капинус, С. Г. Кехлерова. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 481 с. — (Серия : Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08135-0.

Электронный ресурс

Режим доступа:

https://biblio-online.ru/viewer/nastolnaya-kniga-prokurora-v-2-ch-chast-1-424312#page/1

2. Бобров В. К. Прокурорский надзор : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета [Электронный ресурс] : Учебник и практикум / Бобров В. К. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Электрон. дан. - М : Издательство Юрайт, 2018. - 240. - (Бакалавр и специалист). - Internet access. - ISBN 978-5-534-08567-9 : 599.00.

Электронный ресурс

Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/191D6750-1450-40EC-BF57-C0E6B02356B4

                   

 

* печатные издания в библиотеке соответствуют требованиям, установленным ФГОС ВО по направлению подготовки -40.03.01. Юриспруденция (профиль) – Бакалавр.

Зам. Библиотекой_________________                                                                              Зав. Кафедрой________________

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ

по дисциплине « Прокурорская деятельность»

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-1. с пособен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

ОПК-1 компетенция выпускника программы по учебной дисциплине «Прокурорская деятельность»

 

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- содержание Конституции РФ, общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров РФ, федерального законодательства, законодательства субъектов РФ, а также нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере прокурорской деятельности;

- историю прокуратуры России, систему и принципы деятельности органов прокуратуры Российской Федерации;

- общие положения работы с ведомственными автоматизированными информационными комплексами.

УМЕТЬ:

- работать с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами практики прокурорской деятельности;

- пользоваться ведомственными справочными информационными системами.

ВЛАДЕТЬ:

- применять в профессиональной деятельности Конституцию РФ, общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры РФ, федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, а также нормативно-правовые актоы, регулирующие правоотношения в сфере прокурорской деятельности;

- Навыками работы компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства[2]

1

2

(пороговый)

3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно

Удовлетворительно

хорошо отлично незачет

Зачет

ОПК-1 (з) ЗНАТЬ:    Конституцию Российской Федерации; основополагающие международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие права и свободы человека и гражданина, а также вопросы международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания дискуссия (полемика, диспут); круглый стол; реферат (доклад) задания контрольной работы; практические занятия (Решение задач; составление акта прокурорского реагирования); сдача промежуточной аттестации. ОПК-1- 2 (з) ЗНАТЬ: федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие сферу деятельности прокурорского работника; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания           -//- ОПК-1- 3 (з) ЗНАТЬ: Постановления, определения, разъяснения, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, содержание которых связано с функциональной деятельностью прокурорского работника; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания          -//- ОПК-1- 4 (з) ЗНАТЬ:  Содержание приказов, указаний и иных организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, регламентирующие функциональную, а также предметную деятельность прокурорского работника; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания              -//- ОПК-1- 5 (з) ЗНАТЬ: историю прокуратуры России, систему и принципы деятельности органов прокуратуры Российской Федерации; знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания              -//- ОПК-1- 6 (з) ЗНАТЬ: общие положения работы с ведомственными автоматизированными информационными комплексами знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер неполные знания

Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные знания   -//- ОПК-1 (у) УМЕТЬ: работать с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами практики прокурорской деятельности умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения   -//-   ОПК-1- 2 (у) УМЕТЬ:  пользоваться ведомственными справочными информационными системами умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Не сформированные (неполные) умения

Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы

Полностью сформированные умения   -//- ОПК- 1- 1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками применения в профессиональной деятельности Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законы, федеральные законы, отраслевое законодательство Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, использовать правовые позиции Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, а также соответствующие положения, содержащиеся в международных договорах и соглашениях, участником которых является Российская Федерация Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью     -//- ОПК- 1- 2 (в) ВЛАДЕТЬ: Навыками работы компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением Навык не сформирован Навык сформирован частично

Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки

Навык сформирован полностью -//-              

 

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-2. с пособность работать на благо общества и государства

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Выпускник способен работать на благо общества и государства

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;

- основы взаимодействия с правозащитными институтами гражданского общества в процессе осуществления профессиональной деятельности;

- организацию деятельности органов прокуратуры Российской Федерации;

- организацию деятельности судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, его органов и учреждений;

- порядок оказания юридической помощи, консультирования по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов;

- методы осуществления правового воспитания обучающихся

УМЕТЬ:

- применять предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;

- оказывать юридическую помощь, консультировать по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов;

ВЛАДЕТЬ:

- навыками применения предусмотренных законом средств защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона;

- навыками взаимодействия с правозащитными институтами гражданского общества в процессе осуществления профессиональной деятельности;

-навыками осуществления правового воспитания;

- навыками оказания юридической помощи, консультирования по правовым вопросам физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2019-04-23, просмотров: 324.