Оценочные средства
| 1
| 2
(пороговый)
| 3
(базовый)
| 4
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
Удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
незачет
|
Зачет
|
ОПК-4- 1 (з)
ЗНАТЬ:
основы систематизации законодательства, правовой статистики в органах прокуратуры;
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| дискуссия (полемика, диспут);
круглый стол;
реферат (доклад)
задания
контрольной работы;
практические занятия
(Решение задач; составление акта прокурорского реагирования);
сдача промежуточной аттестации.
|
ОПК-4- 2 (з)
ЗНАТЬ:
- сущность и государственную значимость прокурорской деятельности.
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-4- 3 (з)
ЗНАТЬ:
методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка;
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-4- 4 (з)
ЗНАТЬ:
порядок обоснования и принятия правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-4- 5 (з)
ЗНАТЬ:
- правовое обеспечение служебной деятельности;
| знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| неполные знания
| Сформированные знания, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные знания
| -//-
|
ОПК-4-1 (у)
УМЕТЬ:
умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-4- 2 (у)
УМЕТЬ:
обеспечивать реализацию актов правоприменительной деятельности;
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-4- 3 (у)
УМЕТЬ:
эффективно осуществлять профессиональную деятельность, обеспечивая защиту прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц, общества и государства, защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК-4- 4 (у)
УМЕТЬ:
воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| умения отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
| Не сформированные (неполные) умения
| Сформированные умения, но имеющие незначительные пробелы
| Полностью сформированные умения
| -//-
|
ОПК- 4- 1 (в)
ВЛАДЕТЬ:
- навыками обоснование и принятие правовых решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, в соответствии с профилем профессиональной деятельности
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
ОПК- 4- 2 (в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками осуществление организационно-управленческих функций в соответствии с профилем профессиональной деятельности
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
ОПК- 4- 3 (в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению верховенства закона, единства и укрепления законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства
| Навык не сформирован
| Навык сформирован частично
| Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки
| Навык сформирован полностью
| -//-
|
| | | | | | |
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-3. обладать способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Готовность выпускника обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Прокурорская деятельность»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
- содержание надзорной и иной деятельности органов прокуратуры; основы организации и деятельности субъектов права.
- основы организации и деятельности органов прокуратуры в обеспечении координации правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- порядок осуществления уголовного преследования;
- структуру и содержание норм материального и процессуального законодательства Российской Федерации, сущность и содержание прокурорской деятельности, порядок применения актов прокурорского реагирования.
УМЕТЬ:
- проводить прокурорские проверки исполнения законов;
- выявлять, предупреждать и устранять нарушения закона, их причины и условия, обеспечивать соблюдение и исполнение законодательства объектами прокурорского надзора;
- применять нормы Конституции РФ, нормы материального и процессуального права в прокурорской деятельности.
- участвовать в процессе координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью
ВЛАДЕТЬ:
- навыками организации и осуществления прокурорской деятельности по обеспечению соблюдения и исполнения законов субъектами права;
- навыками работы с законодательными актами, исполнение которых проверяется в рамках прокурорской проверки, и подзаконными актами, законность которых проверяется в рамках прокурорской проверки, навыками работы с нормативными актами, регламентирующими надзорную и иную прокурорскую деятельность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Дата: 2019-04-23, просмотров: 217.
|